Перейти к содержанию

какой пикап купить


бурик

Recommended Posts

здравствуйте в будущем хотелось бы пикап машина как на каждый день прицеп не тягать чисто время от времени перевозка грузов,кабина 5 или 6 мест...автомобиль интересует из разряда ремонто-пригодный то есть 90х что можете посоветовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Только смотреть из имеющихся в продаже вариантов - с пикапами 90х сейчас совсем скверно.

Бюджет, кстати, какой? А то цены на них в последнее время как улетели в космос, так там и находятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, лучше обозначить бюджет, иначе очень сложно что-то дельное посоветовать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема интересная, продуктивная для срача.

Вы в курсе, что в 90-х на 150/1500 серии на было двойных кабин? Эт раз. Так лайт трак нужен или хэви дьюти? Полный или задний привод? Размер кузова (борта)?

 

Если речь про сферический пикап в вакууме, то я б советовал заднепривод, ибо лучше ездовые повадки и меньше подверженных износу деталей, степсайд онли, ибо вся красота пикапа в силуэте и арках наружу. Хотя в наших условиях, правильней просто выбрать самое лучшее по состоянию в своём бюджете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

требования очень ясные: 

дешево,

красиво,

кабина вместимостью как в седане + кузов для понта

и обязательно 4х4 с 35-ми Mickey Tompson/Baja + дуга и лебедка

 

каприс кстати уже продается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

требования очень ясные: 

дешево,

красиво,

кабина вместимостью как в седане + кузов для понта

и обязательно 4х4 с 35-ми Mickey Tompson/Baja + дуга и лебедка

 

каприс кстати уже продается?

нет конечно буду стараться оставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема интересная, продуктивная для срача.

Вы в курсе, что в 90-х на 150/1500 серии на было двойных кабин? Эт раз. Так лайт трак нужен или хэви дьюти? Полный или задний привод? Размер кузова (борта)?

 

Если речь про сферический пикап в вакууме, то я б советовал заднепривод, ибо лучше ездовые повадки и меньше подверженных износу деталей, степсайд онли, ибо вся красота пикапа в силуэте и арках наружу. Хотя в наших условиях, правильней просто выбрать самое лучшее по состоянию в своём бюджете.

да я и сам незнаю какие там модификации в какие года поэтому и обратился сюда...кузов по длиннее а привод я же в дремучем замкадье живу думаю полный нужен по устройству чем проще авто тем лучше(уаз не подходит)

требования очень ясные: 

дешево,

красиво,

кабина вместимостью как в седане + кузов для понта

и обязательно 4х4 с 35-ми Mickey Tompson/Baja + дуга и лебедка

 

каприс кстати уже продается?

машина планируется для частного дома в будущем...понты это не про меня

Да, лучше обозначить бюджет, иначе очень сложно что-то дельное посоветовать...

бюджет маленький видимо 500

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За 500 ныне живое может быть только по везухе. Да и грузоаодъемность при этом не перевалит за 800 кило. За эти деньги Рэм только в базе 1500 можно нарыть. Да и туда занести сотку придётся. 1500 это грузоаодъемность в фунтах.

Изменено пользователем Сиржант (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина планируется ни сегодня и не завтра просто хотел бы узнать про додж,форд,шевролет что вы можете сказать по своему владению какие то машины дороже в ремонте другие проще по конструкции

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина планируется ни сегодня и не завтра просто хотел бы узнать про додж,форд,шевролет что вы можете сказать по своему владению какие то машины дороже в ремонте другие проще по конструкции

АКПП 4L80(соответственно, серия 2500 и выше- всё остальное - "лечится"(если речь о GM)

Но и "восьмидесятая" АКПП может сломаться(но это лучше, чем 4L60)

 

"Монопривод"?- х.з. 

Я бы не взял - для меня, к примеру, довольно бестолков - разве что ещё в качестве тягача полноприводный автомобиль, в случае застревания зимой(но  для МО и вообще "Зауралья" задний привод я  думаю, пойдёт)

 

Не юзал, не знаю, опыта нет, есть лишь несбыточные мечты

- я бы подумал о Додж Рэме(опять  же о "тяжёлом", с "неразрезным" передним мостом и дизелем)

-Дорого!

 

Если нет фанатичной любви к "фулл-сайзу", то Додж Дакота, Форд Рейнджер(Мазда ВТ-50) и конечно, самый ликвидный и довольно надёжный автомобиль - Тойота Хайлюкс(да, да, знаю, форум американских авто и я не фанат "япошек", но из "песни слов не выкинешь")

 

Форд...

Мнения противоречивы(повторюсь, мало "американцев" в Сибири), но Земляки ездят и в общем, весьма довольны)

http://www.drive2.ru/r/ford/465157/

http://www.drive2.ru/r/ford/714304/

 

В общем, (ИМХО) - только хардкор, только серия от 2500 и выше!

Но!

"ЗаУралье" "странная Земля"- запреты на  въезд пикапов и прочая шняга + в большинстве случаев нужны "права" категории "С"

 

И конечно, как можно "свежее"

- старый авто может оставить и без грандиозных планов(которых у молодых мужиков до 40 лет "громадьё") и даже без штанов.

Прошу прощения за банальность- Владеть старой тачкой не всем по карману- это дорого(особенно, если обслуживать не самому, а сервисе) !

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

АКПП 4L80(соответственно, серия 2500 и выше- всё остальное - "лечится"(если речь о GM)

Но и "восьмидесятая" АКПП может сломаться(но это лучше, чем 4L60)

 

"Монопривод"?- х.з. 

