sxpx Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 Хороший машин Но 30К за самодельные фары - что-то овердохера.... имхо. Можно и самому такие собрать из донорского битья с кредитопомоек, думаю раза в 3 дешевле выйдет. Там ничего хитрого нет. собери)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 собери)) Соберу. Но сначала более актуальные вопросы решу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) И меня тоже интересует s60. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Про автосервис и расход. Собственно с момента покупки у меня непрерывно рос расход бензина и дорос таки до 22-24 литров на сотню, при спокойном движении вне пробок. Много, дорого и совсем неэффективно, потому как машин еще и не ехал. Захаживал в небезызвестный сетевой сервис, за диагностику комплекснуюи всеобъемлющую заплатил, вопросы глупые поназадовал. Вопросы типа А че жрет, но не прет? А че при торможении ее вправо ведет, а иногда из полосы в полосы перестраивает? А троит она зачем? На что мне было сказано, меняй прокладку поддона, масло и фильтр воздушный. А хочешь расход 15 литров, так другую тачку покупай. Не придали мне спокойствия неоднократные повторения этой фразы. И тут на горизонте появляется один очень хороший человек и еще лучший автомеханик. Итог, замена бегунка, крышки трамблера, проводов, чистка чего-то и какая-то магия с зажиганием и чем-то еще, название чего запомнить не смогу. Итог. Прошел уже около 400км и расход опустился до 17 литров, при активной езде. А как она поехала! Просто как новая) И прет и не жрет))) Вывод? Уже не первый раз сталкиваюсь с этой машиной и таким отношением, типа она старая, ты чего хочешь?! Искренне раздражает. И, кстати, прокладку менять не надо, она новая, просто на четверть оборота подтянуть 2 гайки и все. Они еще приговорили трубку кондиционера (течет из нее и кондиционер ну никак не может работать), ту которая высокого давления. А при следующем заезде сказали что она новая, да и фреона у них такого нет и не было уже давно. Уж про тормоза я даже боюсь вспоминать что мне сказали. Абсолютно все оказалось враками. Заменены диски, колодки и направляющие и машин тормозит продолжая ехать прямо, даже скрипеть перестал. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем alex1375 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Ненависти пост. Уже прошел год как я купил сий чудесный агрегат. И за 12 месяцев владения машина, изначально бывшая в хорошем состоянии, 5 провела в ремонтах. Я не хотел бы никого обижать, потому как ремонтировали ее преимущественно в известных сервисах, посему буду говорить без имен и названий. Просто перечислю что происходило. Может это для кого-то будет повод не допускать моих ошибок. История обслуживания этой машины началась задолго до покупки. Меня очень избаловали в клубном сервисе вольво. все проблемы решались, РЕШАЛИСЬ, быстро и за умеренные деньги. Собственно преамбула. Часть первая. Знакомство с ремонтом. Клубный сервис №1. Клубный сервис 1. Звонишь на ресепшн, отвечает очень милая (по голосу) барышня и быстро выяснив что тебе нужно соединяет с мастерами. А вот тут уже не до соплей. Только хамство, только хардкор. Здороваться? Да что вы. Ок. Приезжаю. Спрашиваю Вот есть машин (показываю), хочу воткнуть 2din магнитолу. Ответ я пожалуй упрощу, опустив мат - мне лень геморроиться. Ладно. ЧТо-то там делали мне уже не помню. Вроде сделали. Часть вторая. Развод на бабло. Клубный сервис №2. Задача: замена масла, свечей (может быть что-то путаю и привез не все 8, но вроде все, по крайне мере в чеке указаны все), установка музыки (2din магнитола, усилитель, колонки в штатные места с небольшой доработкой), шумо-виброизоляция дверей. Ну и как всегда диагностика что сделать, что не надо. Почему музыка у них? Да потому что в хорошем и известном сервисе где ставили звук всем мои друзьям, сказали что не работают с такими старыми машинами, а если и работают, то по тарифу +50% :-))). Сделано. Итог: через месяц усилитель отвалился, т.к. был привинчен на 2 маленьких винтика вместо 4 ипривинчен плохо, а виброизоляцию обрывал уже я летом, т.к. мастер наклеил вибру “пятнами”. А, через недели 3-4 начал дребежать динамик в правой двери. Открыл, т.