Grizvold Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Не могу у нас найти шины подходящих размеров (от 225*75*16 до 245*75 ищу) с приемлемой допустимой нагрузкой.Зато C-шка есть.Российских шин вообще много:Кама-219Кама-218НК И-359Стоит ли?ездить быстро не буду,зимой на всесезонке -тоже не собираюсь.Альтернативой выступают чуть б.у. или новые в размере 235*85*16 - эти уже заметно выше зато полноценные по нагрузке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) знакомая проблема. С-шка как правило 225/75 R16, шире не бывает. С-шку не люблю, так как заметно жестче становится авто. Очень нравится размер 255/65 R16 нагрузочный индекс выше 109 на них не встречал к сожалению, но езжу на них. Стараюсь сильно не нагружать. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Ищите 245/70 R16 ,и будет счастье.Он как раз по взаимо-заменяемости отлично подойдёт,поэтому импорта на них много.Каму не вздумайте брать,дубовая(219я от козлика ещё более-менее,и она не С-шка). Изменено 16 сентября, 2015 пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2015 С-шка как правило 225/75 R16, шире не бывает. С-шку не люблю, так как заметно жестче становится авто. Очень нравится размер 255/65 R16 нагрузочный индекс выше 109 на них не встречал к сожалению, но езжу на них. Стараюсь сильно не нагружать. Так у тебя гоношный бус! мне низя,а то говняшки конские на кардан приклеятся,я ж по деревне езжу и изредка в столицу заезжаю. Цешка таки заметно жестче,да? Я когда в первые на ЛТ шку сел,разрницы не заметил,все по прежнему зависело от давления в шинах. Ищите 245/70 R16 ,и будет счастье.Он как раз по взаимо-заменяемости отлично подойдёт,поэтому импорта на них много.Каму не вздумайте брать,дубовая(219я от козлика ещё более-менее,и она не С-шка). резины в том числе и такой полно,но индекс массы подходящий для бусса полной массой по паспорту 3.8 тонны как по мне-самый важны параметр. на херовых дорогах легковые шины очень страдают,шишки и прочие ништяки растут как грибы. Про русские шины что то отзывы поплохели,типа качество упало... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) А я думал что цэшку как раз и надо...Ибо в оригинале идут LT,я так понимаю что это в уса цешку так кличут. Ща 225/75/16С(с конвеера идёт 245/75/16 LT),подумываю опять вернуться к широкой и мягкой. Кто ещё чего добавит по рекомендациям от производителей? Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2015 какое давление поддерживаешь в своих шинах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 около 3-х(хотя на бирке вообще ужасть рекомендуют) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 я б АТ взял, но понимаю что цена на нее другая совсем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 около 3-х(хотя на бирке вообще ужасть рекомендуют) На бирке даа, страшные цифры. Это на заднюю ось, при максимальной нагрузке я б АТ взял, но понимаю что цена на нее другая совсем) вот супер вариант, если не фейк конечно http://rezina.net/michelin-latitude-tour-hp-255-65r16-109h?utm_source=market.yandex.ua&utm_medium=cpc&utm_campaign=katalog&utm_content=1258540826&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtNSUNIRUxJTiBMYXRpdHVkZSBUb3VyIEhQIDI1NS82NVIxNiAxMDlIO1RMOFZsQldRSXEzSnhYVjRUVG1Sd2c7 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Так у тебя гоношный бус! мне низя,а то говняшки конские на кардан приклеятся,я ж по деревне езжу и изредка в столицу заезжаю. Цешка таки заметно жестче,да? Я когда в первые на ЛТ шку сел,разрницы не заметил,все по прежнему зависело от давления в шинах. резины в том числе и такой полно,но индекс массы подходящий для бусса полной массой по паспорту 3.8 тонны как по мне-самый важны параметр. на херовых дорогах легковые шины очень страдают,шишки и прочие ништяки растут как грибы. Про русские шины что то отзывы поплохели,типа качество упало... Давно занимаюсь шинами,и раскрою всю фишку С-ки,что бы не возникало вопросов.С-ка не всегда отличается по грузоподъёмности от обычной шины в таком же размере.С-ка в отличии от обычной шины имеет усиленную боковину,что бы установив её на "спарку" коммерческого авто,при нагрузке борта не тёрлись друг об друга!!! Если взять легковой аналог,с таким же индексом нагрузки,то покрышка будет держать вес,вот только прогнётся она под ним из-за строения боковины,которая сделана для комфортной езды. Поэтому и существует доп. категория LT(Light Truk),как раз подходящая на пикапы со спаркой,она как раз стоит между С-ой и обычной легковой шиной для внедорожника,имеет рисунок A/T или М/Т(ну или подобное для внедорожника),и усиленную боковину,что бы не прогибаться под весом и не тереться на спарке. В данном случае вы ищете резину,которая как раз имеет размеры как у внедорожника,поэтому грузоподъёмность будет отличаться на единицы(или вообще не отличаться).Поэтому стоит просто при выборе выбирать модель с твёрдой боковиной.Например если сравнить корейский Nexen и японский Bridgestone в одинаковых размерах и с одинаковой грузоподъёмностью,то разница будет колосальная.Кореец мягкий как тряпка,и под весом будет казаться полуспущенным,а вот японкая шина за счёт толстого каркаса при том же давлении будет держать вес.Как-то так)) Советую присмотреться к гудричам А/Т или Бриджам А/Т,они имеют хорошые каркасы.Понимаю,что на БУС хочется шоссейный рисунок протектора,но именно А/Т-шные шины имеют хороший каркас,т.к. предусматривают использование в тяжёлых условиях. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Давно занимаюсь шинами,и раскрою всю фишку С-ки,что бы не возникало вопросов.С-ка не всегда отличается по грузоподъёмности от обычной шины в таком же размере.С-ка в отличии от обычной шины имеет усиленную боковину,что бы установив её на "спарку" коммерческого авто,при нагрузке борта не тёрлись друг об друга!!!................... А у нас не спарки ни разу.