FREGAT Опубликовано 20 декабря, 2016 Share Опубликовано 20 декабря, 2016 Так что все таки за тема, что мол на пикапе оригинальное стекло? Не тахо-субурбанье? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Так что все таки за тема, что мол на пикапе оригинальное стекло? Не тахо-субурбанье? Узнаю парт-номер, по итогам - сообщу. Пробить на кросснумбер попросим спецов. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Molotok (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 Стекло лобовое на Сильвере оказалось абсолютно идентичным Тахе (что ни разу не удивительно). Выехать с первого раза из СПб в сторону деревни (1000 км южнее) на майские не удалось - ушедший со снегом асфальт и нечто острое вывело из строя покрышку, благо не успел отъехать от дома далеко. Поиски и монтаж новой резины взамен убиенной отобрали день и выезд состоялся на следующий день. Сильвер на умирающем, как оказалось, бензонасосе откатал за майские 2 ткм. По итогу за это ему заменил сайленты в подвеске и еще по мелочи всякого. Бензонасос заменить не получилось - срослись трубки - ждемс стойку в сборе. Приключения продолжаются) [/url] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2017 Немного лучезарного видео: Cowboy work is never done © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 Так с чего ты посеял в наши неокрепшие умы панику по поводу разных стекол?!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 17 мая, 2017 Share Опубликовано 17 мая, 2017 это калужская область, не?) круто) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2017 это калужская область, не?) круто) Она - юг, почти брянщина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 Так с чего ты посеял в наши неокрепшие умы панику по поводу разных стекол?!? Че то я уже и не помню..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 18 мая, 2017 Share Опубликовано 18 мая, 2017 Че то я уже и не помню..... Вот видишь, какой вбросЪ непроверенной информации ты осуществил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2017 Вот видишь, какой вбросЪ непроверенной информации ты осуществил Да я думаю весь кипешь по причине полного ахтунг с парт-намберами кЕтайских окон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Лето прошло эндурно и без особых потерь для Сильвера. Издохла железная скоба, приводившая в движение стекло пассажира - сгнило от времени («время сточило ударный механизм» (с)). На неделе сделал РастСтоп, поменял помутневшие габариты передние. Задолбало снимать/ставить крышку. Хочу секционную... Затарился немножко запчастями в духе замены хорошего на новое (помпа, задние барабаны и колодки + всякое резинко-пластмаско на стекла + братишке немного на к5 в этой кучке): Ну немного фоток уходящего Лета/Осени с Сильвером и пТахой в естественной среде обитания: Трак обычного человека и пораженного личинкой тойоты: Эндуро тренировки в Суоранде: Пока лето))) Привет зима-мама... P.S. Косилка с V8 Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Molotok (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 Задолбало снимать/ставить крышку. Хочу секционную... я этого не читал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2017 я этого не читал Какие тут подводные камни - поделись. Изучаю вопрос. Снимать ставить 2 раза в неделю, иногда в одно рыло, иногда в одно женское лицо - оч тяжко этот негабаритный супертяж. Есть жгучая мысль прикупить секционную крышку. В чем там засада? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 В чем там засада? засада одна - очень большой выбор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 Крышка на пикапе - неправоверно и антиконституционно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 ноября, 2017 Share Опубликовано 20 ноября, 2017 Тент бери, он куть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 20 ноября, 2017 Share Опубликовано 20 ноября, 2017 Крышка на пикапе - неправоверно и антиконституционноРедчайшей никчёмности приблуда.То ли дело кунг - в ём хотя бы жить можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2017 При жизни в городе крышка - необходимость( Купил ништяков и оставил их без присмотра на парковке у маркета? Серьёзно? А вот кунг - сомнительный артефакт. В одиночку не снять, а если он нужен больше чем кузов, то нужно было брать субур получается или полноприводный вэн, а лучше 2, как у некоторых (не будем тыкать пальцами). Крышка хороша силовая, на крышку можно погрузить снегоход, квадр или лодку. С неё удобно обозревать окрестности в поисках дичи. Но у каждого свои задачи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 20 ноября, 2017 Share Опубликовано 20 ноября, 2017 Редчайшей никчёмности приблуда. То ли дело кунг - в ём хотя бы жить можно. Жить надо в автобусе. А пикап должен быть в любую минуту готов загрузиться плохо лежащим чем нибудь крупногабаритным грязным и сомнительным. Так что никаких крышек кунгов и тентов. Только голый кузов. Только силосник! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 ноября, 2017 Share Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) А пикап должен быть в любую минуту готов загрузиться плохо лежащим чем нибудь крупногабаритным грязным и сомнительным. - Украл, выпил, в тюрьму! Романтика! Жинтильмен удачи... (с) Изменено 20 ноября, 2017 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 20 ноября, 2017 Share Опубликовано 20 ноября, 2017 - Украл, выпил, в тюрьму! Романтика! Жинтильмен удачи... (с) Быстро поднял и ушел- называется нашел! (С) народная мудрость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Butuz Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 фотки офигенные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Этот пост лишен ремонта и обслуживания. Этот пост о ненадежном 21 летнем ГМ и его участии в моей жизни и преодолевании 3000км, в течении которых снова ничего не сломалось.