Arrkomar Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Несколько раз варил свои крылья на маркизе, все бестолку! Тут задумался изготовить копию крыла из стеклоткани. По предварительным подсчетам себестоимость комплекта крыльев будет в районе 5тр! Но изготовление матрицы потребует минимум 30тр и около месяца. Также при небольшом изменении матрицы можно вылеплять и крылья на вику. хочу найти страдальцев как я и заморочиться с изготовление новых вечных крыльев Мне нужно найти два донорских крыла от мгм92 и вики в любом состоянии кроме битых (крылья верну) и 30тр на матрицу. Так сказать "бумстартер" тоесть нужно собрать полностью сумму на матрицу и на изделие. Если отзовется 6 человек, то выходит по 10тр с носа за комплект крыльев Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Arrkomar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 имхо эта затея конченное дрочево. Если так нужны "вечные" крылья найдите спеца по металлу, путь он прокатает крылья под размер из нормального метала. Стоить это наверно будет чуть менее, чем дофига. Машина сгниёт и покроется тленом, но крылья будут как новые )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) имхо эта затея конченное дрочево. )) дрочево только с созданием матрицы, а дальше за дорма лепи себе скока хочешь эти крылья. Дешево и быстро! Если , не дай бох, разбил крыло, что я уже два раза делал, в течении дня новое крыло Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Arrkomar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 мож всю кузовню из стеклоткани слепить? а то вдруг крыло сделаешь, а подобьют дверь - обидно будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 А я ЗА.Но надо делать тем,кто в теме.Закладные по уму сделать,форма,усилители и прочее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) матрицу крыла без опыта трудно осилить. Хотя бы потому, что она сложногнутая, с кучей обратных углов. То есть придется её делать составную. А это уже совсем другой геморрой супротив просто матрицы. В крыльях самое сложное не наружняя поверхность, а именно элементы крепления, имеющие порой очень фильдеперсовые формы. второе. что нужно учесть - толщина пластика и металла. Крылья прикручиваются на основание обратной стороной. Потому, чтоб пластиковое не выпирало - надо в местах контакта крыло-болван занизить на толщину пластика. И таких тонкостей очень много, начиная с того, что матрица через год может тупо потерять форму. Произвольно изогнуться, и составные к ней части будут уже плохо прилегать, ибо тоже слегка деформируются. Для этого в матрицу вформовывают усилители, но и они не всегда помогают. Стеклопластиковая панель имеющая угол, всегда стремится этот угол заострить. Устриц ем давно, начиная еще с "дома пионеров" далеких 80-х, и эпоксидной смолы. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Во всем этом мне вызвался помогать мой товарищ, который в теме очень давно и вылипил неодну машину. По предварительным прогнозам матрица будет из 4-5 частей, одна из которых как раз и будет относится или к вике или к маркизу. про закладные и разные толщины он вкурсе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Я знаю, тебя на канале Дискавери показывали. Только там тебя звали Лупо. А вот как зовут твоего товарища - не помню. Но вместе вы строили в Англии причудливые автомобили из говна и палок подручных материалов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Я знаю, тебя на канале Дискавери показывали. Только там тебя звали Лупо. А вот как зовут твоего товарища - не помню. Но вместе вы строили в Англии причудливые автомобили из говна и палок подручных материалов точно!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Во всем этом мне вызвался помогать мой товарищ, который в теме очень давно и вылипил неодну машину. По предварительным прогнозам матрица будет из 4-5 частей, одна из которых как раз и будет относится или к вике или к маркизу. про закладные и разные толщины он вкурсе! ну тогда остается только пожелать чтоб весь процесс был зафотан и выложен в "своими силами" составная из 5 частей матрица - штука вполне так себе сложная. оч интересно будет взглянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Помню в свое время продавались стеклопластиковые крылья для жигулей. Гадостью считались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 21 волги с завода шли со стеклопластиковыми крыльями спереди и сзади. Если не долбиться ими - вполне себе вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 21 волги с завода шли