Перейти к содержанию

вечные крылья


Recommended Posts

Несколько раз варил свои крылья на маркизе, все бестолку! Тут задумался изготовить копию крыла из стеклоткани. По предварительным подсчетам себестоимость комплекта крыльев будет в районе 5тр! Но изготовление матрицы потребует минимум 30тр и около месяца. Также при небольшом изменении матрицы можно вылеплять и крылья на вику.

хочу найти страдальцев как я и заморочиться с изготовление новых вечных крыльев:)

Мне нужно найти два донорских крыла от мгм92 и вики в любом состоянии кроме битых (крылья верну) и 30тр на матрицу. Так сказать "бумстартер"

тоесть нужно собрать полностью сумму на матрицу и на изделие. Если отзовется 6 человек, то выходит по 10тр с носа за комплект крыльев

Изменено пользователем Arrkomar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо эта затея конченное дрочево.

Если так нужны "вечные" крылья найдите спеца по металлу, путь он прокатает крылья под размер из нормального метала. Стоить это наверно будет чуть менее, чем дофига.

 

Машина сгниёт и покроется тленом, но крылья будут как новые ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо эта затея конченное дрочево.

))

дрочево только с созданием матрицы, а дальше за дорма лепи себе скока хочешь эти крылья. Дешево и быстро! Если , не дай бох, разбил крыло, что я уже два раза делал, в течении дня новое крыло:) Изменено пользователем Arrkomar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я ЗА.
Но надо делать тем,кто в теме.
Закладные по уму сделать,форма,усилители и прочее.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

матрицу крыла без опыта трудно осилить. Хотя бы потому, что она сложногнутая, с кучей обратных углов. То есть придется её делать составную. А это уже совсем другой геморрой супротив просто матрицы. В крыльях самое сложное не наружняя поверхность, а именно элементы крепления, имеющие порой очень фильдеперсовые формы.

второе. что нужно учесть - толщина пластика и металла. Крылья прикручиваются на основание обратной стороной. Потому, чтоб пластиковое не выпирало - надо в местах контакта крыло-болван занизить на толщину пластика. И таких тонкостей очень много, начиная с того, что матрица через год может тупо потерять форму. Произвольно изогнуться, и составные к ней части будут уже плохо прилегать, ибо тоже слегка деформируются. Для этого в матрицу вформовывают усилители, но и они не всегда помогают. Стеклопластиковая панель имеющая угол, всегда стремится этот угол заострить.

 

Устриц ем давно, начиная еще с "дома пионеров" далеких 80-х, и эпоксидной смолы.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во всем этом мне вызвался помогать мой товарищ, который в теме очень давно и вылипил неодну машину. По предварительным прогнозам матрица будет из 4-5 частей, одна из которых как раз и будет относится или к вике или к маркизу.

про закладные и разные толщины он вкурсе!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я знаю, тебя на канале Дискавери показывали. Только там тебя звали Лупо. А вот как зовут твоего товарища - не помню. 
Но вместе вы строили в Англии причудливые автомобили из говна и палок подручных материалов  :b  :b  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я знаю, тебя на канале Дискавери показывали. Только там тебя звали Лупо. А вот как зовут твоего товарища - не помню. 

Но вместе вы строили в Англии причудливые автомобили из говна и палок подручных материалов  :b  :b  :b

точно!!! :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во всем этом мне вызвался помогать мой товарищ, который в теме очень давно и вылипил неодну машину. По предварительным прогнозам матрица будет из 4-5 частей, одна из которых как раз и будет относится или к вике или к маркизу.

про закладные и разные толщины он вкурсе!

ну тогда остается только пожелать чтоб весь процесс был зафотан и выложен в "своими силами"

составная из 5 частей матрица - штука вполне так себе сложная.

оч интересно будет взглянуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помню в свое время продавались стеклопластиковые крылья для жигулей. Гадостью считались

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 волги с завода шли со стеклопластиковыми крыльями спереди и сзади. Если не долбиться ими - вполне себе вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 волги с завода шли со стеклопластиковыми крыльями спереди и сзади. Если не долбиться ими - вполне себе вариант.

