Перейти к содержанию

Не держит обороты на холодную (лтк 91)


Recommended Posts

нормально работает при отсоединении трубки вакуума от клапана ЕГР. 

может в нем и проблема?

Я свой залил карбклинером однажды (не имея понятия что там внутри) и все пришло в норму. С тех пор как я тему создал эту, пока все в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Воюю давно с прогревочным хх на двух моторах.

Первый 289 на инжекторе. Менял все датчики и вообще всё. На стоковых мозгах ничего не помогает. Прогревочный можно сделать только вручную на мегаскирте или на чипе moates.

 

Второй мотор 2.3 lima. Прогревочного нет. Кхх поставил hitachi, который производит кхх для Моторкрафт. Не помогает. И вообще ни при каких условиях не получается сделать прогревочные на стоковом мозге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я тоже до сих пор воюю с прогревочными. Как теипература ниже минус 4-5 градусов их нет, педальку держать нужно) Как чутка нагрееться - потихоньку сама держать начинает. Ошибки только по лямбде и по егр(327 ошибка), остальное все в норме, прогретая хх держит и на нагрузку в виде включения печки, фар и т.д. отзывается хорошо - повышением оборотов до нормальных. Осталось попробовать сменить только мозг или перетрести проводку моторную всю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я тоже до сих пор воюю с прогревочными. Как теипература ниже минус 4-5 градусов их нет, педальку держать нужно) Как чутка нагрееться - потихоньку сама держать начинает. Ошибки только по лямбде и по егр(327 ошибка), остальное все в норме, прогретая хх держит и на нагрузку в виде включения печки, фар и т.д. отзывается хорошо - повышением оборотов до нормальных. Осталось попробовать сменить только мозг или перетрести проводку моторную всю.

 

Может тупо подсос через ЕГР? Это ж стандартный способ проверки ЕГР: открываем клапан на холостых - должно заглохнуть.

 

Проводка и мозг тут точно ни при чем. Вот дырки в вакууме - вариант.

 

P.S. Похоже, я каждому вопрошающему должен отдельно про дырку в вакуумном тройничке рассказывать. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может тупо подсос через ЕГР? Это ж стандартный способ проверки ЕГР: открываем клапан на холостых - должно заглохнуть.

 

Проводка и мозг тут точно ни при чем. Вот дырки в вакууме - вариант.

 

P.S. Похоже, я каждому вопрошающему должен отдельно про дырку в вакуумном тройничке рассказывать. :13:

Глохнет, тарелка работает, не забита и без подсосов. Тройник пока еще живой на вакуум,подсосов нет.

Никто и не заставляет рассказывать про тройник, которые я знаю что ечть и приходит в негодность, порой, чаще воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глохнет, тарелка работает, не забита и без подсосов. Тройник пока еще живой на вакуум,подсосов нет.

 

А откуда тогда ошибка по лямбде?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, вестимо, потому-что она мертвая.

 

А, ну да, как же я мог забыть. Любая ошибка по лямбде = надо менять лямбду.

А если не поможет, то компьютер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вакуумные трубки делают мозг. У меня начались траблы после того как я помыл мотор.

Сейчас может пылью и грязью забилось все))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пусть даже и так, как подсос в выпускную систему влияет на прогревочные обороты?

Никак, потому что мозги не сразу начинаю учитывать показания лямбда-зонда. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пусть даже и так, как подсос в выпускную систему влияет на прогревочные обороты?

 

Так у тебя вообще не заводится без педали, или заводится и глохнет?

С дыркой в вакууме сначала нормально заводится, а потом примерно через минуту заглохнет. Но кстати, у меня с дыркой после того, как заглохло, надо было еще раз завести, и уже дальше нормально работало. Но все равно раздражало, разумеется.

Если вообще никак не заводится без педали, я бы посмотрел в сторону соленоида холостого хода.

Никак, потому что мозги не сразу начинаю учитывать показания лямбда-зонда. 