к. этот шутник к железяки прикрепил деревяшку, а уже к ней динамик. Провода по салону (силовые в том числе) проложены не по родным каналам, а просто брошены на пол, причем часть “в натяг”. Ладно, уже все переделал. Свечи. Через 5 тысяч были выкручены мастером который не поверил что их меняли. Меняли только 3 из них. Есть фото. Часть третья. Вежливые люди и красивые девушки. Известный сетевой сервис. Задача: замена фар на колхозные (справились и все работает); сход развал (машину вело вправо); Сход-развал делали 3 часа! Машину все равно вело (как потом оказалось надо было менять правый тормозной суппорт). комплексная диагностика (скидки и все такое) и с расходом;Результат по диагностике: замена трубки высокого давления в кондиционере и заправка его же. Купил, через неделю приезжаю. Тот же приемщик мне радостно сообщает что трубка у меня в очень хорошем состоянии и не течет, да и фреона у них такого нет, да и кто мне мог сказать про необходимость замены трубки он не знает))) Собственно про кондиционер это все что они сказали по делу. Самодиагностика: крышка трамблера и бегунок. Расход чутка снизился, работать стала ровнее, ехать шустрее. Часть четвертая. Друзья или ремонт “по знакомству”. Пациент посоветовал своего друга. Скидку обещали даже. Задача: покрасить стык крыши и лобового, капота и решетки, крыла с молдингом и отполировать. Итог. первоначально заявлено про 35к (скидки своим!!!). Делали то ли 3, то ли 4 недели. Не могли подобрать краску, в итоге поисками краски занимался одни хороший человек, здоровья ему. Итого: машину не полировали, хотя деньги пытались взять за это; поставили вмятину на двери; покоцали крышку багажника и капот; Поломали датчик закрытия багажника; Крышу покрасили очень плохо, а вот крыло очень хорошо. на все претензии просто послали Ну да бог им здоровья. Заплатил 20к. Часть пятая. Клубный сервис. Про то как лень работать. Задача: жрет больше 25 литров (постепенно появилось). После установки шпальих дисков абсолютно не управляема. Замена деталек (тут все сделали) Заключение: переборка редуктора. Перебрали в автогидравлике. Забрал машину. Руль стал только более тугим, управляется так же. расход около 30 литров. Самодиагностика: замена высоковольтных проводов, замена 1 форсунки инжектора, повторный ремонт редуктора (см. ниже). Автогидравлика. Самое интересное или как взрослые мужчины прикидываются дураками и врут. Задача: переборка редуктораИтог 10к и 3 дня работы и готово. Установил (см. выше). Поднимаю капот, смотрю. Рулевой вал вращается, а из редуктора движение не выходит. Приезжаю в гидравлику. показываю. А мне отвечают что нет. Просто Нет и все. Ну вот просто так. Хорошо, я много общался с людьми, скажем так, не очень образованными, показываю еще пару раз, не злюсь, спокоен и вежлив. Зовем начальство, еще пару механиков. Кто-то из них говорил что какие-то сайлент блоки надо менять:-))) Ок. Приняли. Проходит неделя или 2, точно не помню. Говорят что готово, приезжаю, кстати, как только начал жаловаться на качество ремонта, больше мне не звонили, только самодозвон. Приехал. Беру машину и …. ничего не поменялось. А говорят что перебрали. Ну да. Руль стал мягче. И редуктор как-то не похож на тот что отдавал (внешне), тоесть совсем не похож, даже без следов ремонта. И опять взрослые дядьки прикидываются дураками (как дети на вопрос мыли ли руки или нет). Хорошо, призываю старшее начальство. Ок. Говорят, вы отдаете ремонтированный нами редуктор, мы вам деньги. Ругань не работает. Редуктор отдал. деньги на карту жду уже больше двух месяцев. Каков итог. Прошел год. В машину, если не считать колес и музыки, вложено больше 150к. По словам многочисленных мастеров и диагностов все в порядке и ничего менять не надо. Заменено из того “что все в порядке”: все шаровые и сайленты передней подвески, стабилизаторы по кругу. Пружины и амморты так же по кругу. Крышка трамблера и бегунок. Высоковольтные провода 2 раза. Свечи полтора раза (тут стоит уточнить что 3 свечи в клубном сервисе и 8 во второй). И все это менялось после того как я очень удачно нашел человека который мне многим обязан и занимается машиной бесплатно. Тачанка едет, жрет и рулится. И все это сделано не руками мастеров многочисленных клубных сервисов и за деньги, а руками просто хорошего и опытного человека который при этом упорно отказывается от платы за свою работу. Можно долго и много рассуждать о причинах всего произошедшего.Виноват, конечно, сам. За время владения современной машиной я привык к мысли что самому не надо разбираться в ней. Можно просто платить деньги и кто-то другой будет этим заниматься, а я могу продолжать работать, писать диссер, статьи, отдыхать и заниматься всякой прочей фигней. Большинство людей, которых я встречал в клубных сервисах, были исключительно приятными и общительными, с радостью рассказывали про особенности моего ведра. Вот только делать ничего не делали или делали через одно место. Теперь я неплохо разбираюсь в машинах. Арендовал гараж, много стал делать сам, познакомился с кучей народа. Читаю про устройство машин. Хочу ли я продать это ведро? Иногда хочу. Надоело. Но! В него вложено столько сил и денег, что уже просто жалко. Только салон я полностью разбирал, руками в ванной мыл, проклеивал, шумо-виброизолировал и все такое. Я ее не продам, по крайне мере не сейчас. Не учитесь на своих ошибках, учитесь на чужих. