escapolog Опубликовано 8 ноября, 2007 Share Опубликовано 8 ноября, 2007 сабж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 8 ноября, 2007 Share Опубликовано 8 ноября, 2007 Готовлюсь, приступлю через месяцок.Пока запчашки покупаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 8 ноября, 2007 Share Опубликовано 8 ноября, 2007 Конкретней? Я вот например перебирал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 ноября, 2007 Share Опубликовано 8 ноября, 2007 Готовлюсь, приступлю через месяцок.Пока запчашки покупаю. Аналогично. Тока насчет срока не знаю. Железяк больше чем на 1000 где-то надо. Правда я усиливать собираюсь прилично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2007 Конкретней? Я вот например перебирал... сложно/ несложно для человека который ДВС перебирал и стоит ли за это браться или проще ребилд купить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 ноября, 2007 Share Опубликовано 9 ноября, 2007 Конкретней? Я вот например перебирал... сложно/ несложно для человека который ДВС перебирал и стоит ли за это браться или проще ребилд купить? Это чисто гидравлическая коробка, так что ели опыт переборки мотора есть, то осилишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 10 ноября, 2007 Share Опубликовано 10 ноября, 2007 Я сам перебирал семисотку. Особо сложного ничего нет. Нужно: толковую литературу, пространство для раскладывания деталей коробки, наиболее полный мастер кит (если ничего криминального не вышло из строя), на всякий случай фотоаппарат для тех у кого память короткая, правильный инструмент и свободное время. Все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 10 ноября, 2007 Share Опубликовано 10 ноября, 2007 Сегодня снял короб за 2 часа, завтра переборкой займусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 10 ноября, 2007 Share Опубликовано 10 ноября, 2007 шустро, я с тайфуна часов 5 стаскивал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 ноября, 2007 Share Опубликовано 10 ноября, 2007 шустро, я с тайфуна часов 5 стаскивал А раздатку не потрошил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 так быстро потому что второй раз и с помощью 2х товарищей ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Увы, в раздатку не лазил. А вы при переборке АКПП и раздатку хотите перетряхнуть? И можно про усиление коробки поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Готовлюсь, приступлю через месяцок.Пока запчашки покупаю. Аналогично. Тока насчет срока не знаю. Железяк больше чем на 1000 где-то надо. Правда я усиливать собираюсь прилично. А ты АОD собираешся перебирать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Я сам перебирал семисотку.Особо сложного ничего нет. Нужно: толковую литературу, пространство для раскладывания деталей коробки, наиболее полный мастер кит (если ничего криминального не вышло из строя), на всякий случай фотоаппарат для тех у кого память короткая, правильный инструмент и свободное время. Все. а об инструменте можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Увы, в раздатку не лазил. А вы при переборке АКПП и раздатку хотите перетряхнуть? И можно про усиление коробки поподробнее Я думаю надо в асю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 ноября, 2007 Share Опубликовано 12 ноября, 2007 Готовлюсь, приступлю через месяцок.Пока запчашки покупаю. Аналогично. Тока насчет срока не знаю. Железяк больше чем на 1000 где-то надо. Правда я усиливать собираюсь прилично. А ты АОD собираешся перебирать? Нет, ввиду отсутствия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 13 ноября, 2007 Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Я сам перебирал семисотку.Особо сложного ничего нет. Нужно: толковую литературу, пространство для раскладывания деталей коробки, наиболее полный мастер кит (если ничего криминального не вышло из строя), на всякий случай фотоаппарат для тех у кого память короткая, правильный инструмент и свободное время. Все. а об инструменте можно поподробнее? Трехлапая струбцина для сжатия возвратных пружин поршней. Некоторое кол-во тонкой жести для изготовления оправок. Остальное - стандартно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 13 ноября, 2007 Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Про струпцину +1. Но я обошёлся и обычно...а лучше 2. Вчера поменял один из пакетов. Скоро фотки выложу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 13 ноября, 2007 Share Опубликовано 13 ноября, 2007 Про струпцину +1. Но я обошёлся и обычно...а лучше 2. Вчера поменял один из пакетов. Скоро фотки выложу... Струбцина - это я после каждой коробки клятвенно себе обещаю себе ее сделать, но каждый раз обхожусь помощником в качестве пресса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 17 ноября, 2007 Share Опубликовано 17 ноября, 2007 Я в свое время перебрал один мерседесовский автомат, потом еще пару разных коробок, а как дело дошло до моей 700R4 то чего то струсил и решил доверить мастерам. В следующий раз сделаю сам, обесчаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 17 ноября, 2007 Share Опубликовано 17 ноября, 2007 Процесс переборки медленно но уверенно идёт к заключительному этапу. Итог вскрытия: заклинивший клапан регулирования давления в насосе (низкое давление было), спаленный пакет lo/reverse и что самое интересное.....перепутанные шариковые клапана в плите!!!!!!! Один отсутствует на нужном месте, вместо одного было 2, и один не того размера был....вот такие дела!!! Так что доволен сам что начал перебирать....и даже нашёл некоторые косяки))))) А в общем ничего сложного в семисотке нет! Всё очень просто и легко собирается и разбирается. Главное было бы место где детали раскладывать. Сложность только в сжатии пружин приводных поршней (которые фрикционы перемещают) так что лучше работать в товарищем. И обязательно нужно приобрести клещи для стопорных колец, без них никак. Весь остальной инструмент стандартный.... будут вопросы по переборке пиши Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 17 ноября, 2007 Share Опубликовано 17 ноября, 2007 А толковую литературу реально на русском найти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 18 ноября, 2007 Share Опубликовано 18 ноября, 2007 вряд ли есть на русском....но даже при минимальных знаниях английского, мануала ATSG вполне достаточно, тем более что там куча хороших илюстраций. И ещё кое-что по инструменту....обязательно нужен щуп для замера зазоров после установки фрикционов и хороший штангельс, лучше электронный (у меня индекаторный с ценой деления 0, 02 мм) и ещё динамометрический ключ, тоже индикаторный. Очень полезная вещь при сборке, что бы резьбы не посрывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2007 Процесс переборки медленно но уверенно идёт к заключительному этапу. Итог вскрытия: заклинивший клапан регулирования давления в насосе (низкое давление было), спаленный пакет lo/reverse и что самое интересное.....перепутанные шариковые клапана в плите!!!!!!! Один отсутствует на нужном месте, вместо одного было 2, и один не того размера был....вот такие дела!!! Так что доволен сам что начал перебирать....и даже нашёл некоторые косяки))))) А в общем ничего сложного в семисотке нет! Всё очень просто и легко собирается и разбирается. Главное было бы место где детали раскладывать. Сложность только в сжатии пружин приводных поршней (которые фрикционы перемещают) так что лучше работать в товарищем. И обязательно нужно приобрести клещи для стопорных колец, без них никак. Весь остальной инструмент стандартный.... будут вопросы по переборке пиши выложи фотки плиз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2007 А толковую литературу реально на русском найти я на ебее видел даже сидиром с видео как что перебирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.