Перед майскими заменил севшие аммроты на проверенный вариант Kayaba Monomax, а также прошприцевал все что имело масленки. В деревне требовалось соорудить подложку под дорогу, так что перевозка грузов предполагалась во всей красе. Загрузив 60 метров геотекстиля и георешетки с арматурой, а также разный скарб и ... ЙОЛКИ, я выдвинулся невзирая на штормовое предупреждение в путь длинною 1000 км на юг от СПб.По пути следования на трассе вырубалось освещение дорожного полотна, переходили на резервные генеры заправки, обесточивались кафе, улетали элементы изгороди, кара небесная постигала рекламную продукцию. Сильвер был загружен 580 кг барахла и, побрякивая переливами банджо под пение беззубых реднеков, флегматично пронизывал действительность. Впереди была довольно важная для меня часть освоения дикой пустоши, в которую превратилась моя деревня за последние 10 лет - стройка гостевого дома/бани. В программе были некробульдозер, бригады рабочих, доставка и приемка сруба, привоз и освоение щебня, мотание по окрестностям, подкормка кабанов и прочие невероятные приключения.Связь в деревне не ловит вообще и чтобы звонить и писать нужно проехать 3 км по угашенной карьерными самосвалами бетонке - катание по ней обычно у людей далеких от внедорожной техники (зачем тебе такой огромный джип) сразу ставит все точки над ё.Как-то в теме про гараж я рассказывал о чудной конторе которая запилила мне каркас. Каркас и правда получился на славу и очень сносно по деньгам, но сборщики не поставили раскосы и при сборке допустили ряд косяков, за что им денег я осенью и не заплатил. Весь год гараж держался: ураган за один день превратил монументальный оцинкованный храм стали в Пизанскую башню. Раскосы уперли эти же говнюки.Горевать и предаваться суициду не в моем стиле. Спилил пару деревьев подходящего размера и подпер их стволами этот образец строительного идиотизма. Сильвер помчался за материалом для изготовления новых «более лучших» раскосов. Привезено полтонны 3метровой трубы 60*40 3 мм стенка еще за 100 км пробега. Фундаментщики уже не первый раз принимающие в моих приключениях активное участие и доказавшие владение уровнем, нивелиром и сваркой получают заказ разобрать и собрать заново на сварке (чтя заветы Covboy V8) и болтах 10ке весь этот диссонанс.Надо отметить, что погода продолжала доставлять, периодически поливая дождиком и снижая шансы занзда груженого срубом камаза с прицепом, а также не давая подготовить полотно короткой дороги для выстилания полдожки для щебня.Но, зная не первый десяток лет как оно бывает на самом деле в деревне, я призвал некробульдозер ДТ75, собранный из различных умерщвленных механизмов, к примеру выхлоп кастомный от немецких дизайнеров - PZKpfw.235. Попросту говоря с подбитого немецкого бронетранспортера.Тем временем прошло два дня, а щебень все не везут - оказалось щебень банально сп..ли на карьере и погрузчик, которым грузили тоже.Заказываю в соседнем карьере, отбываю принимать сруб. Тут уже роится по деревне бригада приехавшая собирать домик. А на фуре едет их бытовка... А фура убила сцепу под Москвой и встала на день на ремонт. Мужиков приютил - они с Валдая приперлись на шахе. Пока скучаем немного размесили заезд и оставили сохнуть, фуру решили тащить старой объездной тракторной грунтовкой бульдозером у которого внезапно лопается шланг охлаждения и еще трубка какая-то. Все это есть на вырубке через 10 км полного ахтунга, где катают КРАЗ-255. Скатали туда и привезли ремкомплект- зачинили. По пути попался каноничный амбар.Вобщем жалею, что на следующий день не снимал видео как ДТ тащил по пластилину Камаз и потом еще прицеп, которые промяли колеи по мосты и он тащил их на мостах. Потом героически тащил их назад к бетонке 500 метров и правил грунтовку. На все это безразлично взирал разваленный дом.На следующий день я метнулся 700 км - в Москву и обратно. Привез жену и еще немного инструмента и материалов.Подсохло и мы решили на следующий день начать обустройство дорожной подкладки. Дренаж решили привезти и принудить экскаватор в следующий заезд.Дальше был день отдыха и мы просто наслаждались теплой погодой, природой и троплением кабана))) привезено пару мешков овса и кукурузы на мою кормушку - кабан ходит мало. Не очухались они пока после позапрошлогодней чумы. По пути между делами повытаскивал модные соседские газели некст севшие на ровном месте, провалившись передними колесами в грунт на 5 см - поливился новой реинкарнации двигульки 24м под капотом инновации: он собран теперь из пластмассы и сверху еще навешен паук пластикового впуска инжектора. Чтобы сруб не сгорел необходимо было очистить полгектара от сухой травы. Бульдозер это сделал грубо. За ним надо было поработать вилами и граблями, а потом все вывезти в овраг. На обратном пути забираем с собой в Мск мусор, не сожженый в бочке.Щебень привезли и раскидали без меня уже. А вот банька получилась такой:Всем красивых закатов Изменено 11 мая, 2018 пользователем Molotok (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 После таких постов хочется купить пикап, построить баню в деревне, выключить телефон и больше никогда не быть онлайн... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.