Murphy Опубликовано 4 января, 2017 Автор Share Опубликовано 4 января, 2017 нормально работает при отсоединении трубки вакуума от клапана ЕГР. может в нем и проблема? Я свой залил карбклинером однажды (не имея понятия что там внутри) и все пришло в норму. С тех пор как я тему создал эту, пока все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 января, 2017 Share Опубликовано 4 января, 2017 Воюю давно с прогревочным хх на двух моторах. Первый 289 на инжекторе. Менял все датчики и вообще всё. На стоковых мозгах ничего не помогает. Прогревочный можно сделать только вручную на мегаскирте или на чипе moates. Второй мотор 2.3 lima. Прогревочного нет. Кхх поставил hitachi, который производит кхх для Моторкрафт. Не помогает. И вообще ни при каких условиях не получается сделать прогревочные на стоковом мозге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 А я тоже до сих пор воюю с прогревочными. Как теипература ниже минус 4-5 градусов их нет, педальку держать нужно) Как чутка нагрееться - потихоньку сама держать начинает. Ошибки только по лямбде и по егр(327 ошибка), остальное все в норме, прогретая хх держит и на нагрузку в виде включения печки, фар и т.д. отзывается хорошо - повышением оборотов до нормальных. Осталось попробовать сменить только мозг или перетрести проводку моторную всю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 А я тоже до сих пор воюю с прогревочными. Как теипература ниже минус 4-5 градусов их нет, педальку держать нужно) Как чутка нагрееться - потихоньку сама держать начинает. Ошибки только по лямбде и по егр(327 ошибка), остальное все в норме, прогретая хх держит и на нагрузку в виде включения печки, фар и т.д. отзывается хорошо - повышением оборотов до нормальных. Осталось попробовать сменить только мозг или перетрести проводку моторную всю. Может тупо подсос через ЕГР? Это ж стандартный способ проверки ЕГР: открываем клапан на холостых - должно заглохнуть. Проводка и мозг тут точно ни при чем. Вот дырки в вакууме - вариант. P.S. Похоже, я каждому вопрошающему должен отдельно про дырку в вакуумном тройничке рассказывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 Может тупо подсос через ЕГР? Это ж стандартный способ проверки ЕГР: открываем клапан на холостых - должно заглохнуть. Проводка и мозг тут точно ни при чем. Вот дырки в вакууме - вариант. P.S. Похоже, я каждому вопрошающему должен отдельно про дырку в вакуумном тройничке рассказывать. Глохнет, тарелка работает, не забита и без подсосов. Тройник пока еще живой на вакуум,подсосов нет.Никто и не заставляет рассказывать про тройник, которые я знаю что ечть и приходит в негодность, порой, чаще воздушного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 Глохнет, тарелка работает, не забита и без подсосов. Тройник пока еще живой на вакуум,подсосов нет. А откуда тогда ошибка по лямбде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 А откуда тогда ошибка по лямбде?Ну, вестимо, потому-что она мертвая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 Ну, вестимо, потому-что она мертвая. А, ну да, как же я мог забыть. Любая ошибка по лямбде = надо менять лямбду. А если не поможет, то компьютер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 Пусть даже и так, как подсос в выпускную систему влияет на прогревочные обороты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 8 января, 2017 Автор Share Опубликовано 8 января, 2017 вакуумные трубки делают мозг. У меня начались траблы после того как я помыл мотор. Сейчас может пылью и грязью забилось все)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 Пусть даже и так, как подсос в выпускную систему влияет на прогревочные обороты? Никак, потому что мозги не сразу начинаю учитывать показания лямбда-зонда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 Никак, потому что мозги не сразу начинаю учитывать показания лямбда-зонда. Вот и я о чём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 Пусть даже и так, как подсос в выпускную систему влияет на прогревочные обороты? Так у тебя вообще не заводится без педали, или заводится и глохнет? С дыркой в вакууме сначала нормально заводится, а потом примерно через минуту заглохнет. Но кстати, у меня с дыркой после того, как заглохло, надо было еще раз завести, и уже дальше нормально работало. Но все