Я бы не взял - для меня, к примеру, довольно бестолков - разве что ещё в качестве тягача полноприводный автомобиль, в случае застревания зимой(но  для МО и вообще "Зауралья" задний привод я  думаю, пойдёт)

 

Не юзал, не знаю, опыта нет, есть лишь несбыточные мечты

- я бы подумал о Додж Рэме(опять  же о "тяжёлом", с "неразрезным" передним мостом и дизелем)

-Дорого!

 

Если нет фанатичной любви к "фулл-сайзу", то Додж Дакота, Форд Рейнджер(Мазда ВТ-50) и конечно, самый ликвидный и довольно надёжный автомобиль - Тойота Хайлюкс(да, да, знаю, форум американских авто и я не фанат "япошек", но из "песни слов не выкинешь")

 

Форд...

Мнения противоречивы(повторюсь, мало "американцев" в Сибири), но Земляки ездят и в общем, весьма довольны)

http://www.drive2.ru/r/ford/465157/

http://www.drive2.ru/r/ford/714304/

 

В общем, (ИМХО) - только хардкор, только серия от 2500 и выше!

Но!

"ЗаУралье" "странная Земля"- запреты на  въезд пикапов и прочая шняга + в большинстве случаев нужны "права" категории "С"

 

И конечно, как можно "свежее"

- старый авто может оставить и без грандиозных планов(которых у молодых мужиков до 40 лет "громадьё") и даже без штанов.

Прошу прощения за банальность- Владеть старой тачкой не всем по карману- это дорого(особенно, если обслуживать не самому, а сервисе) !

спасибо за ответ буду думать...а главное деньги начинать рисовать))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Форт Рейнджер американский? У меня по району катается один желтый, прикольно смотрится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рейд приколен. Но там 5 мест недоделаные. А так, я думаю, у топикрастера разброс запросов и вопросов слишком обширный. Да и все равно. Купишь мидсайзпикап, а потом все равно на фулсайзы засматриваться начнёшь...кузов начнёт маленьким казаться и кабина тоже....пустая тема без обозначения реальных запросов...а по поводу сколько жрёт, как прёт и как все пялятся на мою тачку лучше рыть на драйве или в разделе отзывы или на профисных форумах. .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если речь про сферический пикап в вакууме, то я б советовал заднепривод, ибо лучше ездовые повадки и меньше подверженных износу деталей.

Несколько спорно.

Даже у бензиновых пикап траков развесовка не способствует уверенному передвижению зимой на заднем приводе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на зп надо понимать, что блокировка должна быть. Для езды по дорогам этого достаточно. Я убеждён в разном поведении по годам/брендам, но в езде 96-03 Форд на заднем приводе - обычная легковушка, неплохо управляемый для своих габаритов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока на снегу и льду как корова....а так согласен. Просто большая и плохо управляемая легковушка . Без полного привода любой жип не едет даже по несильному гололёду. Только пп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока на снегу и льду как корова....а так согласен. Просто большая и плохо управляемая легковушка . Без полного привода любой жип не едет даже по несильному гололёду. Только пп.

Несогласен. Я на Субуре за прошедшую зиму включал передок всего раз пять и то чтобы выехать из ворот в горку поперек нечищенной колеи без разгону

А Форт Рейнджер американский? У меня по району катается один желтый, прикольно смотрится...

Все эти дакоты колорады рейнджеры и простихосспадяэльдвести, выглядят очень несерьезно рядом с нормальными пикапами типа

Сильверад.

Кстати и твой эфстописят тудаже :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несогласен. Я на Субуре за прошедшую зиму включал передок всего раз пять и то чтобы выехать из ворот в горку поперек нечищенной колеи без разгону

Леонидыч, у субура, в отличие от пицкуптруцков, есть накрытый крышей и гружёный всякими коврами-шумками-сидухами-запасками-стёклами-дверями тяжёлый жоп, имеющий длинный свес :15:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леонидыч, у субура, в отличие от пицкуптруцков, есть накрытый крышей и гружёный всякими коврами-шумками-сидухами-запасками-стёклами-дверями тяжёлый жоп, имеющий длинный свес :15:

Я это знаю. Но в том посте было утверждение про "любой джип". Субур конечно не любой и даже не джип, но :)

 

Ты кстати на пикапе завтра приедешь на болото? Я тож хочу на пикапе быть. Бедный Вагонер в этом году совсем не ездит из за наличия пикапа :)

Изменено пользователем FREGAT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я это знаю. Но в том посте было утверждение про "любой джип". Субур конечно не любой и даже не джип, но :)

 

Ты кстати на пикапе завтра приедешь на болото? Я тож хочу на пикапе быть. Бедный Вагонер в этом году совсем не ездит из за наличия пикапа :)

Дык все мы знаем, что "любой жып" - понятие растяжимое и всё зависит от. Я вон на еретическом галлопере зимой полный вообще врубал только в снегу по двери (и это с его-то короткой относительно субура базой), а всё оттого, что у меня там была хорошая нешиповка, механика и сумасшедшие уменья.

На шестнадцатилетней всесезонке с белой полосой на автомате в режиме "тапка в пол" ясенфиг любой жып зимой не поедет.

Будь я жыпом - я б от такого нубства тоже не ездил.

 

У меня пицкуп у Эшли сидит до выходных, да и сам я чойта приболел тут.

Если буду осиливать - так подвалю.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...