Перейти к содержанию

Ford 4.6 вопрос про углы опережения зажигания


Recommended Posts

   Итак, имеем вышеуказанный мотор. Без датчика детонации. На ходу, при небольших нагрузках часто прослушивается довольно продолжительная детонация. На интенсивном разгоне непонятно, есть она или нет. Ткнул сканером, он кажет угол опережения в 20она холостых оборотах, вместо положенных 10-ти.

 

   Вопрос - с чем это может быть связано.

 

   Ошибок по двигателю нет. Бензин 92. Температура двигателя по сканеру в момент теста 95 градусов, сразу после длительной поездки. Сигнал с датчика температуры воздуха 2,5 вольта, что соответствует примерно 14 градусам (на улице было около 10). Система ЕГР работает как надо (наверное), летом все чистилось и проверялось. Кислородники летом менялись. "Octane Adjust Plug" пока не выдергивал, завтра попробую.

 

   Куда копать?

   1. Топливо?

   2. Растянуты цепи? В этом случае КМК угол опережения по мозгам должен быть в норме, а в реальности значительно позже. В моем случае мозги выдают сигнал вдвое раньше.

   3. ?

Короче - нужен совет коллективного разума.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

топливо и октан плаг. модуляры часто детонируют на 92м.

Влад, но тогда детонация будет присутствовать, а угол опережения будет в норме. А в данном случае мне кажется, что угол слишком ранний. Я не прав?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

прекратите дрочить. угол определяется мозгом самостоятельно. пытаться оценить адекватность мыслительного процесса мозга, не обладая специфическими знаниями на эту тему (а заданный вопрос однозначно говорит, что таких знаний нет) - бесполезная трата времени

Изменено пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, время позднее, да и до Тульской далековато ехать, поэтому подрочу. Насколько специфическими должны быть познания нейрохЕрургии EEC-IV ? Я между прочим обозначил в теме, что скорее всего неадекватность ( или наоборот) мыслительных процессов мозга связана с факторами, от мозга не зависящими.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 градусов для холостых это нормальное состояние - мозг смещает угол в сторону раннего от базового для увеличения idle speed. Посмотрите когда звенит - должно быть 30-40 градусов. Если так то другие причины звона, не угол у мозга.

Камеру сгорания попробуйте почистить - лавром там. Возможно бензус хуже чем надо по октановому числу. Попробуйте на другой заправке , по-дороже купить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 градусов для холостых это нормальное состояние

Вот, я уже потихоньку начинаю успокаиваться. Дрочу (как выразился тов. Marlboro) уже немного медленнее .

 

мозг смещает угол в сторону раннего от базового для увеличения idle speed. Посмотрите когда звенит - должно быть 30-40 градусов.

Открытие клапана холостого менее 50%, зачем ему зажиганием отыгрываться еще... А вот 30-40 градусов на слабом разгоне (по-крайней мере для 4-х цилиндровых моторов) это перебор КМК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как ни банально - свечи/провода/фильтра еще влияют.

Фильтр воздушный - ладно, допустим. Он влияет на показания MAF, на основании которых корректируется (строится) карта зажигания.

Свечи - маловероятно. Они способны вызвать калильное зажигание, которое к детонации не имеет никакого отношения, или пропуски в зажигании.

Провода - категорически не согласен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открытие клапана холостого менее 50%, зачем ему зажиганием отыгрываться еще... А вот 30-40 градусов на слабом разгоне (по-крайней мере для 4-х цилиндровых моторов) это перебор КМК.

Там клапан простой по конструкции, а управление им сложное, потому что соленоид дает силу, сила борется с возвратной пружиной, еще воздух с потоками как то влияет . Возможно при данной скважности тока (это и показывается как открытие клапана) немного недостаточное открытие клапана, существует ошибка холостых вниз- она вызывает увеличение опережения зажигания.

30-40 это нормальное опережение , соответствует разгону с частичным дросселем . На полной дыре будет 20-30 по мере роста оборотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

83557632_large_Emil_Wilhelm_Magnus_Georg

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

????

Это небольшие отступления от темы всего-лишь... Не принимайте близко.

По поводу угла - немного сбили с толку мануалы, в которых везде значатся 10о для холостых, потому и возникли подозрения на то, что оно считается неправильно на основании ошибочных показаний, например с MAF.  Со снятым octane adjust plug 19-20o на всех режимах; не корректируется, "типо так и надо".

 

Ливанул 60 литров 95, естесственно все тихо. Но на 92-м тоже раньше все было хорошо.

Получается - говенный бензин... Откуда авторы мануалов взяли свои "эталонные" 10 ?

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

базовый угол выставляется в конце процедуры KOER

а про это поподробней. В каком описании это есть? на 4.0 99 года распространяется ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это стандартное поведение еес4 после выдачи ошибок. Я это знаю с европейских еес4. У некоторых даже спецкод 10 выдает, когда переходит в эту штуку. На 4.0 99 года распространяться сие не может, ибо там еес5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 years later...

Парни подскажите, у меня форд таурус 1996 года дв Вулкан , елм выводит информацию уоз на холостых 28° ,а вообще сколько должно быть по мануалу , по 3 поколению вообще ничего найти невозможно ,сейчас загорелась ошибка датчик распредвала , на ебей заказал полностью привод в сборе , машина ездиет , но повышен расход топлива .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Alex1 сказал:

машина ездиет , но повышен расход топлива .

ошибка  340?

такое обычно при тянутой цепи и соотв сбитом угле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...