Перейти к содержанию

Траки моей жизни... Выйти из сумрака


Molotok

Recommended Posts

Начну издалека... Однажды мой дед ходил на выставку ВДНХ и оттуда притащил цветной каталог 60х годов Ford, Linkoln, Mercury на аглицком языке. Когда я его нашел в кладовке, я на отрез отказывался читать что-либо еще. Но казалось, что это как и кошмары Эдгара Алана По может существовать только в книжках, а не в советской действительности, потом сосредоточил полирование на советское ретро.

В советские стародавние времена мне отец задарил фотоаппарат Агат. Я начал снимать и печатать. Но было решительно не ясно, что снимать и тут я обратил внимание на машины и тягу к ним. Я фотографировал исключительно ретро и иномарки. Лазил по дворам и снимал, что понравится. Однажды я наткнулся на АА живьем и это меня поразило. Я решил, что обязательно, когда заработаю на машину, то это будет не космич, а АА.

Шли годы, штудировал модели и прочее. В конце школы устроился в кузовной цех подмастерьем. Потом тяжелая учеба в Вузе и работа по специальности. И вот постепенно увлекся охотой, экспедициями и виндсерфом. Стала нужна машина и началось накопление. Поняв, что АА пока не потяну купил Газ2401 и год гонял на нем, слушая Рокабилли, представлял как я еду на Флитвуде на работу по кремлевской набережной.
Волга отходила год и 30 тыкм и мотор змэр. Ему было уже пора))) Зима с переборкой и тюнихом 4 карба дельорто,злой рв ггг ( на дворе 2004-5 год). Покатавшись с расходом 30 литров я приготовился к АА!

Летом 2006 я был на серфе в Анапе и очень расстраивался, что нету у меня вэна и решил, что вернусь займу денег и возьму Шван. Вернувшись, месяц искал и нифига живого не было. И вдруг я решил глянуть почем гмт400... Внезапно попалась Таха в автосалоне!!! После норвежской фирмы,7 летка с пробегом 178 тыкм. Насторожила цена на 5 кб ниже рынка. Когда приехал ни одной болячки не обнаружил все ровно. Но причина начала просматриваться - весь автосалон был заставлен исключительно свежими меринами. Это был просто случайный не формат. Диагностика в Вите и пробивка по базе не нашла вообще ничего. Взял.

Дальше была долгая и счастливая эксплуатация 65 тыкм за год))) Крым, Карелия, Кольский и все в радиусе 500 км от Москвы. Гоняли дружной компанией и бенз лился рекой. Все что чинил, сломал сам ( акпп, рессоры, приемные трубы с лямбдами) от зверской эксплуатации в качестве экспедиционника. Затем год в штатном режиме 25 тыкм с заменой помпы, амортов и еще какой-то мелочи. Продан в 2008 в разгар кризиса не из-за безработицы, а из-за желания попробовать битурбо ждмЬ. Попробовал, скучно... Паралельно с другом катали тберды, капризы, флитвуды разной степени гуро. Что-то осталось в закромах друга-реставратора и обрело новую жиззь.

Отцовская гмт800. Батя ездил на тазу... Когда я взял гмт400, он посмотрел год и принял решение, что это и есть машина для русских дорог) Была найдена гмт800 после BP с пробегом 150 тык(у них списываются на таком пробеге машины) 2001 года. С 2007 по ныне он гоняет ее и не видит альтернатив.

Приперло вдруг меня взять Гранд Широкий на мостах и 95 чтоб был год вкруг с дисковыми тормозилками и 4 литра. 2 месяца прожил в автору. Нашел и взял. Полная кончина всего, что имело отношение к системе охлаждения, все датчики засраны газовым оборудованием и просто пох..м предыдщего хозяина. Гуталин в переднем мосту. Заменив все это можно было наслаждаться вездеходиком. С годовалым дитем катнули на побережье Черного моря и родне на Кубань - 5000 км совершеннолетний Широкий прошел не парясь. Но каждые 10 тыкм летели помпы - через 3 помпы я допер, что дело в кривой вискомуфте))). Основная причина продажи - маленький для хозяйственных нужд, аппетит как у Тахи, долбанный гемморой с кондеем и сист охлаждения - дети без кондея нихт вобла пробкен шиссен закипайтунг унд киндр орайтен! Продано в Питер друзьям - говна месить.

