Перейти к содержанию

Вопрос по датчику колена Люмина 3.1 седан


Recommended Posts

Привет форум,с наступающим праздником Светлой Пасхи.

Сегодня машинка выкинула финт,которого не мог от неё ожитдать.

Для начала с вечера а.м заметно затроил(стал работать на 5 цилинрах). Сначала подумал-свечи или провод т.к стояла 5 месяцев.

Определил -при снятии со 2го цилиндра -характер работы а.м не меняется.(катушка искрит как зверь) искра лупит все ок.

Поехал менять провод или свечку в гараж после смены машинке заметно поплохело стало кобасить и глохгуть(свечку ставил оригинальную) провод тоже.

Вылезла ошибка 42 -замыкание в системе зажигания.

Долго ломал башку,решил поменять датчик колена,после смены машина ожила......заводил -глушил опять заводил все ок.

Поехал -проехал с пол километра машина заглоха и всё. К счастивой случайности накрылся ещё и стартер. Вообщем полный пипец.

 

Мне кажется коротит или перебита витая пара.......не мог же второй датчик кончиться так быстро.Я помню она у меня была вся на скрутках.

 

Посоветуйте как сделать новую витую  пару.Что имеет значение (толщина длинна,количество витков)

Вообщем как и желательно из каких лучше проводов её сделать.??

Или можно её сделать из эканированого провода????

 

  Спасибо

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можт лучше обоссать и сжечь? 

 

просто проводами похожего диаметра  сделай.Нет там витой пары.Там просто 2 провода сплетены в косичку - простых провода.Фиолетовый и желтый по моему- не помню .Точнее мечтаю забыть :))))))

Изменено пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

можт лучше обоссать и сжечь? 

 

просто проводами похожего диаметра  сделай.Нет там витой пары.Там просто 2 провода сплетены в косичку - простых провода.Фиолетовый и желтый по моему- не помню .Точнее мечтаю забыть :))))))

Почему так негативно??? А два провода в косичку это разве не витая пара???  помоему у всех машин это и называется витая пара

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут разве не витая пара изображена audio6.gif

Изменено пользователем max059 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо - ищи витую пару.Я не против.

Негатив- имею опыт .Много опыта.Хочу развидеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не хочу искать витую пару я хочу сделать её из двух проводов.Просто опыт у тея видимо был неудачный. Машинке моей 25 лет в этом году и десять лет как я её юзаю.Машинка абсолютно не капризная и не ламучаяя. 8 лет из десяти юзал евридей и даже зимой. Две зимы стоит в гараже.так как приобрел менее жрущий Деу нексия. За десять лет только два раза катались с ней на эвакуаторе вчера был второй раз. оба раза стартер и ДПКВ . Первый раз пять лет назад.Заказа новый стартер цена вопроса 4000р и два дня из Москвы. Заказа ещё один запасной (на всякий случай) датчик колена цена вопроса 800р и два дня из Мросквы.Посему видно что ни по ценам на запчасти ни по количеству ремонтов машинка не напряжная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Димон.а толщина провода значения не имеет?Тоесть как я понял=это не принципиально что бы они были смотаны в косичку? Правильно?

 

Две жилы в экране - вот лучший вариант проводки для датчика. В кабеле USB обычно есть витая пара в экране.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Димон.а толщина провода значения не имеет?Тоесть как я понял=это не принципиально что бы они были смотаны в косичку? Правильно?

смотанность не принципиальна. Никакой косички там и в помине нет. Витая пара -просто перекрученные провода. Нужно если проводка без экрана. Если с экраном - то не важно витая пара или просто два провода.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотанность не принципиальна. Никакой косички там и в помине нет. Витая пара -просто перекрученные провода. Нужно если проводка без экрана. Если с экраном - то не важно витая пара или просто два провода.

Ну вообще-то важно, иначе какой смысл в самом понятии "витая пара" и толщина тоже должна быть достаточная и гибкость, я бы посоветовал посмотреть в сторону кабеля КИПЭП - сам об этом думал.

