Перейти к содержанию

Наш новый маленький друг из 80-х


MoskaSla

Recommended Posts

200? Ужас! Это ж можно целую машину купить.. в неплохом состоянии.. У нас (правда конкретно не интересовался) - но примерно раза в два точно дешевле..

У нас тоже можно покрасить в два раза дешевле. Только лучше в таком случае эти деньги вообще пропить. Хоть какая-то польза будет. :)

На самом деле, у нас тоже можно покрасить в два раза дешевле. Только определенные работы надо будет взять на себя. 

Как то: 

- разборка / сборка

- вышкуривание поверхностей. 

Это работы несложные, не требующие специального оборудования, какого-то особенно чистого помещения. Просто нужна аккуратность и внимательность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 306
  • Created
  • Последний ответ

Я конечно извиняюсь, но может быть сначала поездить на авто а уже потом после осознания единения с машиной начинать её марафетить под себя?

А то сейчас покраски, раскраски и прочие прелести, а потом разочарование и очередной экземпляр на автосру.

Изменено пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я конечно извиняюсь, но может быть сначала поездить на авто а уже потом после осознания единения с машиной начинать её марафетить под себя?

А то сейчас покраски, раскраски и прочие прелести, а потом разочарование и очередной экземпляр на автосру.

Вы знаете, в принципе машина бралась с пониманием и любовью к таким авто. Так,что в планах даже и мыслей о продаже быть не может. Надеюсь доведем ее до конфетного состояния, и будем получать удовольствие от езды еще долгие годы) Изменено пользователем verzila (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас тоже можно покрасить в два раза дешевле. Только лучше в таком случае эти деньги вообще пропить. Хоть какая-то польза будет. :)

На самом деле, у нас тоже можно покрасить в два раза дешевле. Только определенные работы надо будет взять на себя. 

Как то: 

- разборка / сборка

- вышкуривание поверхностей. 

Это работы несложные, не требующие специального оборудования, какого-то особенно чистого помещения. Просто нужна аккуратность и внимательность.

Да так то оно так.. У меня вот зять щас рядом сидит (а он - автомаляр), говорит, типа, - ну это смотря где красить. В том смысле, что у нас в городе, если куда-то к частнику загнать (есть такие, и даже с камерой горячей сушки), то можно вообще в полтинник уложиться. И он всю подготовку при этом сам сделает. Ну пускай за все про все у него уйдет неделя-полторы, заработать за это время 50 тыс. в нашем регионе считается очень даже неплохо. А так вообще за "один элемент" в среднем берут где-то тысячи четыре (это с подготовкой), нетрудно посчитать сколько на машине "элементов". Но это опять же - смотря где и как договориться..А что касается качества.. Ну не знаю. Есть же люди и с хорошей проверенной репутацией, и хорошими компрессорами-краскопультами (японческими, например..) Да и занимаются этим, скажем так - не первый год. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы для начала просто посчитайте с зятем автомаляром стоимость расходных материалов и краску. учтите так же площадь поверхностей у субурбана, это вам не жигули облить.

50 тыс за все? с гарантией, что после зимы не зацветет? у вас будет очередь из субурбановодов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у нас их считай и нету (Субурбанов). Как-то весной еще один попался на дороге..


И потом, с чего ему зацвести-то? У нас в ТАКИХ количествах реагенты зимой не льют на дороги..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока только все резинки по кругу в 900 баксов выходят. Без доставки-((((

Я может пропустил - сколько покупка машина обошлась и как каприс поживает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы знаете, в принципе машина бралась с пониманием и любовью к таким авто. Так,что в планах даже и мыслей о продаже быть не может. Надеюсь доведем ее до конфетного состояния, и будем получать удовольствие от езды еще долгие годы)

в таком случае могу только пожелать удачи и терпения.

Кстати по материалам, я когда свой красил то материалов на 46 т.р. купил.

Изменено пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За 50 в Москве никто даже жопу от стула не оторвет:) или обольют так, что мама не горюй. Тут кроилово приведет только к повторной перекраске.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в таком случае могу только пожелать удачи и терпения.

Кстати по материалам, я когда свой красил то материалов на 46 т.р. купил.

Опять же, материалы разные. Я в этом вопросе не сильно разбираюсь, но уж то, что американский PPG отличается от греческого Body знают даже дети. И это - важное отличие. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну пускай за все про все у него уйдет неделя-полторы, заработать за это время 50 тыс. в нашем регионе считается очень даже неплохо

Не уйдет на все неделя-полторы. Два-три дня ты будешь разбирать машину, еще две недели (в лучшем случае) потом назад собирать.В среднем цикл покраски автомобиля занимает 1-1.5 месяца. Это если хочется получить достойный конечный результат. Я сильно подозреваю, что даже в вашем далеком регионе сложно заинтересовать человека с прямыми руками, со своими площадями и со своим оборудованием зарплатой 30 тыс. руб. в месяц.