Дальше были не профили и ждал я момента, когда соберется сумма на сильвераду, рэм. Ф150 откинут был как класс по разным не идейным причинам. О возможном попадении в мои цепкие лапы Сильверады ака Сиерры как у Чака в Крутом Уокере я тогда и не мечтал. Думал ну все это уже уезжено в щи. И тут случился кризис 2014. Я приготовился к вываливанию вкусных америкосов и стал ждать. Сначала первыми посыпались категория С. Потом начало торговаться хорошо и Б. И вдруг внезапно я узрел ее и не поверил. Ну не может быть она такая как на фотках. Шеви Сильверадо 1997. Один хозяин с рождения в России. Привезена в 98 году, 305 мотор. На каких-то нигерских дисках 22. Метнулся, посмотрел, диагностика криминала не выявила. Пробег 151 тм. Машина бралась как вторая для не тяжелых хоз нужд и транспортировки эндуро вне сезона. Пробег в год планируется не более 5 тым. Потихоньку убираю последствия уе...го кроилова промежуточных хозяйчиков. Машина осенью уехала от единственного хозяина в Ростов, потом через месяц вернулась в Москву и уже в марте вышла на автору. Кузов в идеальном состоянии. Есть один косяк - модные гринго гоняли без брызговиков... Абразив посек краску до метала за колесами. Осенью планируется песочка локальная, покраска по молдинги снизу и растстоповая ванна.

На данный момент заменен кардан с люминевого на стальной родной. Люминевый лопнул при попытке с упора взять бордюрчик во дворе. Алюминиевый как я понял идет родной и под одним партнумбером со стальным и стальной начали делать видимо по многочисленному вою реднеков - какого хйя на грузовике кардан из пивных банок? Я, надо прямо сказать, отменно фалломорфировал, когда увидел в ночи тонкие люминевые стенки на месте обрыва... Восстановлен гена, полностью вся система кондея, втулки трапеции дворников, задняя тормозная, расходники. На подходе расходники в системе зажигания, ролики и помпа от греха по дальше, мелочи по подвесону. Да, амморты стоят кони - кто-то ввалил отдуши. Очень кайфовые. Есть с чем сравнить - на Тахе пробовал и Сранчо и Блевштайны и Едельброки и Каябу Мономакс.

Фото пока только Витавское ))

gLHD.jpg

Изменено пользователем Molotok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 230
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну, "молоток", чё...) Картинок кидайте. Да еще бы с Агата...

Изменено пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, "молоток", чё...) Картинок кидайте. Да еще бы с Агата...

С агата может че-то в отчем доме и валяется... Аналоговый кроп)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кто увел его у меня из под носа... Мдя. Ну что сказать ... Удачи с аппаратом, не обижай его :)

Проникновенный безобидник в личке ;)

Изменено пользователем Molotok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, буду поддерживать его в годном состоянии) Фото будут в более солнечный день.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

L30 жеж

 

ага, и бодрый вполне

 

 

  • L30

Years: 1996-2003

The Vortec 5000 L30 is a V8 truck engine. Displacement is 5,013 cc, (305.9 cubic inches). Bore is 95 mm (3.7 in), stroke is 88.4 mm (3.5 in). The compression ratio is 9.1:1.[12] It is a based on the Generation I small-block from Chevrolet. It was replaced by the 4.8 L 4800 LR4 for the 2003 full-size vans. In van configuration it produces 220 hp (164 kW) net flywheel at 4,600 rpm and 290 lb·ft (393 N·m) net flywheel torque at 2,800 rpm. The engine uses a hydraulic roller cam and high flowing, fast burn style vortec heads. Differences include bore and stroke, intake valve size, and smaller combustion chambers. L30 applications:

 

 

 

28be6fb019284e3b2fef85d54ac3e60d.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а фотки с Агата внатуре очень интересно глянуть!

Постараюсь на следующей неделе хотя бы найти что-либо)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня хороший день, чтобы помыться и сделать фото. Утром рано подняла старшая и я, глянув на улицу, подумал: пока все остальные спят, а не сгонять ли на мойку и позавтракать с ребенком в условиях промзоны )))

IMG_20150603_092121.1433321916.jpg

IMG_20150603_092111.1433321983.jpg

IMG_20150603_092033.1433322019.jpg

IMG_20150603_092003.1433322056.jpg

IMG_20150603_091942.1433322091.jpg

IMG_20150603_092056.1433322122.jpg

IMG_20150603_092220.1433322143.jpg

IMG_20150603_092208.1433322167.jpg

 

П.С. Про фото с Агата не забыл. Просто пока не доехал(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я отишусь от твоей темы. Это вредно для нервной системы.

Мне вот на твой Вагонир тоже больно смотреть, но я ведь "стойко переношу тяготы и лишения" (С)

;)

Для того чтобы не было такого чувства, что у меня так все лучезарно, подумываю опубликовать список АА, которые хотел бы собрать/восстановить до конца моих деньков хотя бы как КЦ. Интересно это в рамках данной темы будет уместно? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все ходы записаны. Этот ГМ я встретил в одном из жопных дворов г. Мытищи. Потом ещё пару раз видел трак в Мытищах.

Дата на фото верная.

 

bbd387be2c78.jpg
19102b3473c5.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...