бурик Опубликовано 29 июля, 2015 Share Опубликовано 29 июля, 2015 здравствуйте в будущем хотелось бы пикап машина как на каждый день прицеп не тягать чисто время от времени перевозка грузов,кабина 5 или 6 мест...автомобиль интересует из разряда ремонто-пригодный то есть 90х что можете посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 июля, 2015 Share Опубликовано 29 июля, 2015 Только смотреть из имеющихся в продаже вариантов - с пикапами 90х сейчас совсем скверно. Бюджет, кстати, какой? А то цены на них в последнее время как улетели в космос, так там и находятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 29 июля, 2015 Share Опубликовано 29 июля, 2015 Да, лучше обозначить бюджет, иначе очень сложно что-то дельное посоветовать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 29 июля, 2015 Share Опубликовано 29 июля, 2015 Тема интересная, продуктивная для срача. Вы в курсе, что в 90-х на 150/1500 серии на было двойных кабин? Эт раз. Так лайт трак нужен или хэви дьюти? Полный или задний привод? Размер кузова (борта)? Если речь про сферический пикап в вакууме, то я б советовал заднепривод, ибо лучше ездовые повадки и меньше подверженных износу деталей, степсайд онли, ибо вся красота пикапа в силуэте и арках наружу. Хотя в наших условиях, правильней просто выбрать самое лучшее по состоянию в своём бюджете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 29 июля, 2015 Share Опубликовано 29 июля, 2015 требования очень ясные: дешево, красиво, кабина вместимостью как в седане + кузов для понта и обязательно 4х4 с 35-ми Mickey Tompson/Baja + дуга и лебедка каприс кстати уже продается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 июля, 2015 Share Опубликовано 29 июля, 2015 дешево Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
бурик Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2015 требования очень ясные: дешево, красиво, кабина вместимостью как в седане + кузов для понта и обязательно 4х4 с 35-ми Mickey Tompson/Baja + дуга и лебедка каприс кстати уже продается? нет конечно буду стараться оставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
бурик Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2015 Тема интересная, продуктивная для срача. Вы в курсе, что в 90-х на 150/1500 серии на было двойных кабин? Эт раз. Так лайт трак нужен или хэви дьюти? Полный или задний привод? Размер кузова (борта)? Если речь про сферический пикап в вакууме, то я б советовал заднепривод, ибо лучше ездовые повадки и меньше подверженных износу деталей, степсайд онли, ибо вся красота пикапа в силуэте и арках наружу. Хотя в наших условиях, правильней просто выбрать самое лучшее по состоянию в своём бюджете. да я и сам незнаю какие там модификации в какие года поэтому и обратился сюда...кузов по длиннее а привод я же в дремучем замкадье живу думаю полный нужен по устройству чем проще авто тем лучше(уаз не подходит) требования очень ясные: дешево, красиво, кабина вместимостью как в седане + кузов для понта и обязательно 4х4 с 35-ми Mickey Tompson/Baja + дуга и лебедка каприс кстати уже продается? машина планируется для частного дома в будущем...понты это не про меня Да, лучше обозначить бюджет, иначе очень сложно что-то дельное посоветовать... бюджет маленький видимо 500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 29 июля, 2015 Share Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) За 500 ныне живое может быть только по везухе. Да и грузоаодъемность при этом не перевалит за 800 кило. За эти деньги Рэм только в базе 1500 можно нарыть. Да и туда занести сотку придётся. 1500 это грузоаодъемность в фунтах. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Сиржант (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
бурик Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 машина планируется ни сегодня и не завтра просто хотел бы узнать про додж,форд,шевролет что вы можете сказать по своему владению какие то машины дороже в ремонте другие проще по конструкции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) машина планируется ни сегодня и не завтра просто хотел бы узнать про додж,форд,шевролет что вы можете сказать по своему владению какие то машины дороже в ремонте другие проще по конструкции АКПП 4L80(соответственно, серия 2500 и выше- всё остальное - "лечится"(если речь о GM) Но и "восьмидесятая" АКПП может сломаться(но это лучше, чем 4L60) "Монопривод"?- х.з. Я бы не взял - для меня, к примеру, довольно бестолков - разве что ещё в качестве тягача полноприводный автомобиль, в случае застревания зимой(но для МО и вообще "Зауралья" задний привод я думаю, пойдёт) Не юзал, не знаю, опыта нет, есть лишь несбыточные мечты - я бы подумал о Додж Рэме(опять же о "тяжёлом", с "неразрезным" передним мостом и дизелем) -Дорого! Если нет фанатичной любви к "фулл-сайзу", то Додж Дакота, Форд Рейнджер(Мазда ВТ-50) и конечно, самый ликвидный и довольно надёжный автомобиль - Тойота Хайлюкс(да, да, знаю, форум американских авто и я не фанат "япошек", но из "песни слов не выкинешь") Форд... Мнения противоречивы(повторюсь, мало "американцев" в Сибири), но Земляки ездят и в общем, весьма довольны) http://www.drive2.ru/r/ford/465157/ http://www.drive2.ru/r/ford/714304/ В общем, (ИМХО) - только хардкор, только серия от 2500 и выше! Но! "ЗаУралье" "странная Земля"- запреты на въезд пикапов и прочая шняга + в большинстве случаев нужны "права" категории "С" И конечно, как можно "свежее" - старый авто может оставить и без грандиозных планов(которых у молодых мужиков до 40 лет "громадьё") и даже без штанов. Прошу прощения за банальность- Владеть старой тачкой не всем по карману- это дорого(особенно, если обслуживать не самому, а сервисе) ! Изменено 30 июля, 2015 пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
