Ranchero Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Итак, имеем вышеуказанный мотор. Без датчика детонации. На ходу, при небольших нагрузках часто прослушивается довольно продолжительная детонация. На интенсивном разгоне непонятно, есть она или нет. Ткнул сканером, он кажет угол опережения в 20она холостых оборотах, вместо положенных 10-ти. Вопрос - с чем это может быть связано. Ошибок по двигателю нет. Бензин 92. Температура двигателя по сканеру в момент теста 95 градусов, сразу после длительной поездки. Сигнал с датчика температуры воздуха 2,5 вольта, что соответствует примерно 14 градусам (на улице было около 10). Система ЕГР работает как надо (наверное), летом все чистилось и проверялось. Кислородники летом менялись. "Octane Adjust Plug" пока не выдергивал, завтра попробую. Куда копать? 1. Топливо? 2. Растянуты цепи? В этом случае КМК угол опережения по мозгам должен быть в норме, а в реальности значительно позже. В моем случае мозги выдают сигнал вдвое раньше. 3. ? Короче - нужен совет коллективного разума. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 топливо и октан плаг. модуляры часто детонируют на 92м. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2015 топливо и октан плаг. модуляры часто детонируют на 92м.Влад, но тогда детонация будет присутствовать, а угол опережения будет в норме. А в данном случае мне кажется, что угол слишком ранний. Я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) прекратите дрочить. угол определяется мозгом самостоятельно. пытаться оценить адекватность мыслительного процесса мозга, не обладая специфическими знаниями на эту тему (а заданный вопрос однозначно говорит, что таких знаний нет) - бесполезная трата времени Изменено 17 марта, 2015 пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2015 Ну, время позднее, да и до Тульской далековато ехать, поэтому подрочу. Насколько специфическими должны быть познания нейрохЕрургии EEC-IV ? Я между прочим обозначил в теме, что скорее всего неадекватность ( или наоборот) мыслительных процессов мозга связана с факторами, от мозга не зависящими. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 20 градусов для холостых это нормальное состояние - мозг смещает угол в сторону раннего от базового для увеличения idle speed. Посмотрите когда звенит - должно быть 30-40 градусов. Если так то другие причины звона, не угол у мозга. Камеру сгорания попробуйте почистить - лавром там. Возможно бензус хуже чем надо по октановому числу. Попробуйте на другой заправке , по-дороже купить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Как ни банально - свечи/провода/фильтра еще влияют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2015 20 градусов для холостых это нормальное состояние Вот, я уже потихоньку начинаю успокаиваться. Дрочу (как выразился тов. Marlboro) уже немного медленнее . мозг смещает угол в сторону раннего от базового для увеличения idle speed. Посмотрите когда звенит - должно быть 30-40 градусов. Открытие клапана холостого менее 50%, зачем ему зажиганием отыгрываться еще... А вот 30-40 градусов на слабом разгоне (по-крайней мере для 4-х цилиндровых моторов) это перебор КМК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2015 Как ни банально - свечи/провода/фильтра еще влияют. Фильтр воздушный - ладно, допустим. Он влияет на показания MAF, на основании которых корректируется (строится) карта зажигания. Свечи - маловероятно. Они способны вызвать калильное зажигание, которое к детонации не имеет никакого отношения, или пропуски в зажигании. Провода - категорически не согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Свечи могут. А бенз откуда (какая заправка)? Несте 95 плесни. И свечи махнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Открытие клапана холостого менее 50%, зачем ему зажиганием отыгрываться еще... А вот 30-40 градусов на слабом разгоне (по-крайней мере для 4-х цилиндровых моторов) это перебор КМК.Там клапан простой по конструкции, а управление им сложное, потому что соленоид дает силу, сила борется с возвратной пружиной, еще воздух с потоками как то влияет . Возможно при данной скважности тока (это и показывается как открытие клапана) немного недостаточное открытие клапана, существует ошибка холостых вниз- она вызывает увеличение опережения зажигания. 30-40 это нормальное опережение , соответствует разгону с частичным дросселем . На полной дыре будет 20-30 по мере роста оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 у меня 16гр на холостом 95 год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Изменено 18 марта, 2015 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 ???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) ????Это небольшие отступления от темы всего-лишь... Не принимайте близко. По поводу угла - немного сбили с толку мануалы, в которых везде значатся 10о для холостых, потому и возникли подозрения на то, что оно считается неправильно на основании ошибочных показаний, например с MAF. Со снятым octane adjust plug 19-20o на всех режимах; не корректируется, "типо так и надо". Ливанул 60 литров 95, естесственно все тихо. Но на 92-м тоже раньше все было хорошо. Получается - говенный бензин... Откуда авторы мануалов взяли свои "эталонные" 10 ? Изменено 19 марта, 2015 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 базовый угол выставляется в конце процедуры KOER Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 У меня был случай с детонацией на 92 м говеном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 марта, 2015 Share Опубликовано 22 марта, 2015 базовый угол выставляется в конце процедуры KOERа про это поподробней. В каком описании это есть? на 4.0 99 года распространяется ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 23 марта, 2015 Share Опубликовано 23 марта, 2015 Ну это стандартное поведение еес4 после выдачи ошибок. Я это знаю с европейских еес4. У некоторых даже спецкод 10 выдает, когда переходит в эту штуку. На 4.0 99 года распространяться сие не может, ибо там еес5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex1 Опубликовано 12 октября, 2021 Share Опубликовано 12 октября, 2021 Парни подскажите, у меня форд таурус 1996 года дв Вулкан , елм выводит информацию уоз на холостых 28° ,а вообще сколько должно быть по мануалу , по 3 поколению вообще ничего найти невозможно ,сейчас загорелась ошибка датчик распредвала , на ебей заказал полностью привод в сборе , машина ездиет , но повышен расход топлива . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 октября, 2021 Share Опубликовано 12 октября, 2021 1 час назад, Alex1 сказал: машина ездиет , но повышен расход топлива . ошибка 340? такое обычно при тянутой цепи и соотв сбитом угле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.