olegators68 Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 Так М2140 с четыремя барабанами был первых выпусков, куда без этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 Зашибись идея, мне понравилась. Может где-нить получится применить. Дык это.. старый древний способ. Особенно - на "классике". Домкратишь заднее колесо (колесо потом снимаем), барабан переставляешь рабочей стороной наружу, зптягиваешь гайки, надежно фиксируешь машину.. Ну а далее, - заводим, включаем четвертую (тогда на той же "Жучке" 5-й еще и не было), слегка вытянув заслонку подсоса карбюратора (чтобы обороты у барабана были высокие и стабильные), шабер в руки, и - вперед! И никакого токарного станка не надо.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2015 спасиб, ребята:-) :-) :-) прикольные способы:-) помощницу найдем-не вопрос:-) главное чтоб не в акп трабл был-не очень улыбается опять эту хрень на свет божий вынимать, надеюсь, что шрус все-таки...попробую завтра этим заняться, завтра вроде выходной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 24 июля, 2015 Share Опубликовано 24 июля, 2015 Грамотный, и к людям прислушиваешся, привет от нср хонды, как жив не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2015 хонда нср?-нука поясни-не понял про кого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 и снова здравствуйте:-) добрался наконец-таки до своего бони. поддомкратил левое переднее колесо, завел, драйв, жму на тормоз-хруста нет, сейчас будем продолжать далее..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 послушали, помацали-хруст из коробаса все-таки. опять снимать нах:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Ну теперь то опытный. И болты все смазанные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 не говори:-) вопрос в том, где раздобыть нормальный ремкомплект и перебирать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2015 итэкс:-) это опять я:-) поставил второй раз все на место, /собрали из двух одну акп/ всунул на место силовую установку, залил жидкости, завеь, проехал километров 20, заехал на заправку, приехал домой, поставил боню. прошло часов пять, дума' переставлю по двору его, чтоб не мешал-хер, не заводится, стартер маслает, ноль реакции. посмотиел все предохранители, попообовал напрямую запитать от акб бензонасос-зажужжал. вроде нет искры и от зажигания не жужжит бенжонасос, релюшка вроде клацает. вот что это за хрень-можт было у кого-поделитесь опытом пожалуйста? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Я бы начал с проверки напряжений на мозгу. 1) Питание - точки ВА4 и ВВ4 - оранжевый провод, постоянное 12 вольт 2) Земля ВА6, ВВ6 - земля мозгов черный/белый 3) 12 вольт замка зажигания - ВА2 - розовый/черный Судя по тому, что стартер у тебя стартерит - видимо, PassKey все правильно отрабатывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2015 :-) кто такой пасс кий?:-) ну, по нашему как называться будет?:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Искра есть, давление в рампе есть, смотри питалово форсунок (+) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 :-) кто такой пасс кий?:-) ну, по нашему как называться будет?:-) огонек security на приборке. Зависит от комплектации. Если он есть, еще должна быть хитрая вставочка на ключе зажигания Вот как здеся: http://www.ebay.com/itm/GM-Key-blank-VATS-3-ignition-/271962377903?hash=item3f52388eaf&vxp=mtr Искра есть, давление в рампе есть, смотри питалово форсунок (+) Так нет искры-то??? посмотиел все предохранители, попообовал напрямую запитать от акб бензонасос-зажужжал. вроде нет искры и от зажигания не жужжит бенжонасос, релюшка вроде клацает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2015 нет искры и ключик точь в точь как у меня:-) со вставочкой, а секьюрити загорается, но потом гаснет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 Ну да, проверяй питание мозгов, как я описал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2015 завел пациента. начал шариться по мозгам-пытаться нужные клеммы, открутил бардачок в бамприсе и обнаружил там еще маленький блок предохранителей. начал их проверять, сгоревших было три-номиналом 25, 25, 30. без надежды на успех заменил новыми и попробовал завести-завелся:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2015 теперь мучаюсь вопросом-что это за предохранители и что они предохраняют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 30 августа, 2015 Share Опубликовано 30 августа, 2015 Ты книгу трёхтомную для чего из Америки выписывал? В первом томе про первый предохранитель, и т.д.))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2015 там блин все не по русски:-) листал-листал, не очень захватывающе:-) :-) надо было английский в школевнимательней учить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 там блин все не по русски:-) листал-листал, не очень захватывающе:-) :-) надо было английский в школевнимательней учить печаль какая.... значит вариант найти того, кто сможет прочитать и починить. а то не по русски и починишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 там блин все не по русски:-) листал-листал, не очень захватывающе:-) :-) надо было английский в школевнимательней учить Ерунда это все... Ничего сложного. Просто надо заучить набор терминов, чтобы владеть техническим английским на уровне Эллочки Людоедки (30 слов). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 Ерунда это все.. вот именно Просто надо заучить набор терминов, просто было бы желание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 А там разве нету бамажки с описанием??? Слева на крышке блока, справа- на кожухе торпеды... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 бумажка с описанием предов и рыле наклеена(должна быть) на внутреннюю сторону откручиваемой пластиковой полки по пути к этому блоку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.