Bingo Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 Спс, пояндексю! ;-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) день ищешь материалы, два дня инструмент. сжигаешь оптику дихлорэтаном, что не сжег - плавишь войлочным кругом. заказываешь новое. вуаля, тачка горит! Да ладно пугать-то зря. Какой там материал искать 2 дня? 3 листика шкурки и бутылочку абразивной полироли? Покупается за один заход в один нормальный магазин запчастей. С учетом того, что полируется не вся машина, а только фары, можно и без инструмента обойтись. Час-полтора на всю операцию вполне хватит. P.S. Инструмент применял 1 раз, чтобы срезать регулировочные пипки на фарах на Линкольне, чтоб не мешались. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 3000 кружок тризакт и 75+76 паста зм годная штука, рифление каприсьего пластика изнутри вывелось после 1000 шкурки ими так что пришлось полировать наружнюю сторону, понятное дело защитный слой, если он снаружи и был, в минус Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 И да, если ни разу этого не делал, надо на кошках тренироваться, ибо прижечь пластик или расколоть стекло - раз плюнуть ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Матовить и керамическим лаком покрывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 А причем тут пожелтевший от старости пластик и полировка? Желтизну-то как уберет? Пожелтевший пластик, а так же мутный пластик на фарах это верхний слой который разрушился род действием ультрафиолета и гадости с дороги, сошлифовывается наждачной бумагой, потом абразивная полироль. На задних фонарях и корнерах ни разу не встречал защитного слоя. да, это все просто. берешь и делаешь. день ищешь материалы, два дня инструмент. сжигаешь оптику дихлорэтаном, что не сжег - плавишь войлочным кругом. заказываешь новое. вуаля, тачка горит! По первому разу все остарожничают, боятся так что с первого раза вряд ли испортишь, потом можно когда гигантский опыт появится Матовить и керамическим лаком покрывать. Особенно стекло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Где стекло, оно часто детализуется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Где стекло, оно часто детализуется Это как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 это сергеич криво русифицировал детейлинг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Нано жижей сколы заливаются) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 16 ноября, 2017 Share Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Всем привет! Подскажите плиз, как и чем лучше полировать фары? есть какие-нибудь инструкции? Или, может, проще обратиться к специалистам. Сколько это будет стоить? Фронт работ следующий: - Корнеры 2 штуки (пластик) - Поворотники 2 штуки (пластик) - Фары передние 2 штуки (СТЕКЛО) - Туманки 2 штуки (пластик) - Задние фонари 4 штуки (пластик) Немного фото. Задние фонари справа будут заменены на более живые (как только найду). Левые - без трещин. Насмотрелся видоса,купил компоненты. 4 машины с пластмассовой оптикой забацал . Последние 2 на твёрдую 5с+ом. На очереди паджерик и китайский грузовичок. Метод реально работает если соблюдать весь технологический процесс Вот ссылка на видос . И от себя антисиликоном тоже желательно проийтись брал боди 1л. Так как он дешевле на порядок чём более мелкая ёмкость. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем s-capri (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 А, вспомнил. Пленка авиционная. При мне налепили на убитую фару и она прозрела. Цена 6000 за пару с работой. Контора в Митино. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.