АнатоличЪ Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) На машине имеется рабочее ГБО, 2 баллона соединяются через тройник, частично заправлены (примерно на 1/4), все трубки соединены вплоть до редуктора - как это правильно разобрать с газиком в баллонах? Редуктор + клапан 1: Баллон 1: Баллон 2 + клапан 2: Предполагаю, что на 1м баллоне можно перекрыть краники Со вторым что делать? Где и как правильно стравить давление в системе? Пасиб. Изменено 5 мая, 2015 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 На открытом воздухе (пространстве), при отсутствии рядом лесных пожаров и курящих людей, откручиваешь трубку от баллона до характерного свиста выходящего газа. Минут за 15 все стравится. Раньше только так делали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2015 На открытом воздухе (пространстве), при отсутствии рядом лесных пожаров и курящих людей, откручиваешь трубку от баллона до характерного свиста выходящего газа. Минут за 15 все стравится. Раньше только так делали. Т.е., никаких дополнительных запирающих клапанов в баллонах нет - типа страховочных или еще каких? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 Я когда удалял ГБО, открутил штуцер на 1/2 , накинул тряпку что бы не брызгало, а аккуратно капало на землю. и отошел в сторонку наблюдателем. Через полчаса все стравило до нуля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 Т.е., никаких дополнительных запирающих клапанов в баллонах нет - типа страховочных или еще каких? Конкретно на твоих фото не вижу, честно говоря. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 из последнего на баллоне был сломан вентель закрытия двумя молотками сплющили трубку потом трубку чуть дальше от сплюснусти раскусили после чего кончик двумя молотками плющишь и загибаешь пару раз так человеку баллон с газом и отдали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 а если искра? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 Так а если сплющиваемая трубка - медная (ну или сам молоток медный), то искры-то наверное и не будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 Вообще на мультиклапанах что на баллонах сидят - просто обязаны быть предохранительные клапана. Т.е. если по чуть чуть стравливать то он не сработает, ну а если по полной открутить, то он перекроется. (сделан для случайного обрыва магистральной трубки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Большое спасибо всем за советы, на праздники попробую исполнить Изменено 6 мая, 2015 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 а если искра? Да хоть две. Внутри же кислорода нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 Открываешь баллон, подносишь зажигалку.... и..... ампутация! конечностей.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 Если тебе баллоны не нужны, подъезжай- я тебе помогу все правильно сделать, а баллоны замародерю- тестю на Волгалище поставлю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 Бэз шуму и пылы. http://youtube.com/watch?v=OaM9Rkmk_D8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 Большое спасибо всем за советы, на праздники попробую исполнить Видосик заселфи плз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 Большое спасибо всем за советы, на праздники попробую исполнить Видосик заселфи плз. зачем? в новостях скажут - покажут За теракт бы только не приняли, а за салют)) По сабжу - сбрасывал так 100л. баллон. Открутил фитинг и стравил за минут 30-40 без напряга. Баллон инеем оброс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 Немного не по теме... Как то старые пожарные рассказывали... Загорелся значит факел при утечке из 8ми осной железнодорожной цистерны с пропаном на путях сортировочной станции. Приехало 6 команд, а потушить не могут. Ни пеной, ни водой. Ну решили они эту бочку просто обливать водой чтоб не нагрелась, когда пропан кончится - она и потухнет. Лили сутки, а мимо проходит мужик и говорит - вот вы льете, а факел снаружи горит пока давление в бочке есть. А когда дело к концу подойдет - то давление упадет и огонь внутрь уйдет в обратку. И что будет с оставшимся газом что внутри остался??? Руководство смякитило и всеткаки и были приняты более кардинальные меры для ликвидации огня. А так интересно еслиб эта махина подпрыгнула.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 7 мая, 2015 Share Опубликовано 7 мая, 2015 Предохранительный клапан в мультиклапане предназначен для сброса в вентиляционный короб излишнего давления, возникающего, например, при перегреве баллона. Настроен изготовителем, емнип, на 25 очков. Если предположить нарушение герметичности магистрали до редуктора, то газ сначала будет испаряться, а затем просто потечет ледяной струей или будет капать как вода, в зависимости от размера дырки, под действием давления в баллоне. Никакой страховки на этот случай в мультиклапанах систем 4-го поколения не предусмотрено. Можно просто ослабить на мультиклапане штуцер выходной магистрали и потихоньку стравить весь баллон. Лучше это делать на какой-нибудь возвышенности, т.