Rost310 Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Начали дохнуть конденсаторы на стареньком американском автомобиле. Речь о конденсаторе в трамблере контактного зажигания. Первый раз случилось тем летом, потом все чаще и чаще стали вылетать. В чем дело? P.S. Заменить все зажигание на бесконтактное просьба не предлагать. Это другая история. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Имею мнение, что присутствует проблема в высоковольтной части. Как то обрыв вторички катушки, обрыв ВВ проводов, косяки в распределителе. Осциллограф в хозяйстве имеется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 А конденсаторы какие ставишь? в наших говорят очень много брака, а так я ставлю на катушку зажигания. (на советском авто с контактным зажиганием зимой столкнулся с таким, контакты отгарали за 5 минут, все потрогал, все пошевелил, все что можно начал менять на новое и б.у, конденсаторов штук 10 поменял, заменой новой катушки все решилось, физику процесса не знаю, но теоретически либо брак кондюка, либо катушка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Поддерживаю, проблема, я думаю, в катушке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 +1. Катушка. И помню как один старый таксист дал мне совет ставить по 2 запараллеленных кондера, так мол искра меньше в кулачках. Собственно так и следовал его совету. Негативных ощущений от этого не наблюдал. Ну и само собой контакты почисть! Писи. У ЗиЛа помнится была контактно-транзисторная система зажигания. Ну это совсем радикально, но тем не менее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Запасание энергии между циклами в контактной системе происходит и в катушке и в конденсаторе. При обрыве конденсатора искра будет присутствовать, но в 2-3 раза меньшей мощности. Второй конденсатор повышает надёжность работоспособности в случае обрыва - пробоя одного из кондеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Я за обрыв в ВВ проводах или где-то искровой промежуток. Это увеличивает максимальное напряжение на конденсаторе в момент между размыканием контактов и возникновении дугового разряда в цепи вторичной обмотки. Еще может быть обрыв в резисторе бегунка и нарушение фазового соответствия момента размыкания контактов и положения бегунка. Надо убедится с помошью лампочки что контакты размыкаются в момент когда бегунок смотрит на вывод крышки. При этом учесть работу автоматов опережения зажигания. Часто они влияют на момент , при этом не влияют на бегунок (распределитель).Ну и конечно зазор в контактах на это влияет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Дима, почитай личку. Я тебе про транзистор вопрос закинул. Может скажешь что-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Стоит сейчас MSD Blaster2 #8203, кажется она только для бесконтактного зажигания. Похоже что слишком мощная, вот и горят кондеры на что её можно заменить (кроме Б-117А) ? Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Не знаю сколько такие крутые штуки стоят, а если взять туже Б-117а или какую другую заменить на день чисто для эксперимента? а то может и не в ней дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2015 Не знаю сколько такие крутые штуки стоят, а если взять туже Б-117а или какую другую заменить на день чисто для эксперимента? а то может и не в ней дело? Заменю конечно. Очень даже может быть, что поможет. Но это же только временно. А что ж тогда потом нормальное поставить, чтобы было идеологически правильно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 взять туже Б-117а или какую другую заменить на день чисто для эксперимента. Согласен. Заменю конечно. Очень даже может быть, что поможет. Но это же только временно. А что ж тогда потом нормальное поставить, чтобы было идеологически правильно ? Камера в колесе не сильно отличается русская от не русской, давление держит и такая же круглая. Искра вообще не отличима. Хочешь местную - купи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 Стоит сейчас MSD Blaster2 #8203, кажется она только для бесконтактного зажигания. Похоже что слишком мощная, вот и горят кондеры на что её можно заменить (кроме Б-117А) ? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=75065&do=findComment&comment=1305204 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Согласен. Камера в колесе не сильно отличается русская от не русской, давление держит и такая же круглая. Искра вообще не отличима. Хочешь местную - купи. Вы похоже совсем не в теме данного вопроса. Постараюсь разъяснить. Назначение конденсатора в контактной системе в том , что бы он составлял с катушкой колебательный контур с резонансом на довольно низкой частоте. Это для того , что бы при работе на низких оборотах скорость увеличения зазора в контактах была больше чем скорость увеличения пробиваемого дугой искрового промежутка. Напряжение пробоя воздуха 1-2кв/мм. Напряжение в первичной обмотке растет до 100-300В пока 2-5 КВ не пробьют бегунок-свечи. Если нет конденсатора- напряжение растет-будем считать- мгновенно до 200-400В, после размыкания контактов. соответственно так как контакты размыкаются медленно , то часть мощности накопленной в катушке оказывается в виде дуги на контактах. С конденсатором напряжение на контактах растет медленнее и они успевают разомкнутся на нужные 0.1--0.3 мм к моменту максимума напряжения на первичной обмотке. Максимум определяется пробоем промежутка трамблер -свечи. И самое главное- индуктивность катушки вместе с конденсатором дают эту низкую резонансную частоту контура. А у транзисторных катушек меньше индуктивность , примерно так же как меньше сопротивление. Помнится у контактных катушек первичная обмотка 1.5 ом , у транзисторных 0.5 ом. То есть конденсатор будет подходить к контактной катушке. ТС-у советую MSD ignition box купить, у них вход для контактов есть. http://www.ebay.com/itm/MSD-6a-Ignition-Box-Tach-CDI-Ford-Mustang-Chevy-Dodge-Drag-Race-Performance-/251910545184?hash=item3aa709df20&vxp=mtr Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.