Jump to content

провисли передние двери


Recommended Posts

провисли передние двери на каприсе 92г, задевают задние сверху

регулируются ли петли? визуально не смог разобраться где именно, прошу помощи

спасибо!

Link to comment
Share on other sites

 визуально не смог разобраться где именно

Там только два варианта - в местах крепления либо на стойке, либо на двери.

Link to comment
Share on other sites

На Фордах стоЯт этакие бронзовые (латунные) втулки, сквозь которые проходят стальные пальцы. Обычно меняешь их (во втулках отверстия становятся овальными) - и все становится отлично. Они (две втулки на один палец) даже в запчасти поставляются. На Капризе - не знаю, но попробуй аккуратно выбей один палец, если там подобные втулки присутствуют, - то их сразу увидишь. И таки они должны тоже в запчасти поставляться. Меняй их, и всех делов. Ну, или - к токарю..

Link to comment
Share on other sites

Ослабьте верхние петли на кузове, и максимально подайте их вперёд. При этом подавать дверью бесполезно, необходимо перемещать именно ту половинку петли, что привинчивается к кузову. Мне  видится это как перемещать петлю за ушко, через которое к петле притягивается переднее крыло (наверное, это  даже можно будет провернуть, потянув за само крыло, отвинченное от всего остального).

 

Траляля, приеду с отпуска- доделаю комплект. (скоро ф продаже [:rolleyes:] )

 

Edited by killka (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Иногда такое поведение дверей не следствие износа петель, а последствия равняния автомобиля.

Любой желающий может глянуть на ангеломобиль анфас с жопы, и если его не курочили, прилегание верха дверей к кузову будет выглядеть довольно смешно, особенно померкам автомобилей, а не жугулей.

Попытка исправить это ведет к закусыванию дверями верхнего уплотнителя и перекосу на финальной стадии закрывания.

Большинство ведер, виденных мною, если дверь не трет пластик на пороге даже с гигантским люфтом в петлях закрывались, как холодильник.

Link to comment
Share on other sites

это всего лишь потому, что был отрегулирован замок. А прилегание дверь- крыша с легкостью правится резиновым молотком.

Износ петель проверить просто. снаружи машины открываем дверь, но не распахиваем, а лишь чуть- чуть приоткрываем, чтобы замок сошел с ответной части в кузове. В таком состоянии дверь дергаем вверх- вниз за заднюю кромку. Если петли живы- качаться будет вся  машина. Если только дверь- в петлях люфт.

Edited by killka (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Открываем так дверь на новой машине и шатаем.

Удивляемся)))

Люфт в петлях есть всегда. У ТС стоит задача исправить криво закрывающуюся дверь.

Чего все сразу ринулись менять петли, непонятно. В капризячьих износ осей петель это последний фактор, влияющий на качество закрывания двери.

Link to comment
Share on other sites

Открываем так дверь на новой машине и шатаем.

Удивляемся)))

Люфт в петлях есть всегда. 

Чойта? Про новую машину не скажу, ибо таких у меня нету. 

Но на старых уж точно никаких люфтов нет. 

Link to comment
Share on other sites

таже фигня, новых машин не имею, старые завтулил, люфтов нед.

Во-во, на 29-летнем ведре люфт по верхнему заднему углу передних дверей в пределах 5мм. Не поленился, сходил, свойдверьшатал;)
Link to comment
Share on other sites

водительская или пассажирская? пассажирские, как правило, гораздо лучше водительских сохраняются.  

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...