равно раздражало, разумеется. Если вообще никак не заводится без педали, я бы посмотрел в сторону соленоида холостого хода. Никак, потому что мозги не сразу начинаю учитывать показания лямбда-зонда. Пожалуй, подключу из любопытства сканер к холодному двигателю и посмотрю, спустя сколько времени кислородный датчик начнет показывать нормальные данные. Учитывая возможность электрического подогрева, думаю, это должно произойти довольно быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Так у тебя вообще не заводится без педали, или заводится и глохнет? С дыркой в вакууме сначала нормально заводится, а потом примерно через минуту заглохнет. Но кстати, у меня с дыркой после того, как заглохло, надо было еще раз завести, и уже дальше нормально работало. Но все равно раздражало, разумеется. Если вообще никак не заводится без педали, я бы посмотрел в сторону соленоида холостого хода. Заводиться, но глохнет не через минуту и т.д. а почти моментально, если педальку держать - работает. кхх новый(со старым было то-же самое, поменял т.к. перетянул и треснуло ухо....). Изменено 8 января, 2017 пользователем Densky (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Заводиться, но глохнет не через минуту и т.д. а почти моментально, если педальку держать - работает. кхх новый(со старым было то-же самое, поменял т.к. перетянул и треснуло ухо....). Тогда, получается, нужно комплексно смотреть. Давление топлива, электрика и т.п. Ну и вообще, как она ведет себя после прогрева. Кстати. Новый соленоид ХХ это замечательно. А что там с сигналом, идущим на него? Он виден на разъеме? А то может быть какой-нибудь контакт восстанавливается на горячую. Изменено 8 января, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 Тогда, получается, нужно комплексно смотреть. Давление топлива, электрика и т.п. Ну и вообще, как она ведет себя после прогрева. Кстати. Новый соленоид ХХ это замечательно. А что там с сигналом, идущим на него? Он виден на разъеме? А то может быть какой-нибудь контакт восстанавливается на горячую. По прогреву контакт точно никакой не восстанавливается, т.к. обороты не резко появляются, а плавно.....т.е. с ооочень низких и по мере дальнейшего прогрева до нормального хх. После прогрева ведёт себя нормально, ни скачков оборотов, ничего, работает ровно, расход - хз, вроде в норме. Давление топлива тоже впорядке(сейчас цифр не помню). Понятно что чудес не бывает, явно что-то сломалось....но вот что - вопрос открытый. В данный момент ковыряться не хочется, ибо дубак ппц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 По прогреву контакт точно никакой не восстанавливается, т.к. обороты не резко появляются, а плавно.....т.е. с ооочень низких и по мере дальнейшего прогрева до нормального хх. После прогрева ведёт себя нормально, ни скачков оборотов, ничего, работает ровно, расход - хз, вроде в норме. Давление топлива тоже впорядке(сейчас цифр не помню). Понятно что чудес не бывает, явно что-то сломалось....но вот что - вопрос открытый. В данный момент ковыряться не хочется, ибо дубак ппц Это теория. А в реале неплохо бы проверить. Про дубак соглашусь, пожалуй. Всего-то лампочку сегодня поменял, и то подумал, что лучше было подождать 1-2 дня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Понятно что чудес не бывает, явно что-то сломалось....но вот что - вопрос открытый. В данный момент ковыряться не хочется, ибо дубак ппц Vне кажется нужно для начала понять с чего возникает ошибка 327. По описанию EGR Valve Pressure Transducer/Position Sensor circuit below minimum voltage. У меня похожая хрень, только наоборот )) - EGR Valve Position Sensor sonic voltage above closed limit Причем судя по проверкам которые даны в мануале EVP и EVR рабочие, сам клапан EGR тоже. И утечка вакуума не причем, т.к. при его отсоединении от клапана все нормально работает. т.е. клапан ЕГР должен быть закрыт а он открывается, из-за этого глохнет, так ведь получается? Изменено 9 января, 2017 пользователем crays (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано 9 января, 2017 Vне кажется нужно для начала понять с чего возникает ошибка 327. По описанию EGR Valve Pressure Transducer/Position Sensor circuit below minimum voltage. У меня похожая хрень, только наоборот )) - EGR Valve Position Sensor sonic voltage above closed limit Причем судя по проверкам которые даны в мануале EVP и EVR рабочие, сам клапан EGR тоже. И утечка вакуума не причем, т.