Cryfon Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Добрый вечер! По немногу зрею для ремонта коробки, а то мотор ревет а скорости нет. Есть знакомый который может помочь в ремонте, чтобы удешевить процесс предлагает мне самому заказать набор запчастей, а после уже открыть и все поменять. Хочется узнать, какие запчасти дял этого дела предпочтительны? Для двигла знаю фирму, для ходовой, для электрики, а вот для деталей коробки...Чето и близко не шарю. Жду помощи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 а о какой коробке речь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Cкорей всего, речь идёт о 4R70W. Коробку сначало надо вскрыть, а потом уже смотреть чё заказывать. Я, по мимо ремкомплекта, заказывал ещё кучу деталей, которых не было в комплекте: подшипники, втулки, ленту реверса, ещё всякую ерунду. А вообще, хвалят ремкомплекты ALTO. Я брал TRANSTAR, тоже нормальный. Часть деталей тут брал, остальное на ебеи http://www.makcotransmissionparts.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Да коробка 4r70w crown victoria 1995/. Машина проехала 200 тысяч, по сравнению с тем что было тысяч 30 назад, тупняк. Думаю чего ждать, заказать стандарт набор фриционов и лент сразу, а там конечно смотреть...Но смысл не доплатить 100 баксов, раз уже полезем менять все по максимуму (с умом конечно). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 купить кит делюкс, там наверняка все есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 можна исчо всю каропку купить, назвать её ремкомплектом. А фильтр масло нашол уже внутре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2015 можна исчо всю каропку купить, назвать её ремкомплектом. А фильтр масло нашол уже внутре? Не понял этот полупадонкафский сленг))) Что там с фильтром? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Вапще-вапще нипонял? Или полу-тупишь по-менеджерски? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Вероятно, достопочтенный гражданин из Новороссийска великодушно намекает на то, что для начала неплохо было бы просто фильтр снять и посмотреть что внутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Вероятно, достопочтенный гражданин из Новороссийска великодушно намекает на то, что для начала неплохо было бы просто фильтр снять и посмотреть что внутри. Спасибо, а то видимо понты лучше чем помочь. Фильтр менял с маслом тысяч 5 назад, была пыль...Я так понял что это и есть стружка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Очень часто персонажы важно замеряют масло даже на заглушеной машине. Обычно их не переспрашивают, а прямо ремонтируют им каропку. И правельно делают, кстате. Прям вот 5 тыщ назад всё нормально было и тут раз - здохла? Изменено 1 мая, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 Если не хочется, чтоб машина встала всерьёз и на долго, то проще взять готовую коробку или убитую и отремонтировать, это в том случае если ваш приятель раньше не имел дела с ТАКОЙ коробкой! Если имел дело, то лучше сначала разобрать и поглядеть. Заказывать ремкомплекты делюкс - деньги на ветер, обычно там изнашиваются те вещи которых нет в рем комплекте. А разговоры в духе "раз уж разобрал, так меняй всё" - развод на бабки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2015 Очень часто персонажы важно замеряют масло даже на заглушеной машине. Обычно их не переспрашивают, а прямо ремонтируют им каропку. И правельно делают, кстате. Прям вот 5 тыщ назад всё нормально было и тут раз - здохла? Она не сдохла, едет все хуже и хуже...Масло меряем на заведенную на прогретую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 Ну наконец-то вводные данные появились. А нет ли сомнений в значениях давлений на контрольных пропках? (Сикрет такой - пробочку аткручиваешь, и манометр туды вкручиваешь, и смотришь показания на холодной, на горячей, на перегретой, на разных пропках, всё записываешь, получаешь кучу информации,.... а потом просто снимаешь , разбираешь и меняешь разные штучки.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 2 мая, 2015 Share Опубликовано 2 мая, 2015 Контрольные пробки на схеме можно показать? Ещё бы и значения по давлению Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 2 мая, 2015 Share Опубликовано 2 мая, 2015 Другой секрет - меряешь давление, смотришь показания на холодной, на горячей, на прогретой, на разных пропках, всё записываешь, получаешь кучу информации,... а потом не знаешь, что с этим делать особенно когда разберёшь коробку. Потом обращаешься на форум и там тебе на 50-ти страницах рассказывают все тонкости ремонта именно твоей акпп. Кто ещё верит что мастера будут так запросто рассказывать свои методы и секреты особенно на форуме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 мая, 2015 Share Опубликовано 2 мая, 2015 Ни патамушта жалко. А патамушта - беспанту. Особенно в это прекрасное время, когда вся инфа в кнопочной-мониторной доступности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 2 мая, 2015 Share Опубликовано 2 мая, 2015 И ей до сих пор большинство не умеет пользоваться, даже некоторые коробочники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2015 Ну наконец-то вводные данные появились. А нет ли сомнений в значениях давлений на контрольных пропках? (Сикрет такой - пробочку аткручиваешь, и манометр туды вкручиваешь, и смотришь показания на холодной, на горячей, на перегретой, на разных пропках, всё записываешь, получаешь кучу информации,.... а потом просто снимаешь , разбираешь и меняешь разные штучки.) ...Теперь сомнения есть...Как все тяжело. ...Теперь сомнения есть...Как все тяжело. Ибо я без понятия такой процедуры. Эх как тяжело дефектовать коробку...Я вот езжу езжу, слышу когда на газ давлю, что мотор ревет а авто не едет, а потом бах вроде поехало...Думал коробка подумерает... А тут оказывается с умом подходить нужно...Что за мир В любом случае, большое спасибо за совет, буду исктаь инфу как проверять коробку на пригодность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 2 мая, 2015 Share Опубликовано 2 мая, 2015 Zzz А кроме троллинга есть достижения? Поделись с нами Знанием И второй чел пусть поделиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 2 мая, 2015 Share Опубликовано 2 мая, 2015 Kholod как уже было написано ранее - вся информация доступна в сети (по крайней мере большая её часть). Учитесь пользоваться поиском. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 мая, 2015 Share Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Поделись с нами Знанием Многия знания - многия пичали. Вот сёдня АХОД 88 закончил. Я даже хозяину не смогу обьяснить, что именно и зачем я там делал... Даже показывая пальцым в детальки и схемы. Вернее, смогу, но это займёт пару рабочих смен. а вот еслип ты смог ещё и описать симптомы , я бы тебе пальцым паказал, чо сламалась. Изменено 2 мая, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 А разговоры в духе "раз уж разобрал, так меняй всё" - развод на бабки! Очень согласен, покупать - менять надо то - что сломалось. Многия знания - многия пичали. Достопочтенный из Новороссии говорит дело. ВА-ПЕРВЫХ: по вопросам - ответы, ВА-ВТАРЫХ: если ответы не вкуриваются - они бесполезны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 Очень согласен, покупать - менять надо то - что сломалось. Ну ну.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 Ну ну.. )) Да да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.