к. газ тяжелее воздуха и будет стремиться уйти вниз. ТС, а откатать весь баллон нет возможности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2015 Предохранительный клапан в мультиклапане предназначен для сброса в вентиляционный короб излишнего давления, возникающего, например, при перегреве баллона. Настроен изготовителем, емнип, на 25 очков. Если предположить нарушение герметичности магистрали до редуктора, то газ сначала будет испаряться, а затем просто потечет ледяной струей или будет капать как вода, в зависимости от размера дырки, под действием давления в баллоне. Никакой страховки на этот случай в мультиклапанах систем 4-го поколения не предусмотрено. Можно просто ослабить на мультиклапане штуцер выходной магистрали и потихоньку стравить весь баллон. Лучше это делать на какой-нибудь возвышенности, т.к. газ тяжелее воздуха и будет стремиться уйти вниз. ТС, а откатать весь баллон нет возможности? Я давно снял конфорку и восстановил штатный впуск. Конечно, можно откатить все назад, но не хотелось бы, ибо работает это все через ж..у. Баллона два, оба в салоне - выеду в поле и буду пробовать откручивать там-сям ПС. Что такое мультиклапаны, где они на моих фото? Я там вижу только пару отсекающих, как я понимаю, ЭМ клапанов, нормально закрытых (на одном из баллонов и перед редуктором). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 На первом фото с красным баллоном вся эта латунная байда с краниками и есть мультиклапан. Один краник - заправочный, второй - открывает выпускает газ в магистраль к редуктору. Его и нужно откручивать для слива газа. Какой из них какой по фото не понятно. Но нетрудно проследить по трубке. На фото оба краника открыты. На втором баллоне, судя по всему, слева - вход, а справа с клапаном - выход. Но могу и ошибаться, надо видеть каким образом баллоны связаны между собой. В любом случае откручивать нужно тот штуцер, через который газ выходит из баллона. На входе должен стоять обратный клапан. Можно еще на втором баллоне открыть клапан подав на него питание, а под капотом открутить трубку от клапана перед редуктором, который на моторном щите установлен. Через трубку всё и выйдет. Только в перчатках штуцеры крути, можно легко кожу рук попортить. Лучше сначала перекрыть газ на баллоне, все открутить, а потом потихоньку открыть баллон. Я у себя (4-поколение) стравливал просто открутив под капотом крышку фильтра на редукторе. У тебя другая система, судя по всему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2015 На первом фото с красным баллоном вся эта латунная байда с краниками и есть мультиклапан. Один краник - заправочный, второй - открывает выпускает газ в магистраль к редуктору. Его и нужно откручивать для слива газа. Какой из них какой по фото не понятно. Но нетрудно проследить по трубке. На фото оба краника открыты. На втором баллоне, судя по всему, слева - вход, а справа с клапаном - выход. Но могу и ошибаться, надо видеть каким образом баллоны связаны между собой. В любом случае откручивать нужно тот штуцер, через который газ выходит из баллона. На входе должен стоять обратный клапан. Можно еще на втором баллоне открыть клапан подав на него питание, а под капотом открутить трубку от клапана перед редуктором, который на моторном щите установлен. Через трубку всё и выйдет. Только в перчатках штуцеры крути, можно легко кожу рук попортить. Лучше сначала перекрыть газ на баллоне, все открутить, а потом потихоньку открыть баллон. Я у себя (4-поколение) стравливал просто открутив под капотом крышку фильтра на редукторе. У тебя другая система, судя по всему. Спасибо за подробный ответ - все получилось: откручивал выходные трубки баллонов (тонкие) и у редуктора.На входе в баллонах стоят обратные клапаны. В общем, газик выпущен :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 Спасибо за подробный ответ - все получилось: откручивал выходные трубки баллонов (тонкие) и у редуктора. На входе в баллонах стоят обратные клапаны. В общем, газик выпущен :-) надо было газ на Украину экспортировать за $... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 надо было газ на Украину экспортировать за $...Им не нужно уже... Там реверс из Европы, и ещё Порошенко производит... Ест на 370 тышш евро в месяц, и производит хаз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.