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем VItko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) http://shot.qip.ru/00OMVM-5rg8it6qH/ Изменено 27 ноября, 2015 пользователем alex1375 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 29 ноября, 2015 Share Опубликовано 29 ноября, 2015 Осилил пиши ещё А каприс... Иногда ты ешь каприс, часто каприс ест тебя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 а виброизоляцию обрывал уже я летом, т.к. мастер наклеил вибру “пятнами”. А это как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 А это как? я так думаю пятнами - не сплошным слоем, т.е. кусками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Не вся поверхность укрыта или не единым куском? Я вот что пытаюсь выяснить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Не вся поверхность укрыта или не единым куском? Я вот что пытаюсь выяснить. Не вся поверхность, очень даже не вся. Проставки под динамиком левой двери вообще не прикрыта. Шумоизоляция положена просто спонтанно. Фоток нет, т.к. тогда думал что этим (косяками с проложенной виброй и шумкой) все ограничится. Знал бы продолжение.... Изменено 30 ноября, 2015 пользователем alex1375 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 очень интересно следить именно за этой машиной. судя по сообщениям, ей повезло, что за нее взялся совершенно разумный человек. справедливости ради могу сказать, что владея такой машиной рано или поздно невольно начинаешь сам крутить гайки, приобретаешь хороших приятелей и познаешь горести отсутствия внятного сервисного обслуживания. это неотъемлемая часть получения бесценного опыта. своего рода клуб по интересам. это либо нравится по итогу, либо расстраивает окончательно и машина продается. именно поэтому в части наших машин есть много мастеров, которые раньше были простыми владельцами и так же как и вы ездили вокруг сервисов и отдавали деньги, не всегда получая на выходе ожидаемый результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 симпотный каприс, чо) давай имена-названия, тему в топ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2015 симпотный каприс, чо) давай имена-названия, тему в топ Имен не будет. Зачем? Все люди известные, хорошие при живом общении. Да и изменить ничего нельзя. Я всегда следую правилу: "Начинаю войну, понимай, что ты получишь, если победишь". Злости у меня уже нет, была усталость от 5 месяцев ремонтов и всего этого говна, но уже забылось. Да и, как писалось выше, с арендой гаража, а теперь уже гаража побольше у меня появилось куча новых знакомых и занятие на все выходные))) Так что все норм) Кстати, люмину за 40к., тоже я взял. Теперь ковыряю))) Без всего этого говна с капризом, ездил бы себя на нем и не парился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Недавно видел тебя на дороге. Каприс смотрится своеобразно, но главное, чтобы самому нравилось. Что касается проблемы обслуги - с этими машинами действует простое правило "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Ибо не получается по-другому жить нормально с Каприсами. Поэтому приходится большую часть работ проводить самому, при невозможности что-то выполнить самостоятельно - хорошо если есть люди, которые либо любят эти машины и ковыряют их в удовольствие, либо по той или иной причине привыкли работать вдумчиво и на совесть. Найти таких - крайне большая удача. Ибо, как человек, взглянувший на кухню сервиса изнутри, я должен признать - любой сервис хочет подороже, побыстрее и поменьше делать. А с этой позиции, владельцу Каприса обеспечено непонимание в обычном сервисе (это же такая экзотика, невозможно разобраться, это же старая американка!), а в сервисе профильном владельцев Каприсов тоже не очень любят. Ибо владелец Каприса обычно расценивается как нищеброд, хотя это не всегда так. Поэтому ты пошел исключительно верным путем. Даже если что и накосячишь - не так обидно, сам же. И косяка больше не повторится. А вот если приходится все же прибегнуть к помощи сторонней конторы, только стоять у них над душой. Вот простой пример. У меня колесо травило. Причем покрышка еще далеко не изношенная, да и диск не кривой. Привожу колесо в шиномонтаж. Выясняется - пузырьки по кромке диска. После отделения покрышки от диска увидели, что предыдущий шиномонтаж не стал мазать герметиком. При мне промазали герметиком пожирнее (хотя признали, что могли бы просто мылом). И тут я отвлекся. Возвращаюсь, когда колесо уже собрано. Вроде все в огне. Нет, говорю, давайте проверять снова, надоело мне, что на обеих комплектах, одно колесо, да травит. И вот. Нет, по кромке все в порядке. Ниппель не сменили. И опять 25. В итоге, времени потратили в 2 раза больше, но хоть результатом доволен. А по-другому никак. Ну а про