Перейти к содержанию

Полировка фар (стекло и пластик)


Recommended Posts

день ищешь материалы, два дня инструмент.

сжигаешь оптику дихлорэтаном, что не сжег - плавишь войлочным кругом.

заказываешь новое.

вуаля, тачка горит!

 

Да ладно пугать-то зря. Какой там материал искать 2 дня? 3 листика шкурки и бутылочку абразивной полироли? Покупается за один заход в один нормальный магазин запчастей.

С учетом того, что полируется не вся машина, а только фары, можно и без инструмента обойтись. Час-полтора на всю операцию вполне хватит.

 

P.S. Инструмент применял 1 раз, чтобы срезать регулировочные пипки на фарах на Линкольне, чтоб не мешались.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3000 кружок тризакт и 75+76 паста зм годная штука, рифление каприсьего пластика изнутри вывелось после 1000 шкурки ими так что пришлось полировать наружнюю сторону, понятное дело защитный слой, если он снаружи и был, в минус

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И да, если ни разу этого не делал, надо на кошках тренироваться, ибо прижечь пластик или расколоть стекло - раз плюнуть )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А причем тут пожелтевший от старости пластик и полировка? Желтизну-то как уберет?

Пожелтевший пластик, а так же мутный пластик на фарах это верхний слой который разрушился род действием ультрафиолета и гадости с дороги, сошлифовывается наждачной бумагой, потом абразивная полироль. На задних фонарях и корнерах ни разу не встречал защитного слоя.

да, это все просто.

берешь и делаешь.

день ищешь материалы, два дня инструмент.

сжигаешь оптику дихлорэтаном, что не сжег - плавишь войлочным кругом.

заказываешь новое.

вуаля, тачка горит!

По первому разу все остарожничают, боятся так что с первого раза вряд ли испортишь, потом можно когда гигантский опыт появится

Матовить и керамическим лаком покрывать.

Особенно стекло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!

 

Подскажите плиз, как и чем лучше полировать фары? есть какие-нибудь инструкции?

 

Или, может, проще обратиться к специалистам. Сколько это будет стоить?

 

Фронт работ следующий:

 

- Корнеры 2 штуки (пластик)

- Поворотники 2 штуки (пластик)

- Фары передние 2 штуки (СТЕКЛО)

- Туманки 2 штуки (пластик)

- Задние фонари 4 штуки (пластик)

 

Немного фото.

Задние фонари справа будут заменены на более живые (как только найду). Левые - без трещин.

 

0_1012f1_5a9eb65c_XL.jpg

 

0_1004b0_63540d16_XL.jpg

Насмотрелся видоса,купил компоненты. 4 машины с пластмассовой оптикой забацал . Последние 2 на твёрдую 5с+ом. На очереди паджерик и китайский грузовичок. Метод реально работает если соблюдать весь технологический процесс

Вот ссылка на видос

.

И от себя антисиликоном тоже желательно проийтись брал боди 1л. Так как он дешевле на порядок чём более мелкая ёмкость.

Изменено пользователем s-capri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, вспомнил. Пленка авиционная. При мне налепили на убитую фару и она прозрела. Цена 6000 за пару с работой. Контора в Митино.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...