Doober Опубликовано 2 декабря, 2007 Share Опубликовано 2 декабря, 2007 Доброго времени суток! Как всегда прошу помощи у любимого клуба Покупаю двигатель на автомобиль Buick Regal 1991 (3.1 V6) У меня на впускном коллекторе наптсано "3.1 multi port F1" На моторе у продавца на впускном коллекторе написано "3100". Мотор со слов продавца с автомобиля Buick Regal 93-94 гг. Вопрос: подойдет ли мне этот мотор (впуск разумеется ставлю свой) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 3 декабря, 2007 Share Опубликовано 3 декабря, 2007 по идее должен. поскольку они одинаковые, согласно википедии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2007 Википедия пишет "..............The LH0 was introduced in 1988 on the Pontiac 6000 STE AWD. It featured a more exotic and expensive (for the time) multi-port fuel injection. While not known for its high RPM power, the LH0 has strong low- and mid-range torque. That, combined with its reliability, gave the 3.1 L engine an excellent reputation. It was produced until 1996 and was exported in some models............................ ......................The third generation of the 60° engine was introduced in the 1993 Oldsmobile Cutlass Supreme. It was still an iron block/aluminum head engine, but the head was redesigned for better air flow." Т.е по крайней мере головки блока там другие (видел по фоткам- клапанные крышки разные) По MicroCat GM нихрена непонятно, т.к. блок отдельно в каталоге 92-96 Regal не предлагают (чтобы сравнить по номерам), только мотор в сборе(из за разных голов он 100% отличается номером от 88-91 Regal. Как бы не нарваться на другие датчики (резбу по датчики), из-за других крышек не встанет впускной коллектор. Если кто видел эти два мотора рядом, или еще лучше, менял их подскажите плиз. Автомобили Buick Regal, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Lumina, Oldsmobile Cutlass Supreme Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2007 Всем спасибо за внимание! Моторы разные Перебираюсь в ветку "КУПЛЮ" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 3 декабря, 2007 Share Опубликовано 3 декабря, 2007 А что с тем мотором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2007 Старый требует замены. Новый разыскивается, т.к. найденный 2 мес назад мотор оказался неподходящий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 3 декабря, 2007 Share Опубликовано 3 декабря, 2007 Попробуй сюда позвонить 130-68-52, Эдвард. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2007 Попробуй сюда позвонить 130-68-52, Эдвард. OK. Спасибо позвонил. Завтра будем уточнять наличие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 3 декабря, 2007 Share Опубликовано 3 декабря, 2007 Старый требует замены.Новый разыскивается, т.к. найденный 2 мес назад мотор оказался неподходящий а ведь продавец машины уверял - "старый мотор осталось только собрать!" чтото мне это напоминает, типа "Мы гусские своих не обманываем"(с)"Брат2" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 3 декабря, 2007 Share Опубликовано 3 декабря, 2007 Лишь бы что, но сказать надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 3 декабря, 2007 Share Опубликовано 3 декабря, 2007 Лишь бы что, но сказать надо? если я напутал и Вы не говорили такого - то принесу свои извинения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 3 декабря, 2007 Share Опубликовано 3 декабря, 2007 Да, говорил, но о причинах поиска нового двигателя надо спросить у нового владельца. Если Володя захочет, то он расскажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2007 Рассказываю: Запчасти собирал буквально по каталожным рисункам. Запчасти от двигателя (блока) - собирал не аккуратно (даже головки блока были рассухарины). Забирал так детали от двигателя, т.к. имел и имею намерение двигатель только менять. Нет желания точить, менять поршня и т.д. и т.п. Повторю: автомобилем я более чем доволен! Документы оформил на выходных: кстати, человек, который владел автомобилем до Романа - проговорился, что осенью 2006 установил новую( видимо ребилд) коробку из Штатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2007 Попробуй сюда позвонить 130-68-52, Эдвард. OK. Спасибо позвонил. Завтра будем уточнять наличие Мотора по данному контакту нет (по крайней мере живого) :( :( :( Машины с таким мотором вроде не такие уж редкие. Подскажите пожалуйста телефоны разборок, которые не указаны в фаККе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 4 декабря, 2007 Share Опубликовано 4 декабря, 2007 предлагаю купить 2 авто на з.ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2007 Нашел мотор, который по предварительной информации образуется через неделю. После того как выкорчую мотор из второго автомобиля - что делать с остатками: 1) отправлять на свалку - стоит $ 2) пилить на запчасти - нах никому не нужные (и мне думаю тоже). Место в гараже жалко Так что автомобиль на запчасти - последний вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 7 декабря, 2007 Share Опубликовано 7 декабря, 2007 настоятельно рекомендую перебрать грамотно имеющийся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 8 декабря, 2007 Share Опубликовано 8 декабря, 2007 .......3100 (L82)это второе поколение 3.1 (LHO) отличается повышенной с 8.9 до 9.5 СЖ, длинной впускного коллектора и типом впрыска, у 3100 секвентальный, то есть с синхронизацией каждой форсунки и каждого впускного клапана, соответственно стоит датчих лоха-положения распредвала.... а у 3.1 обычный, форсунки открываются по 3 за раз......соответственно разные мозги, разные модули зажигания...датчики в целом одинаковые....за исключением варианта МАР и МАF .....у 3.1 140 л.с. у 3100 162л.с. .но у 3.1 макс момент на 3600, а у 3100 на 4000......короче 3100 на мой взгляд гавно, пробовал гран при с таким мотором....на низах вообще не ехала........а если серьезно 3100 может теоретически влезть...но с полной заменой мозгоф проводки и т.д......но правильнее будет починить старый, ибо то что ты купишь на разборке будЫт такое же ГАВНО как и у тебя.....последний факт да же оспаривать не стоит..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.