ю У меня лично проблема с грузоподьемностью на задней оси. Очень большой свес и нагрузка на шины высокая. Чуть что, лезут грыжи. Очень хочется резину с 65 профилем и не уже, чем 245. На наклейке предлагают давление аж 80 PSI на задних колесах. Это отражает пожелание производителя ставить исключительно грузовую резину, способную держать такие цифры Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) А у нас не спарки ни разу.ю У меня лично проблема с грузоподьемностью на задней оси. Очень большой свес и нагрузка на шины высокая. Чуть что, лезут грыжи. Очень хочется резину с 65 профилем и не уже, чем 245. На наклейке предлагают давление аж 80 PSI на задних колесах. Это отражает пожелание производителя ставить исключительно грузовую резину, способную держать такие цифры Ты не правильно понял,есть коммерческие машины с размером 225/75 и спаркой сзади,тот же Зил-Бычок к примеру.Там ставится Кама-218 или Кама и-359,они идут с индексом С,а вот если туда поставить Кама-219,она протрётся под нагрузкой,хотя грузоподъёмность одинаковая,т.к. она для УАЗа,и не имеет индекса С. Бери Бриджи А/Т 697 или Н/Р D680(вторые трудно найти,но у них рисунок хороший для Буса),и будет тебе счастье. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) у меня до этого стояли латитюды тур НР,265/70/16,вроде ничё так было но когда прочитал табличку на двери-прозрел,у меня даже на передок рекомендовано больше чем тот латитюд заявил!))))) Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) у меня до этого стояли латитюды тур НР,265/70/16,вроде ничё так было но когда прочитал табличку на двери-прозрел,у меня даже на передок рекомендовано больше чем тот латитюд заявил!))))) Совершенно верно,данная модель сделана для паркетников и внедорожников меньшей массы,хотя допуск по грузоподъёмности такой же.Вот поэтому в штатах и любят Гудричи А/Т.Трёх-слойные всесезонные покрышки.У них большой диапазон по давлению,в отличии от современных аналогов Изменено 17 сентября, 2015 пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 а близак пойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 а близак пойдёт? Смотря какая модель,но в этих размерах они практически такие же прочные.Вот хороший пример. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=75313 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Благодарствую за ответ! А дуэлер? Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Спасибо тебе,добрый человек,теперь всё по полочкам! Расскажите пожалуйста про старую резину,часто у нас вижу резину из европы которой около 10 лет,стрёмно,хотя внешне в идеально состоянии. Стоит ли рисковать и как проверить покрышки такие? Изменено 18 сентября, 2015 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 265-70-16 и 265-70-17 бывают цешки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Спасибо тебе,добрый человек,теперь всё по полочкам! Расскажите пожалуйста про старую резину,часто у нас вижу резину из европы которой около 10 лет,стрёмно,хотя внешне в идеально состоянии. Стоит ли рисковать и как проверить покрышки такие? Европу лучше не рассматривать,присматривайтесь к Б/У из Японии.А вообще проблем никаких с использованием,даже лучше в данном случае для буса,т.к. резина с годами становится твёрже(как раз то что здесь и обсуждают и ищут),она не будет так проседать под грузом. Например:Новая нешипованная зимняя шина достаточно мягкая,т.к. резина предназначена под низкие температуры,дабы в сильный мороз не затвердеть и не потерять свои свойства(летом с такими своиствами она может перегреться и взорваться).С годами молекулярный состав(от взаимодействия с ультрафиолетом и кислородом) меняется,и резина теряет свои зимние свойства и становится жёстче,но в этот момент она и перестаёт бояться тепла. Зачастую люди у меня покупают более старые Японские "липучки" и ставят их на все-сезонный вариант.Если машину не использовать в экстремальных условиях(думаю вряд ли кто-то закладывает Бус или Трак в поворот),то очень годное предложение. В общем можете для бусов и искать более старые колёса по дате производства(новые или б/у),они будут лучше подходить для использования на данном типе авто. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Благодарствую за ответ! А дуэлер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Ну так я же его уже указал,Dueler-это линейка шин для внедорожников и паркетников от Bridgestone.Выше я указывал на модель А/Т697,но т.к. шина для внедорожника,полное название Dueler А/Т 697 В магазине,где я работаю имеется в наличии новые Dueler H/P 680 245/70 R16,но производства конца 2011года.Могу помочь с приобретением если кто ищет,у них протектор более дорожный(это в общем видно по маркировке) Dueler-Линейка шин(в данном случае для внедорожника или паркетника) А/Т - класс использования покрышек(тип протектора) 697 - модификация рисунка Кстати,совсем забыл,Maxxis тоже должны хорошо подойти под такой вес)) Изменено 18 сентября, 2015 пользователем dr.sasha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Dueler А/Т 697 крайне живучая, проверено на бусе B350 по грейдерам с камнями Зимой иногда вылезаем в подмосковье на нем, лед хреново, но по снегу ползет очень уверенно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dr.sasha Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Dueler А/Т 697 крайне живучая, проверено на бусе B350 по грейдерам с камнями Зимой иногда вылезаем в подмосковье на нем, лед хреново, но по снегу ползет очень уверенно Так я про это и говорю!!!Бридж на бусы-хорошая замена Гудричам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) а если H/T? Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.