Перейти к содержанию

Выбор автомобиля


Recommended Posts

Почитайте ссылки который дал Pumbars.

Если бы праворукие машины стоили так же,как и леворукие их бы никто не покупал.И миф о их надежности-полнейший бред собирается все одной командой япошек.А ставить камеры-ИМХО изврат полнейший,как и перескопы и тд.Человек больше отвлекается на них.

 

Миф о их ломучести и опасности распространяют те, кто ничего лучше Таврии и Блейзера в жизни своей не видел.

И да, кстати, я бы с удовольствием купил Марк2 и Ниссан Президент - леворульные аналоги. Их есть? Их нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Последний ответ

И чего тебя так тянет на личности, а? Аргументируй нормально.

Всякого мы видели, ездим на том чего выбрали на свои деньги, заметь другим не навязываем и не кричим что у нас мегалучшие машины и не отрицаем факт существования лучшего.

Опять же я не распостраняю мифы, я тебе дал ссылку на форум тойотоводов, там есть раскидка по моделям, каким угодно, почитай.

 

В гамме того же Мерседеса, Фольксвагена, Ауди, Форда и Шевроле наконец легко найдутся аналоги и того и другого.

 

Зы, а чего ж не купил-то? Они ж "недораха" и не ломаюццо как американцы. :11:

 

ЗЗЫ А я бы купил Мустанг-трехлетку с V6... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитайте ссылки который дал Pumbars.

Если бы праворукие машины стоили так же,как и леворукие их бы никто не покупал.И миф о их надежности-полнейший бред собирается все одной командой япошек.А ставить камеры-ИМХО изврат полнейший,как и перескопы и тд.Человек больше отвлекается на них.

 

Миф о их ломучести и опасности распространяют те, кто ничего лучше Таврии и Блейзера в жизни своей не видел.

И да, кстати, я бы с удовольствием купил Марк2 и Ниссан Президент - леворульные аналоги. Их есть? Их нет.

Полегче,а?Следить надо за общением,по-моему тут все нормальные люди собрались,а понтами кидаться-последнее дело,и не замечал этого за людьми "в возрасте".

Кроме как это предъявить нечего?А зачем Вам леворульные аналоги,если Вы так активно пиарите правый руль?Покупайте и рулите...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни кто ни чего не пиарит, просто констатируются факты которые имеют место быть. Если Японские авто признаны лучшими в мире, с этим спорить не имеет смысла, т.к они получили народное признание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитайте ссылки который дал Pumbars.

Если бы праворукие машины стоили так же,как и леворукие их бы никто не покупал.И миф о их надежности-полнейший бред собирается все одной командой япошек.А ставить камеры-ИМХО изврат полнейший,как и перескопы и тд.Человек больше отвлекается на них.

 

Миф о их ломучести и опасности распространяют те, кто ничего лучше Таврии и Блейзера в жизни своей не видел.

И да, кстати, я бы с удовольствием купил Марк2 и Ниссан Президент - леворульные аналоги. Их есть? Их нет.

Полегче,а?Следить надо за общением,по-моему тут все нормальные люди собрались,а понтами кидаться-последнее дело,и не замечал этого за людьми "в возрасте".

Кроме как это предъявить нечего?А зачем Вам леворульные аналоги,если Вы так активно пиарите правый руль?Покупайте и рулите...

 

Какими понтами? Мне просто очень смешно слышать от человека, что праворульки - гавно. Человека, который - я на 1000% уверен - никогда даже на таковых не ездил. Зато умный очень :11:

Леворульный аналог зачем? Ну дык сам ж говоришь, неправильно это с рулём "в бардачке". :11: А машины нравяцца. Можешь себе представить? Не потому, что дешёвые. Не потому, что с правым рулём. Не потому, что не ломаюцца. А просто нравяцца.

 

2Pumbars: Не купил потому как мне просто не нужен ещё один эвридей. На кой? Его обслуживать надо. Да и хотя бы ездить на нём. А задница у меня одна, сложно её поделить на четыре автомобиля.

По поводу "почитай"... да госспади, читал я. И что? Не то же ли самое можно прочитать про Форды и ДжиЭм? Не то же ли самое про Вольво и Мерседесы? Ниссаны и Хонды? Хюндаи и Киа? Фольксвагены и Ауди? Ты что этим доказать-то хочешь? Что Тойоты тоже ломаюцца? Я вапче-та в курсе, что таки да - вечных механизмов на земле не бывает. Что дальше? :7:

P.S. В моём "идеальном" гараже был бы новый Таун Кар, новый Гатор, старый Марк8 и новая Тойота МаркХ. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11:

Хотите думать,что не ездил-пожалуйста.А я ездил,и даже часто.