к. при его отсоединении от клапана все нормально работает. т.е. клапан ЕГР должен быть закрыт а он открывается, из-за этого глохнет, так ведь получается? Я бы менял тарелку егр и трубку сразу. У меня при отсоединении от нее начинает сразу колбасить и жрать бенз неимоверно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Вот вам детальное устройство EGR и пошаговая проверка. Там 3 части, я запостил ссылку на первую. Изменено 9 января, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Вот вам детальное устройство EGR и пошаговая проверка. Там 3 части, я запостил ссылку на первую. https://www.youtube.com/watch?v=AVC8qBwQl Вот спасибо, дык таперича все понятно стало, чегож не понять то ежели англицкий это наш родной язык, мы ток на нем и балакаем. Иногда конечно есть только оригинальная литература, с которой работать всяко проще через переводчик чем с разговорной речью, но уж по данной теме и на русском мне кажется хватает: для начала http://www.avtonov.svoi.info/egr.php и навскидку первое что попалось есть и проверки и устройство клапанов с регулятром (77-78 посты) :http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape/t1151168774-p4.html это конечно не линк, но хотя бы форд/мазда )), принципы работы похожи Изменено 10 января, 2017 пользователем crays (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Я бы менял тарелку егр и трубку сразу. У меня при отсоединении от нее начинает сразу колбасить и жрать бенз неимоверно А у меня наоборот ! ))) сразу ровно работает ))) Тарелка не причем, проверялась: цитирую одну из ранее запощеных ссылок Грибок можно проверить так: 1. снять с него шланчик, убедиться, что двиг. работает ровно. 2. взять какой-нибудь другой шланчик, надеть на грибок и создать ртом разряжение. Если двиг заколбасит, значит клапан открылся и отработанные газы пошли во впуск. Это дает нам понять, что диафрагма в грибке не закисла в каком-то промежуточном положении, то есть она перемещается и, что при отсутствии разряжения он отработанные газы не пропускает. Другое дело, что может ослабнуть пружинка, в следствии чего, клапан начинает пропускать газы при меньшем разряжении, чем необходимо. Это можно проверить только вакуумметром, да и нужно знать при каком значении разряжения клапан открывается. Но про пружику в моем случае неактуально т.к. движок с отсоеденной от клапана вакуумной трубкой работает нормально. Остается только одно вроде как что вакуум проходит через EVR (соленоид) а не должен, хотя я его проверял (недавно писал в драйве) Проверка соленоида описана в мануале. Она достаточно проста: 1) отсоединить коннектор от вакуум регулятора, включить зажигание (двиг. Не заводить) и проверить напряжение подводимое к соленоиду. Battery voltage should be present. ХЗ как это понимать: дословный перевод «напряжение должно присутствовать» но блин сколько ? у меня 9.8 В. это много или мало ? на аккумуляторе 12.5. Как-то мутновато. может кто посмотрит у себя у кого EGR нормально работает скока там должно быть напруги? или это действительно не принципиально ? Раз Сколько то есть и соленоид не должен перепускать вакуум к клапану? 2) Затем пишут надо омметром замерить сопротивление EVR (ну собственно соленоида) Должно быть 30-70 Ом. У меня 41. Но думаю что проблема всё-таки в соленоиде, через который проходит вакуум к клапану. Изменено 10 января, 2017 пользователем crays (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Battery voltage should be present. ХЗ как это понимать: дословный перевод «напряжение должно присутствовать» но блин сколько ? у меня 9.8 В. это много или мало ? на аккумуляторе 12.5. Дословный перевод другой. "Должно присутствовать напряжение, равное напряжению аккумулятора". Можешь йумарить дальше по поводу знания/незнания английского. Изменено 11 января, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Дословный перевод другой. "Должно присутствовать напряжение, равное напряжению аккумулятора". Вот за это реальное спасибо! Я так и подозревал, но решил довериться онлайновому переводчику и как-то потерял одно ключевое слово )) Сцуко гдеж оно просаживается Изменено 11 января, 2017 пользователем crays (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.