Перейти к содержанию

электрошаманство каприз. это весело.


Recommended Posts

Итак, начну свою историю с покупки. Когда я купил каприз, на ннём была приборка 9с1. Указатель топлива врал. Ровно на четверть. То есть когда бенза нет, указатель ттлько заходит в красную зону, когда полный бак- стрелка на четверть убегала за шкалу.поменял приборку на ословскую -один в один показания. И тут решил я отмыть своего друга, после зимней спячки, само собой под капотом тоже. Надо сказать мне всегда было пофигу на электричество, посему, я весьма регулярно мыл подкапотное керхером. Но тут не учёл один факт, генератор у меня колхозный прилеплен недавно, и разъем в нём не герметичный, а тупо мамки воткнуты, возбуждения и лампы. Вообщем само собой туда попала влага, и выезжая с мойки я наблюдал 16в и лампу амр. Ну собственно саглушил, открыл капот, дунул в разъём- -14.7в всё отлично. И теперь самое интересное...

после всего этого смотрю -стрелка топлива упала в красную зону... ну думаю фиг с ней может погорело чего, заправился.... стрелка поднялась... заправился до полного, стрелка показывает полный бак, чуть-чуть в плюс.

вообщем подытожив: стрелка врала, генератор выдал 16в, стрелка перестала врать.

Колдовство? Или погорело какое-то сопротивление, расчитанное на вагон и 9с1?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Массачке на маторчеке подгнили.

вот кстати вашего ответа ждал. А когда вольт много дало, их "пробило"? К слову, я все массочки что встречались на пути мазал-чистил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А когда вольт много дало, их "пробило"?

Тут ваще вариантов воз и маленькая тележка. Могло регулятор затопить, могло в разъёме регулятора с L на S что-то натечь.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на приборке жа.Тама тожЫ мазал?

я ж её вообще менял, контакты перед установкой обрабатывал. у ноги водителя масса смсзана почищенна и прикручена.

Тут ваще вариантов воз и маленькая тележка. Могло регулятор затопить, могло в разъёме регулятора с L на S что-то натечь.

неее, почему вольтаж повысился понятно. А вот почему после этого прибор заработал как надо, не ясно. Бак то я не трогал, а провода датчика уровня топлива под капотом на сколько я понимаю нет. Он из бака по салону к приборке бежит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всегда, если есть какая непонятка с электричеством - первое, что делаю, кидаю новую массу на двигатель-кузов. Когда для проверки, но часто она остается на постоянку. Масса лишней не бывает :15:


я ж её вообще менял, контакты перед установкой обрабатывал. у ноги водителя масса смсзана почищенна и прикручена.

неее, почему вольтаж повысился понятно. А вот почему после этого прибор заработал как надо, не ясно. Бак то я не трогал, а провода датчика уровня топлива под капотом на сколько я понимаю нет. Он из бака по салону к приборке бежит.

более сильное напряжение пробило окислы. Контакт улучшился. Бывают такие чудеса. Но обычно не на долго.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я ж её вообще менял, контакты перед установкой обрабатывал. у ноги водителя масса смсзана почищенна и прикручена.

Я больше, чем уверен, что между массой указателя и его выводом в разъеме, внутри приборки есть еще 1-2 точки стыковки. Там могло произойти окисление и прибор начал врать. 

Расскажу пример из жизни БМВ Е30. Там часто врет указатель температуры (можно сказать - системная болезнь). А масса на этом указателе - не простая, а золотая электронная. В смысле того, что включает эту массу транзистор. Вот от указателя до транзистора две точки стыковки, два разъема внутри приборки. У меня этот указатель врал до тех пор, пока я не заколебался чистить разъемы и просто не кинул отдельный проводок от указателя до транзистора. Аналогично (проводком, раз и навсегда) я вылечил указатель бензина. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывод. Не ищи себе гемор на жопу - не мой под капотом.

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот кстати вашего ответа ждал. А когда вольт много дало, их "пробило"? К слову, я все массочки что встречались на пути мазал-чистил.

рекомендую изучить "радио Попова", "когерер" и занафига там нужен молоточек. Хотя это в школе проходят. И даже не в старших классах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывод. Не ищи себе гемор на жопу - не мой под капотом.

не знаю почему, мне это всегда казалось крайне важным. Это как... ну не знаю срань под диваном, или как красиво одетый говночеловек. Снаружи конфета, под капотом гомна ссвисают.... фу. Под капотом должно быть максимально чисто. Плюс чистота под капотом может помочь выявить вновь возникшую течь чего-либо. Ну и ведь просто неприятно.

рекомендую изучить "радио Попова", "когерер" и занафига там нужен молоточек. Хотя это в школе проходят. И даже не в старших классах.

не припомню у нас про радио, но у меня память того... плохая. Если вкратце в чём суть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При повышении напряжения таки идет пробой, и эти искорки таки способны сварить металл, тем самым улучшив контакт. Молоточком в радио Попов встряхивал когерер, восстанавливая сопротивление оного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю почему, мне это всегда казалось крайне важным. Это как... ну не знаю срань под диваном, или как красиво одетый говночеловек. Снаружи конфета, под капотом гомна ссвисают.... фу. 

 

Ты эта, еще внутре выхлопа помой - там тоже говна свисают.

И в камеры сгорания через дроссель - керхером. А то там коксуется все.....  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты эта, еще внутре выхлопа помой - там тоже говна свисают.

И в камеры сгорания через дроссель - керхером. А то там коксуется все.....  :11:

ну пока это единственный косяк, который случился моек за десять. И тот к лучшему. Ну и загляните в моторный отсек каприза, куда девается вода и всякая срань с дороги? Так чем чистая струя из керхера хуже, струи говна с дороги.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

неее, почему вольтаж повысился понятно. А вот почему после этого прибор заработал как надо, не ясно. Бак то я не трогал, а провода датчика уровня топлива под капотом на сколько я понимаю нет. Он из бака по салону к приборке бежит.

Да, был не прав, массачке на кузавке. Заработало потому что где-то гнилость разрушилась и восстановился почти нормальный контакт. Это либо участвующие массы, либо разъёмы по пути к сендеру.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, что не делается- к лучшему!

Однако же есть и мораль в этой басне. Ежлеи мы правы конечно насчёт окислов и тп. Если у вас неверно показывает датчик на приборке, не торопитесь ставить резисторы и тп. Наверное стоит начать с инпекции масс, разъёмов и разумеется внутренностей приборной панели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если специально дать 16В? Может поможет?

Мож 110?! Штоб наверняка! :9: :9: :9:

(с) Шоковая терапия для ремонта Каприсов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...