Перейти к содержанию

Как правильно ампутировать ГБО с заправленными баллонами?


Recommended Posts

На машине имеется рабочее ГБО, 2 баллона соединяются через тройник, частично заправлены (примерно на 1/4), все трубки соединены вплоть до редуктора - как это правильно разобрать с газиком в баллонах?

 

Редуктор + клапан 1:

 

8kpsga0retir.jpg

 

Баллон 1:

 

xtgzo70amvuh.jpg

 

Баллон 2 + клапан 2:

 

swgo18lph3jl.jpg

 

Предполагаю, что на 1м баллоне можно перекрыть краники :11:

 

Со вторым что делать?

Где и как правильно стравить давление в системе?

 

Пасиб.

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На открытом воздухе (пространстве), при отсутствии рядом лесных пожаров и курящих людей, откручиваешь трубку от баллона до характерного свиста выходящего газа. Минут за 15 все стравится. Раньше только так делали. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На открытом воздухе (пространстве), при отсутствии рядом лесных пожаров и курящих людей, откручиваешь трубку от баллона до характерного свиста выходящего газа. Минут за 15 все стравится. Раньше только так делали. 

Т.е., никаких дополнительных запирающих клапанов в баллонах нет - типа страховочных или еще каких?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я когда удалял ГБО, открутил штуцер на 1/2 , накинул тряпку что бы не брызгало, а аккуратно капало на землю. и отошел в сторонку наблюдателем. Через полчаса все стравило до нуля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е., никаких дополнительных запирающих клапанов в баллонах нет - типа страховочных или еще каких?

Конкретно на твоих фото не вижу, честно говоря. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из последнего 

на баллоне был сломан вентель закрытия 

двумя молотками сплющили трубку потом  трубку чуть дальше от сплюснусти  раскусили

после чего кончик двумя молотками плющишь и загибаешь пару раз

так человеку баллон с газом и отдали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще на мультиклапанах что на баллонах сидят - просто обязаны быть предохранительные клапана. Т.е. если по чуть чуть стравливать то он не сработает, ну а если по полной открутить, то он перекроется. (сделан для случайного обрыва магистральной трубки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо всем за советы, на праздники попробую исполнить  :11:

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если тебе баллоны не нужны, подъезжай- я тебе помогу все правильно сделать, а баллоны замародерю- тестю на Волгалище поставлю)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо всем за советы, на праздники попробую исполнить  :11:

 

 

Видосик заселфи плз.

 

зачем? в новостях скажут - покажут :9:  За теракт бы только не приняли, а за салют))

 

По сабжу - сбрасывал так 100л. баллон. Открутил фитинг и стравил за минут 30-40 без напряга. Баллон инеем оброс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного не по теме...

Как то старые пожарные рассказывали...

Загорелся значит факел при утечке из 8ми осной железнодорожной цистерны с пропаном на путях сортировочной станции. Приехало 6 команд, а потушить не могут. Ни пеной, ни водой. Ну решили они эту бочку просто обливать водой чтоб не нагрелась, когда пропан кончится - она и потухнет. Лили сутки, а мимо проходит мужик и говорит - вот вы льете, а факел снаружи горит пока давление в бочке есть. А когда дело к концу подойдет - то давление упадет и огонь внутрь уйдет в обратку. И что будет с оставшимся газом что внутри остался???

Руководство смякитило и всеткаки и были приняты более кардинальные меры для ликвидации огня. А так интересно еслиб эта махина подпрыгнула..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предохранительный клапан в мультиклапане предназначен для сброса в вентиляционный короб излишнего давления, возникающего, например, при перегреве баллона. Настроен изготовителем, емнип, на 25 очков. Если предположить нарушение герметичности магистрали до редуктора, то газ сначала будет испаряться, а затем просто потечет ледяной струей или будет капать как вода, в зависимости от размера дырки, под действием давления в баллоне. Никакой страховки на этот случай в мультиклапанах систем 4-го поколения не предусмотрено. Можно просто ослабить на мультиклапане штуцер выходной магистрали и потихоньку стравить весь баллон. Лучше это делать на какой-нибудь возвышенности, т.к. газ тяжелее воздуха и будет стремиться уйти вниз.