 

Пожалуй, подключу из любопытства сканер к холодному двигателю и посмотрю, спустя сколько времени кислородный датчик начнет показывать нормальные данные. Учитывая возможность электрического подогрева, думаю, это должно произойти довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у тебя вообще не заводится без педали, или заводится и глохнет?

С дыркой в вакууме сначала нормально заводится, а потом примерно через минуту заглохнет. Но кстати, у меня с дыркой после того, как заглохло, надо было еще раз завести, и уже дальше нормально работало. Но все равно раздражало, разумеется.

Если вообще никак не заводится без педали, я бы посмотрел в сторону соленоида холостого хода.

Заводиться, но глохнет не через минуту и т.д. а почти моментально, если педальку держать - работает. кхх новый(со старым было то-же самое, поменял т.к. перетянул и треснуло ухо....). 

Изменено пользователем Densky (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заводиться, но глохнет не через минуту и т.д. а почти моментально, если педальку держать - работает. кхх новый(со старым было то-же самое, поменял т.к. перетянул и треснуло ухо....). 

 

Тогда, получается, нужно комплексно смотреть.

Давление топлива, электрика и т.п.

Ну и вообще, как она ведет себя после прогрева.

 

Кстати. Новый соленоид ХХ это замечательно. А что там с сигналом, идущим на него? Он виден на разъеме? А то может быть какой-нибудь контакт восстанавливается на горячую.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда, получается, нужно комплексно смотреть.

Давление топлива, электрика и т.п.

Ну и вообще, как она ведет себя после прогрева.

 

Кстати. Новый соленоид ХХ это замечательно. А что там с сигналом, идущим на него? Он виден на разъеме? А то может быть какой-нибудь контакт восстанавливается на горячую.

По прогреву контакт точно никакой не восстанавливается, т.к. обороты не резко появляются, а плавно.....т.е. с ооочень низких и по мере дальнейшего прогрева до нормального хх.

После прогрева ведёт себя нормально, ни скачков оборотов, ничего, работает ровно, расход - хз, вроде в норме. Давление топлива тоже впорядке(сейчас цифр не помню). Понятно что чудес не бывает, явно что-то сломалось....но вот что - вопрос открытый. В данный момент ковыряться не хочется, ибо дубак ппц :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По прогреву контакт точно никакой не восстанавливается, т.к. обороты не резко появляются, а плавно.....т.е. с ооочень низких и по мере дальнейшего прогрева до нормального хх.

После прогрева ведёт себя нормально, ни скачков оборотов, ничего, работает ровно, расход - хз, вроде в норме. Давление топлива тоже впорядке(сейчас цифр не помню). Понятно что чудес не бывает, явно что-то сломалось....но вот что - вопрос открытый. В данный момент ковыряться не хочется, ибо дубак ппц :5:

 

Это теория. А в реале неплохо бы проверить.

Про дубак соглашусь, пожалуй. Всего-то лампочку сегодня поменял, и то подумал, что лучше было подождать 1-2 дня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно что чудес не бывает, явно что-то сломалось....но вот что - вопрос открытый. В данный момент ковыряться не хочется, ибо дубак ппц :5:

 

Vне кажется нужно для начала понять с чего возникает ошибка 327.

 

По описанию EGR Valve Pressure Transducer/Position Sensor circuit below minimum voltage

 

 

 

У меня похожая хрень, только наоборот )) - EGR Valve Position Sensor sonic voltage above closed limit

Причем судя по проверкам которые даны в мануале EVP и EVR рабочие, сам клапан EGR тоже. И утечка вакуума не причем, т.к. при его отсоединении от клапана все нормально работает. т.е. клапан ЕГР должен быть закрыт а он открывается, из-за этого глохнет, так ведь получается? 

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vне кажется нужно для начала понять с чего возникает ошибка 327.

 

По описанию EGR Valve Pressure Transducer/Position Sensor circuit below minimum voltage

 

 

 

У меня похожая хрень, только наоборот )) - EGR Valve Position Sensor sonic voltage above closed limit

Причем судя по проверкам которые даны в мануале EVP и EVR рабочие, сам клапан EGR тоже. И утечка вакуума не причем, т.к. при его отсоединении от клапана все нормально работает. т.е. клапан ЕГР должен быть закрыт а он открывается, из-за этого глохнет, так ведь получается? 