:11:

Toyota Carina и Mark-не знаю 2-й или нет.Но год 1996,с узкими задними фонарями :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вообще не понимаю вашего спора, каждый сам для себя должен решить что ему хочется и нравится

а относительно изначальной темы поста я бы все же не советовал в качестве первого автомобиля покупать праворульку, все же у нас более распростарнены авто с левым рулем и первые реальные навыки вождения(а не то что в автошколе происходит) лучше получать на машине с левым рулем, а потм уже можно и на праворульку пересесть если захочется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пять копеек: я тоже считал, что сразу за Уралом начинается прям царство праворулек. Пообщался с девушкой из Тюмени - ан нет. Раньше - да, было очень много. А сейчас остались две группы: энтузиасты того самого недостижимого японского качества, и те, кому на другое денег не хватает.

 

В Сибирь тоже очень даже активно пришли дилеры всяких разных корейских и европейских марок. И народ, так же, как и у нас, не хочет думать о ремонтах машин, а хочет просто ездить.

 

Первая ее реакция была вообще в стиле "да ты что - мы ж не Владивосток какой-нибудь". :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитайте ссылки который дал Pumbars.

Если бы праворукие машины стоили так же,как и леворукие их бы никто не покупал.И миф о их надежности-полнейший бред собирается все одной командой япошек.А ставить камеры-ИМХО изврат полнейший,как и перескопы и тд.Человек больше отвлекается на них.

 

Миф о их ломучести и опасности распространяют те, кто ничего лучше Таврии и Блейзера в жизни своей не видел.

И да, кстати, я бы с удовольствием купил Марк2 и Ниссан Президент - леворульные аналоги. Их есть? Их нет.

 

Лекс ЖХ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитайте ссылки который дал Pumbars.

Если бы праворукие машины стоили так же,как и леворукие их бы никто не покупал.И миф о их надежности-полнейший бред собирается все одной командой япошек.А ставить камеры-ИМХО изврат полнейший,как и перескопы и тд.Человек больше отвлекается на них.

 

Миф о их ломучести и опасности распространяют те, кто ничего лучше Таврии и Блейзера в жизни своей не видел.

И да, кстати, я бы с удовольствием купил Марк2 и Ниссан Президент - леворульные аналоги. Их есть? Их нет.

Полегче,а?Следить надо за общением,по-моему тут все нормальные люди собрались,а понтами кидаться-последнее дело,и не замечал этого за людьми "в возрасте".

Кроме как это предъявить нечего?А зачем Вам леворульные аналоги,если Вы так активно пиарите правый руль?Покупайте и рулите...

 

Простой и просторный салон с функциональной отделкой и начинкой, задний привод, мягкая подвеска, автомат онли, кондей всегда, простецкая конструкция, двигло низкой форсировкой и мягкой характеристикой.

Америкос? Нет! Класические японский чемодан типа Марк2!

 

Ничуть не пропаганда - просто констатация фактов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вообще не понимаю вашего спора, каждый сам для себя должен решить что ему хочется и нравится

а относительно изначальной темы поста я бы все же не советовал в качестве первого автомобиля покупать праворульку, все же у нас более распростарнены авто с левым рулем и первые реальные навыки вождения(а не то что в автошколе происходит) лучше получать на машине с левым рулем, а потм уже можно и на праворульку пересесть если захочется

Согласен. Именно поэтому не рассматриваю такой вариант покупки, ничего при этом не имея против правого руля и японского автопрома.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не хочу спор поддерживать..... Мое мнение все-равно не изменить ,т.к. очень близко знаком и с япами и с американцами....

 

назову только свой список машин.... (в хронологической последовательности)

 

Тахо 96 года, Супра 280 сил, Соарер 350 сил, Соарер 490сил, Камаро 375сил..... Сейчас ко мне едет Корветт..... Тахо есть по сей день.

 

ЗАмечу, что все япы были праворукими, а так же тот факт, что параллельно с ними эксплуатировалась Тахо. БЫвало несколько раз в день пересаживался с одного на другое... неудобств не испытывал. Дело привычки.

 

А качество у япов - отличное! Если в машину не лезешь - она может ездить очень долго без поломок.

 

Мне же просто больше по душе Американские Мускулы ) Но несмотря на это о япах остались очень хорошие воспоминания!

 

ЗЫ НУ и любой, даже очень заядлый японовод (если не упертый баран или не слепой фанатик... ) скажет - харизма которая есть у американцев 60-70-80 нет ни у одного Япа! Японцы - очень качественные машины, отличшо едущие и рулящиеся, но реально ИНТЕРЕСНЫЕ И ХАРИЗМАТИЧНЫЕ - американцы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не хочу спор поддерживать..... Мое мнение все-равно не изменить ,т.к. очень близко знаком и с япами и с американцами....