 

ТС, а откатать весь баллон нет возможности?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предохранительный клапан в мультиклапане предназначен для сброса в вентиляционный короб излишнего давления, возникающего, например, при перегреве баллона. Настроен изготовителем, емнип, на 25 очков. Если предположить нарушение герметичности магистрали до редуктора, то газ сначала будет испаряться, а затем просто потечет ледяной струей или будет капать как вода, в зависимости от размера дырки, под действием давления в баллоне. Никакой страховки на этот случай в мультиклапанах систем 4-го поколения не предусмотрено. Можно просто ослабить на мультиклапане штуцер выходной магистрали и потихоньку стравить весь баллон. Лучше это делать на какой-нибудь возвышенности, т.к. газ тяжелее воздуха и будет стремиться уйти вниз.

 

ТС, а откатать весь баллон нет возможности?

Я давно снял конфорку и восстановил штатный впуск.

Конечно, можно откатить все назад, но не хотелось бы, ибо работает это все через ж..у.

 

Баллона два, оба в салоне - выеду в поле и буду пробовать откручивать там-сям :7:

 

ПС. Что такое мультиклапаны, где они на моих фото?

Я там вижу только пару отсекающих, как я понимаю, ЭМ клапанов, нормально закрытых (на одном из баллонов и перед редуктором).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На первом фото с красным баллоном вся эта латунная байда с краниками  и есть мультиклапан. Один краник - заправочный, второй - открывает выпускает газ в магистраль к редуктору. Его и нужно откручивать для слива газа. Какой из них какой по фото не понятно. Но нетрудно проследить по трубке. На фото оба краника открыты.

На втором баллоне, судя по всему, слева - вход, а справа с клапаном - выход. Но могу и ошибаться, надо видеть каким образом баллоны связаны между собой. В любом случае откручивать нужно тот штуцер, через который газ выходит из баллона. На входе должен стоять обратный клапан.

Можно еще на втором баллоне открыть клапан подав на него питание, а под капотом открутить трубку от клапана перед редуктором, который на моторном щите установлен. Через трубку всё и выйдет. Только в перчатках штуцеры крути, можно легко кожу рук попортить. Лучше сначала перекрыть газ на баллоне, все открутить, а потом потихоньку открыть баллон.

Я у себя (4-поколение) стравливал просто открутив под капотом крышку фильтра на редукторе. У тебя другая система, судя по всему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На первом фото с красным баллоном вся эта латунная байда с краниками  и есть мультиклапан. Один краник - заправочный, второй - открывает выпускает газ в магистраль к редуктору. Его и нужно откручивать для слива газа. Какой из них какой по фото не понятно. Но нетрудно проследить по трубке. На фото оба краника открыты.

На втором баллоне, судя по всему, слева - вход, а справа с клапаном - выход. Но могу и ошибаться, надо видеть каким образом баллоны связаны между собой. В любом случае откручивать нужно тот штуцер, через который газ выходит из баллона. На входе должен стоять обратный клапан.

Можно еще на втором баллоне открыть клапан подав на него питание, а под капотом открутить трубку от клапана перед редуктором, который на моторном щите установлен. Через трубку всё и выйдет. Только в перчатках штуцеры крути, можно легко кожу рук попортить. Лучше сначала перекрыть газ на баллоне, все открутить, а потом потихоньку открыть баллон.

Я у себя (4-поколение) стравливал просто открутив под капотом крышку фильтра на редукторе. У тебя другая система, судя по всему.

Спасибо за подробный ответ - все получилось: откручивал выходные трубки баллонов (тонкие) и у редуктора.

На входе в баллонах стоят обратные клапаны.

В общем, газик выпущен :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за подробный ответ - все получилось: откручивал выходные трубки баллонов (тонкие) и у редуктора.

На входе в баллонах стоят обратные клапаны.

В общем, газик выпущен :-)

надо было газ на Украину экспортировать за $...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо было газ на Украину экспортировать за $...

Им не нужно уже... Там реверс из Европы, и ещё Порошенко производит... Ест на 370 тышш евро в месяц, и производит хаз...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...