Pontus Опубликовано 26 июня, 2015 Share Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Врачи запретили рулить. Начинаю продажу своих авто с пикапа SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD. Понтиак пойдёт в продажу позже, после отпуска в августе. Машина 2003 года, пробег 167000 км. Пригонялась мне из Кореи в 2008 году. Кожа, кондей, датчик дождя. Работает всё. В январе поменяли подвеску, все ступичные и полуосевые подшипники и масло в коробке, в мае форкамеры, свечи подогрева, задние амортизаторы, капиталка генератора, замена трубок кондея. Есть только дефекты по кузову, видно на фото. Для клубней 250000 руб. 8(985)768-85-09 Изменено 26 июня, 2015 пользователем Pontus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 26 июня, 2015 Share Опубликовано 26 июня, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 26 июня, 2015 Share Опубликовано 26 июня, 2015 Жесть телега Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2015 Жесть телега Телега с МВ602 мотором, АКПП, раздаткой и передним мостом Борг&Варнер, задним мостом MB 207. Нехилая такая неубойная телега, переработанный корейцами в лучшую сторону Гелек с комфортом Эскалейда. Не эксплуатировали-не Вам судить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Комфорт Эскалейда?? Разве что первого, в 410 кузове и то врядли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldvalenok Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Типа АПП P/S Сори всегда было интересно кто то реально покупает Ссаньянг из за любви к их дизайну и прочим ТТХ или типа дизайн не важен, важно что это мерседес доработанный корейцами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2015 Типа АПП P/S Сори всегда было интересно кто то реально покупает Ссаньянг из за любви к их дизайну и прочим ТТХ или типа дизайн не важен, важно что это мерседес доработанный корейцами? Ну во-первых британский дизайн этих машин мне всегда нравился, ТТХ просто песня, надёжность тоже, комфорт на уровне, цены на запчасти... рейка новая 17000 руб., газовые амортизаторы передние оригинал 2800 руб. за штуку, ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 :9: от души Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 вот обычный Муссо оч даже ничего, казался, давно. Но вот с пикапом сюжет обратный-редкий фубл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Телега с МВ602 мотором, АКПП, раздаткой и передним мостом Борг&Варнер, задним мостом MB 207. Нехилая такая неубойная телега, переработанный корейцами в лучшую сторону Гелек с комфортом Эскалейда. Не эксплуатировали-не Вам судить.Ну да ну да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Неубиваемая телега до такой степени, что при 160 т.км. требуется столько всего сделать, даже "капиталку генератора".... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Неубиваемая телега до такой степени, что при 160 т.км. требуется столько всего сделать, даже "капиталку генератора".... Половина современных помоин, к этому пробегу, уже и капиталку двигла могут запросить...))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldvalenok Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Я как то не в курсе истории марки Ссаньянг, но получается марка корейская, агрегаты мерседес, а дизайн англицкого дизайнерской двора? Пару раз ездил на новом кайране пассажиром и один раз по городу за рулем, по моим ощущениям машина уровнем чуть выше ШНивы. Изменено 27 июня, 2015 пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2015 Какую дискуссию вызвало обычное объявление о Муссо. Кен Гринли бы гордился своей работой, если бы узнал об этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Совсем у нас народ сдурел Машина весьма оригинального и лично мне любопытного дизайна Скажи , сколько там места на втором ряду? И в каком районе смотреть? Ну и совсем уж вопрос - это шо ж с тобой такое случилось, что врачи запретили водить?!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 По ТТХ не скажу а дизайн не менялся с 1993 года (производился с 1993 по 2005 в Корее, параллельно с 1997 по 2005 во Вьетнаме, с 2003 производится в Иране и 2008 в РФ) дизайн на мой взгляд сильно спорный Врачи запретили рулить? Может и такое быть! Дай Бог Вам здоровья! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Рожица нравится, дапроститменяАА, своими резкими уголками.... Изменено 29 июня, 2015 пользователем 947 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Как себя чуствуют хабы на переднем мосту, точнее они еще "родные" или уже нормальные? РС Рулил, представление о Носороге имею, мотор там уже далеко не мерседесовский, эти гады его улучшили, но не вышло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Он в изначальном дизайне, когда только появился, симпотный по своему был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BETEPAH_CCCP Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Нормальная телега, лягушек возить..!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Степаныч Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 ...британский дизайн... ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Наверное у него есть жирный "+" в виде расхода?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Не знаю как у Спорта, а Носорог 94 года порол 18 литров солярки и не особо пер. Тот же 2,9 с таким же автоматом. Про исправность ни чего не скажу, диагностировать его даже не пытался, слил очень быстро - не понравился. С тех пор у меня с дизелями не складывается... Этот должен наверное меньше есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.