со стеклопластиковыми крыльями спереди и сзади. Если не долбиться ими - вполне себе вариант. какая отборная чушь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Разбирал сам. Больше чем одну. Заводскую краску от гаражной отличить в состоянии. Но вам виднее, можете считать как вам угодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 какая отборная чушь... Были для 21-х такие крылья.... но не "с завода" и считались говном отборным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Гниет не хуже железа. А трескается и ломается гораздо легче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CJlAB9NiN Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) А Броноковды сделали себе пластиковые крылья)Здесь тоже не плохо должно быть) Тема хорошая,теме АП! Изменено 28 апреля, 2015 пользователем CJlAB9NiN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Такое же крыло закатал новое из листа. Бронководы молодцы, конечно... А как его крепить то? На клёпки? На гнилую бахрому? А внутреннюю арку? Там и так борт из Г сделан, и он пипец какой жидкий. Сравниваю с RAMом тех же лет. Красивая поделка, не более... Передние крылья можно и из с.т. Но проще один раз заварить гнилье, по человечески покрасить без применения body, novol, ranal, solid...и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Такое же крыло закатал новое из листа. Бронководы молодцы, конечно... А как его крепить то? На клёпки? На гнилую бахрому? А внутреннюю арку? Там и так борт из Г сделан, и он пипец какой жидкий. Сравниваю с RAMом тех же лет. Красивая поделка, не более... Передние крылья можно и из с.т. Но проще один раз заварить гнилье, по человечески покрасить без применения body, novol, ranal, solid...и т.д. вы совершенно правы сэр, я однажды имел шестерку с такими крылами,так вот такая интересная херня просходила-на скорости от 80км.и выше она щеки надувала и оба крыла были в трещинах как в паутине, а когда мне в бок въехал поджеро, то капот на крышу запрыгнул с перепугу-жескости-то не стало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Это еще что, аналогичный случай произошел в г. Кутаиси.... Наш болгарский камрад Превед работает в страховой компании. В техническом отделе, который как раз занимается рассмотрением вопросов ремонта. Много забавных случаев рассказывает, в частности - случай с тойотой авенсис. У нее морда собрана на пластиковых пистонах, при ремонте на пистонах сэкономили (подклеили на двухсторонний скотч). Клиент разогнался на машине на все деньги - морда разобралась на ходу и феерично разлетелась в стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 это да! разлет красивый наверно получился, а на счет гнилья то любой пластик разрушается куда хуже чем метал, метал залатал-обработал-живет,а пластик хрена!он ползет сцуко слоями,и ему похер что на нем шпакля- грунт-краска,крошится-слоится. срок службы повыше чем у металла-это да, но ведь среда в которой проходит эксплуатация влияет на срок службы любого материала прямо пропорционально его устойчивости к этой самой среде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Наверно о разных технологиях говорим. Здесь предпологается сделать точную копию крыла и снаружи и снутри! Со всеми усилителями и закладными. По жесткости не будет уступать железному! Но! Пока нет образца, сложно сказать точную сумму. Крыло я лично снимал и приблизительно помню что там внутри И материалы будут не эпоксидка на рынке, а полиэфирка со спецдобавками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2015 То что раньше делали в совке для жиг и как прикручивают пистоны в говносервисе это совсем другая тема. Позже скину ссылку на сайт моего товарища где все подробно расписано и куча фоток уже сделаных работ из смолы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 это да! разлет красивый наверно получился, а на счет гнилья то любой пластик разрушается куда хуже чем метал, метал залатал-обработал-живет,а пластик хрена!он ползет сцуко слоями,и ему похер что на нем шпакля- грунт-краска,крошится-слоится. срок службы повыше чем у металла-это да, но ведь среда в которой проходит эксплуатация влияет на срок службы любого материала прямо пропорционально его устойчивости к этой самой среде. Яхты со стеклопластиковым кузовом и нагрузки держат и живут в соленной воде. Если делать по уму-лучше оригинального будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 базара нет парни,я ж не против! лиж-бы плюсов от затеи было больше чем минусов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.