Я бы менял тарелку егр и трубку сразу.

У меня при отсоединении от нее начинает сразу колбасить и жрать бенз неимоверно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вам детальное устройство EGR и пошаговая проверка.

Там 3 части, я запостил ссылку на первую.

 

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вам детальное устройство EGR и пошаговая проверка.

Там 3 части, я запостил ссылку на первую.

 

https://www.youtube.com/watch?v=AVC8qBwQl

 

 

Вот спасибо, дык таперича все понятно стало, чегож не понять то ежели англицкий это наш родной язык, мы ток на нем и балакаем.

 

Иногда конечно есть только оригинальная литература, с которой работать всяко проще через переводчик чем с разговорной речью, но уж по данной теме и на русском мне кажется хватает:

для начала http://www.avtonov.svoi.info/egr.php

и навскидку первое что попалось есть и проверки и устройство клапанов с регулятром (77-78 посты) :http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape/t1151168774-p4.html

это конечно не линк, но хотя бы форд/мазда )), принципы работы похожи

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы менял тарелку егр и трубку сразу.

У меня при отсоединении от нее начинает сразу колбасить и жрать бенз неимоверно

А у меня наоборот ! ))) сразу ровно работает )))

 

Тарелка не причем, проверялась:

цитирую одну из ранее запощеных ссылок

Грибок можно проверить так:

1. снять с него шланчик, убедиться, что двиг. работает ровно.

2. взять какой-нибудь другой шланчик, надеть на грибок и создать ртом разряжение. Если двиг заколбасит, значит клапан открылся и отработанные газы пошли во впуск.

Это дает нам понять, что диафрагма в грибке не закисла в каком-то промежуточном положении, то есть она перемещается и, что при отсутствии разряжения он отработанные газы не пропускает. Другое дело, что может ослабнуть пружинка, в следствии чего, клапан начинает пропускать газы при меньшем разряжении, чем необходимо. Это можно проверить только вакуумметром, да и нужно знать при каком значении разряжения клапан открывается.

 

Но про пружику в моем случае неактуально т.к. движок с отсоеденной от клапана вакуумной трубкой работает нормально.

 

Остается только одно вроде как что вакуум проходит через EVR (соленоид) а не должен, хотя я его проверял (недавно писал в драйве)

Проверка соленоида описана в мануале. Она достаточно проста:

1) отсоединить коннектор от вакуум регулятора, включить зажигание (двиг. Не заводить) и проверить напряжение подводимое к соленоиду. Battery voltage should be present. ХЗ как это понимать: дословный перевод «напряжение должно присутствовать» но блин сколько ? у меня 9.8 В. это много или мало ? на аккумуляторе 12.5. Как-то мутновато. может кто посмотрит у себя у кого EGR нормально работает скока там должно быть напруги? или это действительно не принципиально ? Раз Сколько то есть и соленоид не должен перепускать вакуум к клапану?

2) Затем пишут надо омметром замерить сопротивление EVR (ну собственно соленоида) Должно быть 30-70 Ом. У меня 41.

 

Но думаю что проблема всё-таки в соленоиде, через который проходит вакуум к клапану.

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Battery voltage should be present. ХЗ как это понимать: дословный перевод «напряжение должно присутствовать» но блин сколько ? у меня 9.8 В. это много или мало ? на аккумуляторе 12.5.

 

Дословный перевод другой. "Должно присутствовать напряжение, равное напряжению аккумулятора".

Можешь йумарить дальше по поводу знания/незнания английского.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дословный перевод другой. "Должно присутствовать напряжение, равное напряжению аккумулятора".

 

 

Вот за это реальное спасибо!

 

Я так и подозревал, но решил довериться онлайновому переводчику и как-то потерял одно ключевое слово ))

 

Сцуко гдеж оно просаживается

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...