Перейти к содержанию

Не держит обороты на холодную (лтк 91)


Recommended Posts

  • Replies 123
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

буду менять.

Сейчас пока промываю систему ОЖ. С ней тоже возникли трудности) Завтра продолжу их решать.

 

пс - воздух чтоб выгнать морду задрать надо? Или верхней точкой считать бачок расширительный?

Ни чё задирать не нужно, сам выйдет в бачок, пару раз дольешь ож и всё. У меня танцев с задиранием морды не возникло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

заменил датчики, ничего не изменилось.

На холодную по прежнему глохнет и работает неровно.

Уже не знаю что можно менять )) клапан псв остался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводку нужно проверить 

Пробовал заводить на холодную со снятой фишкой с датчика температуры воздуха?


И попробуй найти сканер нормальный 


Там OBD1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводку нужно проверить 

Пробовал заводить на холодную со снятой фишкой с датчика температуры воздуха?

И попробуй найти сканер нормальный 

Там OBD1

Нет, попробую сейчас. Что должно поменяться?

Проводку в какую сторону?

Я все таки думаю что воздух. :/

 

Сканеров нету у нас(( самодиагностика молчит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробуй на холодную 

Он должен по заложенной программе в обход датчика работать

Как то так 

Попробовал - загорелся чек, но ничего не изменилось.

 

Я уже думаю на регулятор топлива, который на рампе стоит. У товарища на тазу (12) было такое, говорит поменял эту хрень и все стало гуд. :3: Тачки то устроены все почти одинаково

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

очень интересно, буду следить, проблема та же 1в1, заменен клапан хх, датчик маф, датчик кислорода, дпдз, свечи, осталось только вв провода и бензонасос для полного комплекта, сегодня буду менять тройничок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В очередной раз рассказываю, что у меня очень похожее было из-за дырочки в вакуумном тройничке с пассажирской стороны.

Тройничок не помог, советую ТС смотреть дальше по этим трубочкам, возможно та что идет на топливную рампу и есть косячная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тройничок не помог, советую ТС смотреть дальше по этим трубочкам, возможно та что идет на топливную рампу и есть косячная

Нет :) Уже все снимал и проверял. И на месте проверял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет :) Уже все снимал и проверял. И на месте проверял.

ааа, ну мне это тоже не помогло, на очереди замена вв проводов, бензонасоса, как сделаю отпишусь о результатах=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вопрос реальный, без подкола. Почему хочется поменять бензонасос без проверки?

В "сорокине" тестер давления продается за 1999 рублей. Его доработать сантехнической фум-лентой и можно диагностировать давление. Т.е. поставить обоснованный диагноз бензонасосу, форсункам, регулятору давления и магистрали обратки. Неужели этот вариант хуже, чем менять все по кругу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вопрос реальный, без подкола. Почему хочется поменять бензонасос без проверки?

В "сорокине" тестер давления продается за 1999 рублей. Его доработать сантехнической фум-лентой и можно диагностировать давление. Т.е. поставить обоснованный диагноз бензонасосу, форсункам, регулятору давления и магистрали обратки. Неужели этот вариант хуже, чем менять все по кругу?

у меня нагар на свечах говорит о бедной смеси, при заводе машина глохнет, да и бензонасос издает странные звуки при старте, шумит очень

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вопрос реальный, без подкола. Почему хочется поменять бензонасос без проверки?

В "сорокине" тестер давления продается за 1999 рублей. Его доработать сантехнической фум-лентой и можно диагностировать давление. Т.е. поставить обоснованный диагноз бензонасосу, форсункам, регулятору давления и магистрали обратки. Неужели этот вариант хуже, чем менять все по кругу?

 

Зачем покупать специальный тестер?

Давленние топлива можно померить любым манометром! Я мерил, правда, масляным, но воздушный, думаю, тоже не растворится за пару минут.

 

Включал его разрезая шланг подачи на рампу, используя тройник сантехнический на 1/2, в который можно воткнуть любые штуцера по вкусу на фумленту. Шланги на хомуты и вперёд!

Всё барахло продаётся в любом сантехническом, типа наших "Метизов".

 

Ещё раз параметры давления на Модуляре:

 

  • заведённый - 210 - 310 кРа
  • на зажигании (надо думать, до заводки, а не после!) - 240 - 280 кРа
  • спустя 60 секунд после остановки двигателя давления  должно составлять не менее 34 кРа
Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

плюсую за бензонасос. Это не он.

Не траться на провода и остальное. Причина в другом, это точно.

 

Пс - а есть в продаже эти трубки все и как они называются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Зачем покупать специальный тестер?

Давленние топлива можно померить любым манометром! Я мерил, правда, масляным, но воздушный, думаю, тоже не растворится за пару минут.

Согласен с основным посылом, но дьявол в деталях.

Что такое для меня "любой манометр"? Это тот манометр, который есть под рукой. У меня под рукой есть манометр от колесного насоса (или компрессора). 

Теперь переходим к тестированию бензонасоса. Тест "dead head" должен показать не менее 70 psi При такой давке мы можем гарантировать (в смысле service manual гарантирует), что в режиме полной нагрузки насос справится со своей работой. Переводим 70 psi в обычные атмосферы - получается 4,76. И вот тут из деталей выползает дьявол. Манометр от автомобильного насоса не размечен до 5 атмосфер! Т.е. получается, что мне надо покупать какой-то специальный "любой" манометр. А если надо что-то покупать, то почему не купить, то что изначально приспособлено для моих целей? Поэтому я и купил специальный тестер для проверки давления в топливной магистрали. 