какая отборная чушь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разбирал сам. Больше чем одну. Заводскую краску от гаражной отличить в состоянии. 

 

Но вам виднее, можете считать как вам угодно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какая отборная чушь...

 

Были для 21-х такие крылья.... но не "с завода" и считались говном отборным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Броноковды  сделали себе пластиковые крылья)Здесь тоже не плохо должно быть) Тема хорошая,теме АП!

5720058m.jpg

Изменено пользователем CJlAB9NiN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Такое же крыло закатал новое из листа. Бронководы молодцы, конечно... А как его крепить то? На клёпки? На гнилую бахрому? А внутреннюю арку? Там и так борт из Г сделан, и он пипец какой жидкий. Сравниваю с RAMом тех же лет. Красивая поделка, не более... Передние крылья можно и из с.т. Но проще один раз заварить гнилье, по человечески покрасить без применения body, novol, ranal, solid...и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое же крыло закатал новое из листа. Бронководы молодцы, конечно... А как его крепить то? На клёпки? На гнилую бахрому? А внутреннюю арку? Там и так борт из Г сделан, и он пипец какой жидкий. Сравниваю с RAMом тех же лет. Красивая поделка, не более... Передние крылья можно и из с.т. Но проще один раз заварить гнилье, по человечески покрасить без применения body, novol, ranal, solid...и т.д.

 вы совершенно правы сэр, я однажды имел шестерку с такими крылами,так вот такая интересная херня просходила-на скорости от 80км.и выше она щеки надувала и оба крыла были в трещинах как в паутине, а когда мне в бок въехал поджеро, то капот на крышу запрыгнул с перепугу-жескости-то не стало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это еще что, аналогичный случай произошел в г. Кутаиси....

Наш болгарский камрад Превед работает в страховой компании. В техническом отделе, который как раз занимается рассмотрением вопросов ремонта.

Много забавных случаев рассказывает, в частности - случай с тойотой авенсис. У нее морда собрана на пластиковых пистонах, при ремонте на пистонах сэкономили (подклеили на двухсторонний скотч). Клиент разогнался на машине на все деньги - морда разобралась на ходу и феерично разлетелась в стороны. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это да! разлет красивый наверно получился, а на счет гнилья то любой пластик разрушается куда хуже чем метал, метал залатал-обработал-живет,а пластик хрена!он ползет сцуко слоями,и ему похер что на нем шпакля- грунт-краска,крошится-слоится. срок службы повыше чем у металла-это да, но ведь среда в которой проходит эксплуатация влияет на срок службы любого материала прямо пропорционально его устойчивости к этой самой среде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно о разных технологиях говорим. Здесь предпологается сделать точную копию крыла и снаружи и снутри! Со всеми усилителями и закладными. По жесткости не будет уступать железному! Но! Пока нет образца, сложно сказать точную сумму. Крыло я лично снимал и приблизительно помню что там внутри

И материалы будут не эпоксидка на рынке, а полиэфирка со спецдобавками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что раньше делали в совке для жиг и как прикручивают пистоны в говносервисе это совсем другая тема. Позже скину ссылку на сайт моего товарища где все подробно расписано и куча фоток уже сделаных работ из смолы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это да! разлет красивый наверно получился, а на счет гнилья то любой пластик разрушается куда хуже чем метал, метал залатал-обработал-живет,а пластик хрена!он ползет сцуко слоями,и ему похер что на нем шпакля- грунт-краска,крошится-слоится. срок службы повыше чем у металла-это да, но ведь среда в которой проходит эксплуатация влияет на срок службы любого материала прямо пропорционально его устойчивости к этой самой среде.

Яхты со стеклопластиковым кузовом и нагрузки держат и живут в соленной воде.

Если делать по уму-лучше оригинального будет.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

базара нет парни,я ж не против! лиж-бы плюсов от затеи было больше чем минусов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...