 

назову только свой список машин.... (в хронологической последовательности)

 

Тахо 96 года, Супра 280 сил, Соарер 350 сил, Соарер 490сил, Камаро 375сил..... Сейчас ко мне едет Корветт..... Тахо есть по сей день.

 

ЗАмечу, что все япы были праворукими, а так же тот факт, что параллельно с ними эксплуатировалась Тахо. БЫвало несколько раз в день пересаживался с одного на другое... неудобств не испытывал. Дело привычки.

 

А качество у япов - отличное! Если в машину не лезешь - она может ездить очень долго без поломок.

 

Мне же просто больше по душе Американские Мускулы ) Но несмотря на это о япах остались очень хорошие воспоминания!

 

ЗЫ НУ и любой, даже очень заядлый японовод (если не упертый баран или не слепой фанатик... ) скажет - харизма которая есть у американцев 60-70-80 нет ни у одного Япа! Японцы - очень качественные машины, отличшо едущие и рулящиеся, но реально ИНТЕРЕСНЫЕ И ХАРИЗМАТИЧНЫЕ - американцы!

правильные вещи глаголишь! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никто не знает эту машину?

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/608439.html

Как модель называется? Mercury Thunderbird?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Превед, сосед! Это Mercury Cougar (у меня такой же), только у него салон как 95 год, а внешность странная, рожа совсем не как 95 г., руль от тандера, видимо бит в морду и восстановлен из того, что было. Там еще наверняка лажа с доками или машиной.

Это классический заднеприводный америкос, одноплатформенник Thunderbird, подробности в инете искать по словосочетанию MN-12. Если какие конкретные вопросы по авто есть, готов ответить, уже целый год владею (рекорд для меня, однако) подобным ведром. Или можешь подойти посмотреть на мою, чтобы понять интерес есть в измайлово ехать или нет.

Сомневаюсь я в отличном состоянии, конечно, но если это так, то посмотреть можно. Для России машинка редкая, здесь еще Doober владеет такой же, но другого года.

 

Вот мой, для сравнения, 1993 стараюсь поддерживать в оригинале

http://photofile.ru/users/aor/2811719/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звонил недавно насчет кугара, жена хозяина взяла трубку, я так понял они несколько не в теме что к чему и верят что он не битый :) или обманывают, х.з, но вроде адекватные по разговору. Может приобрести на запчасти... :)

Поеду сегодня посмотрю это ведро, кто хочет может присоединиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Превед, сосед! Это Mercury Cougar (у меня такой же), только у него салон как 95 год, а внешность странная, рожа совсем не как 95 г., руль от тандера, видимо бит в морду и восстановлен из того, что было. Там еще наверняка лажа с доками или машиной.

Это классический заднеприводный америкос, одноплатформенник Thunderbird, подробности в инете искать по словосочетанию MN-12. Если какие конкретные вопросы по авто есть, готов ответить, уже целый год владею (рекорд для меня, однако) подобным ведром. Или можешь подойти посмотреть на мою, чтобы понять интерес есть в измайлово ехать или нет.

Сомневаюсь я в отличном состоянии, конечно, но если это так, то посмотреть можно. Для России машинка редкая, здесь еще Doober владеет такой же, но другого года.

 

Вот мой, для сравнения, 1993 стараюсь поддерживать в оригинале

http://photofile.ru/users/aor/2811719/

Привет, привет.

Просто рассматриваю Кугар как один из вариантов. Меня смутил сам автомобиль с внешностью Кугара и салон с рулем от Тандерберда, поэтому и спросил, может это новая модель - Mercury Thunderbird?

P.S. Автомобиль у тебя отличный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там вроде серединка руля от тандера (подушка то отстрелила), они кроме кузова почти идентичны, thunderbird и cougar.

Кстати, я съездил посмотрел кугар в этой объяве. Ничего общего со словами "отличное состояние" и "все работает" этот автомобиль не имеет. Если это так, то на фридоме все ведра и помойки в состоянии новых :). Хозяину он достался случайно как-то от родственников, он не в теме. Автомобиль подубит изрядно, кое-где ржаветь начал, хотя кузов ничего (снизу не смотрел), не считая что в морду били и похоже не раз, несколько лет не чинили и не обслуживали, он 94 года, документы полный ахтунг, ничего с ним сделать нельзя, поездить и разобрать. Сделал вывод что цена абсолютно неадекватна и он мне не интересен, тока на з/ч в 2-3 раза дешевле имело бы смысл. Даже от тест-драйва я отказался ибо все стало ясно что к чему и т.д. Если бы он был в хорошем состоянии или можно было решить трабл с документами, он бы стоил указанных денег, а так нафик не нужен.

Если интересны технические подробности, изложу отдельно или по телефону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...