Barspin Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 провисли передние двери на каприсе 92г, задевают задние сверху регулируются ли петли? визуально не смог разобраться где именно, прошу помощи спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 визуально не смог разобраться где именно Там только два варианта - в местах крепления либо на стойке, либо на двери. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 На Фордах стоЯт этакие бронзовые (латунные) втулки, сквозь которые проходят стальные пальцы. Обычно меняешь их (во втулках отверстия становятся овальными) - и все становится отлично. Они (две втулки на один палец) даже в запчасти поставляются. На Капризе - не знаю, но попробуй аккуратно выбей один палец, если там подобные втулки присутствуют, - то их сразу увидишь. И таки они должны тоже в запчасти поставляться. Меняй их, и всех делов. Ну, или - к токарю.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 к токарю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
killka Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 (edited) Ослабьте верхние петли на кузове, и максимально подайте их вперёд. При этом подавать дверью бесполезно, необходимо перемещать именно ту половинку петли, что привинчивается к кузову. Мне видится это как перемещать петлю за ушко, через которое к петле притягивается переднее крыло (наверное, это даже можно будет провернуть, потянув за само крыло, отвинченное от всего остального). Траляля, приеду с отпуска- доделаю комплект. (скоро ф продаже [] ) Edited September 15, 2015 by killka (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 Иногда такое поведение дверей не следствие износа петель, а последствия равняния автомобиля. Любой желающий может глянуть на ангеломобиль анфас с жопы, и если его не курочили, прилегание верха дверей к кузову будет выглядеть довольно смешно, особенно померкам автомобилей, а не жугулей. Попытка исправить это ведет к закусыванию дверями верхнего уплотнителя и перекосу на финальной стадии закрывания. Большинство ведер, виденных мною, если дверь не трет пластик на пороге даже с гигантским люфтом в петлях закрывались, как холодильник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
killka Posted September 15, 2015 Share Posted September 15, 2015 (edited) это всего лишь потому, что был отрегулирован замок. А прилегание дверь- крыша с легкостью правится резиновым молотком. Износ петель проверить просто. снаружи машины открываем дверь, но не распахиваем, а лишь чуть- чуть приоткрываем, чтобы замок сошел с ответной части в кузове. В таком состоянии дверь дергаем вверх- вниз за заднюю кромку. Если петли живы- качаться будет вся машина. Если только дверь- в петлях люфт. Edited September 15, 2015 by killka (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted September 16, 2015 Share Posted September 16, 2015 Открываем так дверь на новой машине и шатаем. Удивляемся))) Люфт в петлях есть всегда. У ТС стоит задача исправить криво закрывающуюся дверь. Чего все сразу ринулись менять петли, непонятно. В капризячьих износ осей петель это последний фактор, влияющий на качество закрывания двери. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted September 16, 2015 Share Posted September 16, 2015 Открываем так дверь на новой машине и шатаем. Удивляемся))) Люфт в петлях есть всегда. Чойта? Про новую машину не скажу, ибо таких у меня нету. Но на старых уж точно никаких люфтов нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
killka Posted September 16, 2015 Share Posted September 16, 2015 таже фигня, новых машин не имею, старые завтулил, люфтов нед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted September 19, 2015 Share Posted September 19, 2015 таже фигня, новых машин не имею, старые завтулил, люфтов нед.Во-во, на 29-летнем ведре люфт по верхнему заднему углу передних дверей в пределах 5мм. Не поленился, сходил, свойдверьшатал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted September 21, 2015 Share Posted September 21, 2015 водительская или пассажирская? пассажирские, как правило, гораздо лучше водительских сохраняются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.