то, что машину домкратить и снимать/ставить колесо я им не позволил, не стоит даже говорить... И это, извините, шиномонтаж, что может быть проще. А фары сменить/музыку поставить, это же вообще космос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 чет я почитал и не понял, откуда там вложения на 150 к. - свечи, масло, динамики, сход развал. Степа вон прально нопесал - не обязательно профильные сервисы, еще не перевелись старательные рукастые дядьки, которые разберутся и какнада сделают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2015 чет я почитал и не понял, откуда там вложения на 150 к. - свечи, масло, динамики, сход развал. Степа вон прально нопесал - не обязательно профильные сервисы, еще не перевелись старательные рукастые дядьки, которые разберутся и какнада сделают. Потрачено существенно больше 150к. Вот список: рулевая трапеция, редуктор (ребилт), сайленты, шаровые спереди и сзади, диски + диски спереди, суппорт спереди (был куплен до меня), барабаны + колодки сзади, провода (2 раза), бегунок, крышка трамблера, свечи (2 раза), шпальи диски (покраска порошком) + резина, зимняя резина на родные диски, музыка (голова, 4 динамика, усилок, камера), фары (27к), покраска наиболее проблемных мест (стык лобового и крыши, правого крыла и молдинга, капота и решетки), шумо-вибро изоляция по кругу (кроме крыши) включая проклейку торпедо, ну и по т\о (масло 3 раза, фильтра), подрулевой переключатель (захотел хромированный). Вроде почти все, остальное не помню. А! Сиденья переклеивал поролоном, подогрев поп водителя и пассажира, сигналка новая + установка (20к.). Вот теперь все. И кстати, автогидравлика так деньги и не вернула((( "Каприс смотрится своеобразно, " А что значит своеобразно, пардон?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 тогда понятно. сигналка новая + установка (20к.). а это, однако, цкхн. зачем на каприз такую сигналку-то? спутнег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2015 тогда понятно. а это, однако, цкхн. зачем на каприз такую сигналку-то? спутнег? Нее. Хочу запуск с телефону, мерзну я постоянно. И через день забываю закрыть окно. Так что все просто. А сигналка стоит 14к, остальное установка ну и по мелочи еще тогда понятно. а это, однако, цкхн. зачем на каприз такую сигналку-то? спутнег? Я долго пытался выяснить можно ли поставить только модуль для телефона и оставить родную сигналку которая прекрасно работает. Поставить можно, но никто не берется. А электрика уж слишком сложно для меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Я долго пытался выяснить можно ли поставить только модуль для телефона и оставить родную сигналку которая прекрасно работает. Поставить можно, но никто не берется. А электрика уж слишком сложно для меня. там starline db9 стоял. нормальная сигнализация, странно что никто не взялся его доработать модулем запуска с телефона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Как уже сказали выше, с такой машиной, если можешь сделать сам - делаешь сам.Этим летом ставил 2din, усилитель, динамики и камеру заднего вида. Делал долго, потому что 7 отмерь, один раз отрежь и как правило по выходным. За...мучился пилить паенль и пр. по мелочи. Но зато результатом остался доволен. Во многом потому что свои косяки воспринимаются и исправляются иначе, чем чужие за которые ты заплатил деньги. Фары китайские прозрачные тоже сам ставил, там ничего сложного нет, кроме небольших мелочей с проводкой и лампами, на которые как правило никто не обратит внимания, если не сам делаешь, потому что в целом то работает и ладно.Тормоза опять же сам перебирал. С ребилдовым суппортом вышла засада, пришлось другой заказать, но опять же когда это сам делаешь отношение другое и видишь потенциальные проблемы и/или вещи требующие внимания. То что делал в сервисе: двигатель, кузовные работы и развал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну а про то, что машину домкратить На шиномонтаже это уже как заклинание у меня "За раму, а не за пороги!" Потом они говорят, что это не рама, а лонжероны. Потом поднимают за раму и удиаляются, что это всё-таки рама. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2015 там starline db9 стоял. нормальная сигнализация, странно что никто не взялся его доработать модулем запуска с телефона. Он умер( Сначала я дисплей на брелоке разбил, а потом она и вовсе умерла( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Who's Zed? Zed's dead, Baby. Zed's dead... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 1 декабря, 2015 Share Опубликовано 1 декабря, 2015 Так есть же модули запуска отдельные с gsm тоесть они ставяццо как отдельно от сигналке так и совместно с ней по шине sl-data называется starline m31 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.