Jump to content

Recommended Posts

Всем здрасте!!!Кто подскажет на что впервую очередь обратить внимание?--завожу машину(даже если постояла мин 30) начинают сильно прыгать обороты до тех пор пока мин 5-10 не поработает,затем двиг работает отлично.И еще-при движении,чуть сильнее нажимаю газульку,машинка начинает "пукать" ,еще сильнее-не по детски "пу-ет".из за этого приходиться нажимать на педальку очень слабо и нежно,что бы не позорить авто(((.при этом синего дыма нема!!!со слов бывшего хозяина-свечи новые!!!.Подскажите пож-ста ,кто сталкивался с такими причудами,что нуно смотреть,делать и т д.Заранее всем благодарен!!!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно начать с maf,потом свечи провода,ну и регулятор давления топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока эта тема в "гаражной" ветке  :crazy:

 

221905193.357405139.jpeg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно начать с maf,потом свечи провода,ну и регулятор давления топлива

Maf этто что???

Share this post


Link to post
Share on other sites

mass air flow meter sensor-массовый расходомер воздуха датчик,стоит на воздушном фильтре 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ipoh3g

Я бы катушки глянул, было такое на непрофиле, оказалось половина цилиндров еле искру дает

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так было, когда свеча одна развалилась - ехал на 7-ми котлах, бензин где-то в выпуске-глушителе взрывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

расходомер можно просто отключить,если ничего не поменялось ищем дальше 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так было, когда свеча одна развалилась - ехал на 7-ми котлах, бензин где-то в выпуске-глушителе взрывался.

Во,и у меня тоже!!!ну еще и обороты скачут на хол.

расходомер можно просто отключить,если ничего не поменялось ищем дальше

Понял!)спасибо,завтра гляну!)а если изменится,че тады?(а изменится в смысле не заглохнет или обороты неадекватно поведут себя?это на хол или гор двиг делать нуно?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте помыть,но очень осторожно 

на  любом холодном или горячем,сняли газанули если стреляет значит не он

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

попробуйте помыть,но очень осторожно

на любом холодном или горячем,сняли газанули если стреляет значит не он[/qu

 

ote]

 

 

Спасибки!)седня проверю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик на заслонке еще может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня завел машину (в свободное время) и пока прыгали обороты,отключил расходомер,машина работала,погазовал- не пукает.Она пукает при езде.потом ,когда обороты устаканились,при отключении расходом машина сразу глохла((((.датчик датчик откл но не газовал..после всего этого обнаружил что на земле с трубы аж черная сажа была(((

Для меня,такого тупого в машине,это загадкавека)))))

И кстати,расход бензина,жесть из за этого((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отцепите кислородник.

А потом поменяйте го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отцепите кислородник.

А потом поменяйте го.

Это где?(((( и го это что?((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

го это его без е :)

Кислородник-это чопик такой в выпускном коллекторе (одном или двух) или сразу за ними в выхлопе (до катализаторов), к нему идут провода с разъемами.

Шаг 1 - Долезть до них, просто отцепить разъем и покататься денек. Загорится "чек энжин".

 

Если пердеж сильно уменьшится, то эти датчики надо поменять на новые и прицепить обратно.

Если ничего не поменяется-надо искать причину адского переобогащения смеси.

Edited by DRB (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!)поковыряюсь,поищу эти выпускн колект датчики. Там один датчик? А чек потом потухнет?

Если не доберусь до них завтра,то в вых дни поковыряю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он может быть один, в одной ветке выхлопа, или два в обоих (в сортах форда не разб.)

Чек загорится, сигнализируя, что их (или его) отцепили. Прицепишь обратно-потухнет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!)поковыряюсь,поищу эти выпускн колект датчики. Там один датчик? А чек потом потухнет?

 

Минут на 5 клемму аккумулятора скинуть - и ЛЮБОЙ чек потухнет. :7:

 

P.S. Уточнение по следам дальнейшей дискуссии: ЛЮБОЙ чек на этой машине. :)

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минут на 5 клемму аккумулятора скинуть - и ЛЮБОЙ чек потухнет. :7:

Ну не скажи- рабочая машина джип чероки,хоть весь день снимай клему на 5мин,а в итоге на сто ехать приходится шоб чек выкл компом((

го это его без е :)

Кислородник-это чопик такой в выпускном коллекторе (одном или двух) или сразу за ними в выхлопе (до катализаторов), к нему идут провода с разъемами.

Шаг 1 - Долезть до них, просто отцепить разъем и покататься денек. Загорится "чек энжин".

 

Если пердеж сильно уменьшится, то эти датчики надо поменять на новые и прицепить обратно.

Если ничего не поменяется-надо искать причину адского переобогащения смеси.

Я вот думаю-если эти датчики дохлые,то машина пердела бы и когда стоить??? А седня на месте газовал-ни разу не пукнула,а как проехался,началось((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он может быть один, в одной ветке выхлопа, или два в обоих (в сортах форда не разб.)

Чек загорится, сигнализируя, что их (или его) отцепили. Прицепишь обратно-потухнет

Спасибо за подсказку!!!)))нашел я эти датчики-2шт,отсоеденил оба!!!-Это блаженство когда жмешь газ и там скачет весь табун!!!!))))пуки пропали!!!!моя куколка прет супер!!!!Спасибо!!!теперь хочу узнать-как долго мона ездить с откл этими датчиками(кстати,чек не загорелся), за что они вообще отвечают,влияют ли на расход топлива и как они правильно называются ,что бы заказать их.И еще---пук пропал,но появились не сильные,постоянные скачки оборотов (((.

И беспокоят еще прыгающие обороты при прогреве машинки((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездить так можно вечно. Они влияют на расход. Их надо купить новые правильные и поменять.

С чеком что-то не так. Он вообще когда-нибудь зажигается?

Прыгающие обороты надо чинить отдельно, но сначала поездить хотяб чтоб свечи разосрались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездить так можно вечно. Они влияют на расход. Их надо купить новые правильные и поменять.

С чеком что-то не так. Он вообще когда-нибудь зажигается?

Прыгающие обороты надо чинить отдельно, но сначала поездить хотяб чтоб свечи разосрались.

 

Понял! А как вообще эти датчики правильно называются?машинка недавно у меня,за это время чек ниразу не горел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...