Еще в догоночку... При разборке среднестатистической американской машины выясняется, что 60-70% оригинальных метизов потеряно за предыдущие годы жизни. Как сказал Антон: "аутентичный крепеж, все болты разные"

Учитывая особенность конструкции, без правильных метизов нельзя ровно собрать морду автомобиля. Т.е. это все надо докупать и тысяч 5-8 рублей можно смело прибавлять к стоимости материалов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, вот ты претендуешь на звание умного человека. 

Напиши, с чем в моих выкладках ты не согласен? Со сроками в 1.5 месяца, со стоимостью материалов примерно 50 тыс по отчету Староваленка или с чем-то еще?

Ну представь себе работоспособного мужика, семейного. С мастерской (либо арендованной, либо построенной на своей земле), со своим оборудованием. Это же на него все не снеба свалилось, Это же в конце концов, конских денег стоит, требует поддержания, обновления парка оборудования. 

Теперь берем мои слова про 200 тыс, вычитаем оттуда 50 - материалы. Остается 150. Делим это на 1.5 месяца, получается 100 в месяц на содержание мастера с семьей, его мастерской, его оборудования. Ты правда считаешь, что это - непотребно большая сумма? Ты опять же не забывай, что работа с краско-эмалями она, в принципе, более вредная чем перекладывание бумажек на столе. Т.е. в дальнейшем запросто потребует повышенных расходов на медицину.

Как говорил мой шеф на митинском радиорынке клиентам, которые пытались прогнуть его по цене: "Вы все правильно посчитали, только про меня забыли". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коротко, есть покраска, есть комерческая покраска)   и я не против второго её вида) связь со стоимостью материалов, ценой и долговечностью весьма условна и относительна и меж собой не связана. в основном зависит от квалификации и опыта мастера. ну и от его жадности естесственно.

косвено "проффесионализм" определить по вопросу о полировке после покраски)  если мастер "хочет" на следующий день полировать и устранять огрехи, то это мастер, и ему неохота в 10 раз дольше возиться с закаменевшем лаком, а если говорят приезжай-приходи через неделю-месяц, когда "лак встанет", то всё тут ясно, можно "рубить деревья"))

 

не нужно забывать что окраска это очень востребованный бизнес). и насоящий мастер знает как покрасить обилетив по максимуму, и по минимуму с одинаковым конечным результатом, который лишь зависит от старания и умения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со сроками в 1.5 месяца,

 

машина красится с частичной разборкой 1-1.5 недели.

 

со стоимостью материалов примерно 50 тыс по отчету

 

половину точно можно съэкономить не в ущерб кчеству.  а если покраска н индивиуальный случай, а на "конвеере", то 2/3, используя оставшиеся материалы с предыдущих машин

и пусть полетят в меня камни покрасчиков))

 

 

Ты правда считаешь, что это - непотребно большая сумма?

 

про это я не говорю, это сугубо индивидуально, для кого как))

 

искренне жаль лошков, которые выплачивают такие раздутые суммы в ущерб семейному бюджету и совсем не жаль "ненищебродов". каждому понторезу полуторный или двойной тариф, что бы его ещё больше пропёрло от своей значимости))))

 

и я ни на что не претендую, мне это не нужно) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в таком случае могу только пожелать удачи и терпения.

Кстати по материалам, я когда свой красил то материалов на 46 т.р. купил.

Сорри за оф, а вы свой продали? или передумали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

200 круто. 250 не меньше. или 300. кто больше?))))

Тезка, правильно Витя пишет-не покрасят за полтинник такую машину в Кемерово. Если только маляры не в рабстве. Легковую, с частичной разборкой-возможно, а здоровый джип-не верю.

коротко, есть покраска, есть комерческая покраска)   и я не против второго её вида) связь со стоимостью материалов, ценой и долговечностью весьма условна и относительна и меж собой не связана. в основном зависит от квалификации и опыта мастера.

не нужно забывать что окраска это очень востребованный бизнес). и насоящий мастер знает как покрасить обилетив по максимуму, и по минимуму с одинаковым конечным результатом, который лишь зависит от старания и умения

Вот именно поэтому-это очень востребованный бизнес.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

собираюсь покрасить авто чуть поменьше скоро, в москве, нормальным качеством, идеальным для многих, расчитываю уложиться в 25-30т)) без разборки сборки. не сомневаюсь в успехе данного мероприятия))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри за оф, а вы свой продали? или передумали?

нет не продал, загнал в ремонт Изменено пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

собираюсь покрасить авто чуть поменьше скоро, в москве, нормальным качеством, идеальным для многих, расчитываю уложиться в 25-30т)) без разборки сборки. не сомневаюсь в успехе данного мероприятия))

Это только за работу? У хороших знакомых?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я б пока красить не стал, покатался так- только его отмыть хорошо

свежекрашеный смешается с толпой- такого внимания уже небудет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он когда-то был бежевый. Потом его отодрали до металла и без грунта обоссали желтым.

Потом снизу покрасили коричневым...

Там ржу с крыши удалять и боков, хоть и поверхностную. А желтый цвет облетает, как краска с японских самолетов WWII ))

 

ЗЫ Не могу завидовать молча)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...