А там в комплекте

- манометр до 100 psi (между прочим - рассово верный, made in USA!),

- шланг для подключения к рампе ГМ. 

- тройничок для подключения в магистрали (наподобие того, что ты делал)

- шланг непонятной системы (пока не знаю, куда его применить, как для накручивания на обычный колесный золотник)

И все это - без геморроя и в модном пластиковом чемоданчике за 1999 рублей. Ну давай, скажи, что я неправ. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен с основным посылом, но дьявол в деталях.

Что такое для меня "любой манометр"? Это тот манометр, который есть под рукой. У меня под рукой есть манометр от колесного насоса (или компрессора). 

Теперь переходим к тестированию бензонасоса. Тест "dead head" должен показать не менее 70 psi При такой давке мы можем гарантировать (в смысле service manual гарантирует), что в режиме полной нагрузки насос справится со своей работой. Переводим 70 psi в обычные атмосферы - получается 4,76. И вот тут из деталей выползает дьявол. Манометр от автомобильного насоса не размечен до 5 атмосфер! Т.е. получается, что мне надо покупать какой-то специальный "любой" манометр. А если надо что-то покупать, то почему не купить, то что изначально приспособлено для моих целей? Поэтому я и купил специальный тестер для проверки давления в топливной магистрали. 

А там в комплекте

- манометр до 100 psi (между прочим - рассово верный, made in USA!),

- шланг для подключения к рампе ГМ. 

- тройничок для подключения в магистрали (наподобие того, что ты делал)

- шланг непонятной системы (пока не знаю, куда его применить, как для накручивания на обычный колесный золотник)

И все это - без геморроя и в модном пластиковом чемоданчике за 1999 рублей. Ну давай, скажи, что я неправ. ;)

Рассово-верно, но если ты смотришь на 2 тысячи рублей и думаешь куда их потратить, логичнее было б вложить в новый бензонасос, дабы быть точно уверенным и на будущее иметь запас в прочности оной детали

 

З.Ы.

Хотя если пойти дальше и еще бюджетнее можноп росто приехать в любой сервис и за 200 рублей померить топливную систему=)

Изменено пользователем West (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 за 1999 рублей. Ну давай, скажи, что я неправ. ;)

неправ

надо было такой брать, шоб наверняка http://www.amazon.com/Actron-CP9920A-Fuel-Diagnostic-Analyzer/dp/B003IOGXLU

у мну такой ))

 

 

смотришь на 2 тысячи рублей и думаешь куда их потратить, логичнее было б вложить в новый бензонасос

на насос не хватит

 

и за "200 рублей" тебе в "любом сервисе" только предложат прогулку на пинус

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- шланг непонятной системы (пока не знаю, куда его применить, как для накручивания на обычный колесный золотник)

 

 

Это видимо для стравливания давления в рампе. У Модуляра на ней есть ниппель сродни шинному.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неправ

надо было такой брать, шоб наверняка http://www.amazon.com/Actron-CP9920A-Fuel-Diagnostic-Analyzer/dp/B003IOGXLU

у мну такой ))

 

 

на насос не хватит

 

и за "200 рублей" тебе в "любом сервисе" только предложат прогулку на пинус

ну я округлил , но тест на джипе делали за 400 рублей и нормально, до пинуса не гулял

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в рампе не менее трех должно быть, в идиале 3.5.

Мой обычный манометр за 70р размечен до 5.

И отлично справился с замером. Шланг и проволока есть в любом гараже 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все это - без геморроя и в модном пластиковом чемоданчике за 1999 рублей. Ну давай, скажи, что я неправ. ;)

 

Ну может быть неправ разве что в цене изделия. :)

http://texkom.ru/auto/search/?q=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8&section_id=242

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Варшавка-Бутово-Сокольники-Мытищи.

 

Мне одинаково неудобен любой из этих адресов. То ли дело - Сорокин на ул. Молодогвардейская. Как в соседнюю булошную за хлебом сходить. 


у мну такой ))

Хорошо-хорошо, у тебя длиннее ;) 

Мультиметр там просто в комплекте? С процедурой измерения давления никак не связан же? Из того, что действительно понравилось - клапан на манометре. Это полезно.


Рассово-верно, но если ты смотришь на 2 тысячи рублей и думаешь куда их потратить, логичнее было б вложить в новый бензонасос, дабы быть точно уверенным и на будущее иметь запас в прочности оной детали

Я не сторонник замены исправных деталей на новые. У меня и неисправных хватает. Не успеваю менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мультиметр там просто в комплекте? С процедурой измерения давления никак не связан же?

связан - по мануалу (там толстый талмуд о сотнях страниц на почти все вёдра планеты) там и волтаж бензонасоса на некоторых вёдрах должен быть в пределах при измеряемом давлении. надо посмотреть на досуге, ибо давно его не доставал, может и ещё какие хистрости есть

в плюсах ещё - адаптеры подо всё и вся. реально качественный продукт, грамотно спроектированный. брал на саммите полтора года назад за 130, штоле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...