бурик Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 АКПП 4L80(соответственно, серия 2500 и выше- всё остальное - "лечится"(если речь о GM) Но и "восьмидесятая" АКПП может сломаться(но это лучше, чем 4L60) "Монопривод"?- х.з. Я бы не взял - для меня, к примеру, довольно бестолков - разве что ещё в качестве тягача полноприводный автомобиль, в случае застревания зимой(но для МО и вообще "Зауралья" задний привод я думаю, пойдёт) Не юзал, не знаю, опыта нет, есть лишь несбыточные мечты - я бы подумал о Додж Рэме(опять же о "тяжёлом", с "неразрезным" передним мостом и дизелем) -Дорого! Если нет фанатичной любви к "фулл-сайзу", то Додж Дакота, Форд Рейнджер(Мазда ВТ-50) и конечно, самый ликвидный и довольно надёжный автомобиль - Тойота Хайлюкс(да, да, знаю, форум американских авто и я не фанат "япошек", но из "песни слов не выкинешь") Форд... Мнения противоречивы(повторюсь, мало "американцев" в Сибири), но Земляки ездят и в общем, весьма довольны) http://www.drive2.ru/r/ford/465157/ http://www.drive2.ru/r/ford/714304/ В общем, (ИМХО) - только хардкор, только серия от 2500 и выше! Но! "ЗаУралье" "странная Земля"- запреты на въезд пикапов и прочая шняга + в большинстве случаев нужны "права" категории "С" И конечно, как можно "свежее" - старый авто может оставить и без грандиозных планов(которых у молодых мужиков до 40 лет "громадьё") и даже без штанов. Прошу прощения за банальность- Владеть старой тачкой не всем по карману- это дорого(особенно, если обслуживать не самому, а сервисе) ! спасибо за ответ буду думать...а главное деньги начинать рисовать)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Я вот на шеви колорадо просматриваю. Недомерок, конечно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 А Форт Рейнджер американский? У меня по району катается один желтый, прикольно смотрится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Рейд приколен. Но там 5 мест недоделаные. А так, я думаю, у топикрастера разброс запросов и вопросов слишком обширный. Да и все равно. Купишь мидсайзпикап, а потом все равно на фулсайзы засматриваться начнёшь...кузов начнёт маленьким казаться и кабина тоже....пустая тема без обозначения реальных запросов...а по поводу сколько жрёт, как прёт и как все пялятся на мою тачку лучше рыть на драйве или в разделе отзывы или на профисных форумах. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Если речь про сферический пикап в вакууме, то я б советовал заднепривод, ибо лучше ездовые повадки и меньше подверженных износу деталей. Несколько спорно. Даже у бензиновых пикап траков развесовка не способствует уверенному передвижению зимой на заднем приводе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 Ну на зп надо понимать, что блокировка должна быть. Для езды по дорогам этого достаточно. Я убеждён в разном поведении по годам/брендам, но в езде 96-03 Форд на заднем приводе - обычная легковушка, неплохо управляемый для своих габаритов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 Тока на снегу и льду как корова....а так согласен. Просто большая и плохо управляемая легковушка . Без полного привода любой жип не едет даже по несильному гололёду. Только пп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 Тока на снегу и льду как корова....а так согласен. Просто большая и плохо управляемая легковушка . Без полного привода любой жип не едет даже по несильному гололёду. Только пп. Несогласен. Я на Субуре за прошедшую зиму включал передок всего раз пять и то чтобы выехать из ворот в горку поперек нечищенной колеи без разгону А Форт Рейнджер американский? У меня по району катается один желтый, прикольно смотрится... Все эти дакоты колорады рейнджеры и простихосспадяэльдвести, выглядят очень несерьезно рядом с нормальными пикапами типа Сильверад. Кстати и твой эфстописят тудаже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Несогласен. Я на Субуре за прошедшую зиму включал передок всего раз пять и то чтобы выехать из ворот в горку поперек нечищенной колеи без разгонуЛеонидыч, у субура, в отличие от пицкуптруцков, есть накрытый крышей и гружёный всякими коврами-шумками-сидухами-запасками-стёклами-дверями тяжёлый жоп, имеющий длинный свес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Леонидыч, у субура, в отличие от пицкуптруцков, есть накрытый крышей и гружёный всякими коврами-шумками-сидухами-запасками-стёклами-дверями тяжёлый жоп, имеющий длинный свес Я это знаю. Но в том посте было утверждение про "любой джип". Субур конечно не любой и даже не джип, но Ты кстати на пикапе завтра приедешь на болото? Я тож хочу на пикапе быть. Бедный Вагонер в этом году совсем не ездит из за наличия пикапа Изменено 5 августа, 2015 пользователем FREGAT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Я это знаю. Но в том посте было утверждение про "любой джип". Субур конечно не любой и даже не джип, но Ты кстати на пикапе завтра приедешь на болото? Я тож хочу на пикапе быть. Бедный Вагонер в этом году совсем не ездит из за наличия пикапа Дык все мы знаем, что "любой жып" - понятие растяжимое и всё зависит от. Я вон на еретическом галлопере зимой полный вообще врубал только в снегу по двери (и это с его-то короткой относительно субура базой), а всё оттого, что у меня там была хорошая нешиповка, механика и сумасшедшие уменья. На шестнадцатилетней всесезонке с белой полосой на автомате в режиме "тапка в пол" ясенфиг любой жып зимой не поедет. Будь я жыпом - я б от такого нубства тоже не ездил. У меня пицкуп у Эшли сидит до выходных, да и сам я чойта приболел тут. Если буду осиливать - так подвалю. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Я то думал что джип это (гранд)Чероки и ренглер... ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Я то думал что джип это (гранд)Чероки и ренглер... ? А Вагонер ?!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 А Вагонер ?!? а он в многоточии скромно тулится) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.