Другое дело, что у меня например, просто перевитые провода на этот датчик идут и никакого экрана нет и в помине, а при такой же проблемме виноват оказался модуль зажигания, по итогу датчиков колена 2-а в запасе оказалось :)

Изменено пользователем Kray (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот так и решаются проблемы на форумах....

по максимально длинному пути идиотских решений.

 

Еще раз имею многократный опыт решения именно этой проблемы. Обычными проводами похожего сечения. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот так и решаются проблемы на форумах....

по максимально длинному пути идиотских решений.

 

Еще раз имею многократный опыт решения именно этой проблемы. Обычными проводами похожего сечения. 

Сергей, вы подходите к вопросу как сервисмэн (быстро и чтоб как-то работало), а люди которые делают "для себя", хотят же как можно лучше (с их точки зрения).

Вот для таких форум и существует. Ничего личного, еси че :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообще-то важно, иначе какой смысл в самом понятии "витая пара" 

По смыслу это как в анекдоте, в котором монашка одевала презерватив на огурец.

Для осознания этого факта необходимо ответить на два вопроса:

1) Для чего провода одеваются в экран и 

2) для чего была придумана витая пара? В чем смысл скручивания проводочков? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По смыслу это как в анекдоте, в котором монашка одевала презерватив на огурец.

Для осознания этого факта необходимо ответить на два вопроса:

1) Для чего провода одеваются в экран и 

2) для чего была придумана витая пара? В чем смысл скручивания проводочков? 

и 1 и 2 для защиты от помех: или чтоб снаружи не пришло, или чтоб наружу не ушло, как-то так :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и 1 и 2 для защиты от помех: или чтоб снаружи не пришло, или чтоб наружу не ушло, как-то так :)

Вот я и говорю. Презерватив на огурец...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага. ...а с 95 года помехиисчезли..

 

Вот я и говорю. Презерватив на огурец...

Ну я не инженер ГМ, не знаю, чего они там себе думают, но на схеме даже нарисовано жи :)

И в моей люмине тоже просто скрутка идет без экрана, но если ТС хочет в экране, то пусть делает - хуже не будет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в какихто там фундаментальных исследованиях сказано, что скрученные провода менее аппетитные для сажравшихся и ленивых мЫшей, но всякие экраны наоборот разжигают их обеденное любопытство :15:  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно я на любимый форум не заходил))

Реверс все верно сказал. Любой подходящего сечения электрический шланг его заменит, можно скручивать, можно нет.
 

История его скрученности овеяна принцессами, драконами, подземельями и Толкиеном.

 

Скручивали их из-за того, что опасались пробития высоковольтным наконечником от катушки. 
Легенда гласит, что после наезда в лужу, на блоке управления зажиганием и катушках образуется огромное кол-во влаги

(Еще бы, вы куда катушки повесили?).

При этом при всем катушкам не возброняется пробить искру куда-нить мимо. 
Так вот по той самой легенде, если катушка пробьет на витую соплю датчика колена, то двигатель даже не захлохнет (!) а будет просто мисс фаер.

 

Скручивать их нет ни какой пользы, можно просто экранировать 1.5 см от блока катушек, и они начнут радостно пробивать просто в блок двигателя, или в шлейф ЕСМа, а он на стоклько беспомощен, что ему насрать.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо RTFM спасибо всем,я думаю дискуссию можно прикрыть .Сегодня оперативненько пришел стартер (4200р Wai) в субботу буду собирать.Кстати если кто помнит или знает.Мне помнится что снять стартер мешают шланги кондея,я даже по молодости отпилил один.Теперь у меня кондей работает,кто подскажет как снять стартер без варвар ства?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у тебя 3т40?

На 60-ке вполне себе слазил у меня.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да 3Т40 откручивается легко ,вынимается тоже,и повисает на шлангах от кондея.......жутко не хочется снимать эти шланги,я ведь только в том году его собрал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...