Перейти к содержанию

AODE не может в отсечку


Recommended Posts

Приветствую. Призываю коллективный разум в помощь.

Суть такова:

Имеем тандер с 4.6 и АОДЕ. Все бы хорошо, но если с места тапку  в пол и вперед - при достижении 5000-5500 оборотов короб дергается, будто силится скинуть передачу еще вниз, но не может (и не должен, с первой некуда)). А хочется переключения на вторую.

 

Вообще я в таких режимах езжу редко, но иногда жалание есть. Во всех остальных - случаях все ок. На ходу можно крутить от забора и до обеда - все переключает.

 

Буду благодарен за советы.

 

ЗЫ. Масло ок, ошибок нет, ДПДЗ посмотрел, на предмет того, что он там коробке говорит по поводу открытия - тоже вроде все ок.

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Может дергается не короб, а движок из-за нехватки давления топлива (допустим).....

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может дергается не короб, а движок из-за нехватки давления топлива (допустим).....

Хм, а почему переключения не происходит? Обороты ведь достигнуты, скорость набрана. И получает топлива не хватает только в момент резкой подачи и только в пике. Но причем тут "с места"? Когда резко ускоряешься на ходу - тоже по идее не должно его хватать. Плюс странно, что это проявляется так, будто форсы резко перестают лить, 4900 все ок,а 5000 капец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, хозяин конечно же - барин, но я бы не стал так издеваться над машиной. Для таких "режимов" есть Феррари, например, ну или на худой конец - Шевроле Камаро. (имхо).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, хозяин конечно же - барин, но я бы не стал так издеваться над машиной. Для таких "режимов" есть Феррари, например, ну или на худой конец - Шевроле Камаро. (имхо).

Я же написал. Я не часто так делаю, но раз в месяц желание есть. Действительно редко, но ведь не порядок, что такая ситуация имеет место быть. Феррари мне не хочется, на камаро не хватит. Форсаж я не устраиваю, но речь не о том)

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюс странно, что это проявляется так, будто форсы резко перестают лить, 4900 все ок,а 5000 капец.

 

Для начала я бы померял давление топлива в рампе, проинспектировал и возможно заменил фильтр-сеточку на бензонасосе и магистральный топливный фильтр. Воздухан тож посмотри, мож там все в говне давно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала я бы померял давление топлива в рампе, проинспектировал и возможно заменил фильтр-сеточку на бензонасосе и магистральный топливный фильтр. Воздухан тож посмотри, мож там все в говне давно....

Воздухан и топливник заменил сразу после покупки, около 10000 назад. Давление в рампе находу в проблемный момент? Или на холостых?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, хозяин конечно же - барин, но я бы не стал так издеваться над машиной. Для таких "режимов" есть Феррари, например, ну или на худой конец - Шевроле Камаро. (имхо).

Ответ - шедевер!

Подсказываю у ТС - тандер , а не  тараска. ОНо  по идее должно жечь.

 

 

ТС- а если чуть газ бросить наверное сразу переключает? 

Мост и колеса  соответствуют спецификации?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я в курсе что Тандер. Но даже Тандер НЕ является спорткаром. Какие на.. отсечки? На (скажем так)- невысокофорсированных американских моторах? Двадцати лет от роду? У меня вон сосед, как нажрется до состояния в хлам", садится в машину, заведет, погудит-погудит, потом - баЦ! Педаль в пол! Бедный мотор надрывается, я говорю, ты зачем так издеваешься над мотором, а он, - ему полезно поработать до отсечки! Ну, вообщем, во время очередной такой "полезности", сосед довы.....ся, - двигатель пробил шатуном блок, и как говорят - "показал кулак дружбы". Машина у него - Ниссан-Авенир.. Так что, жгите дальше ребята!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 если с места тапку  в пол и вперед - при достижении 5000-5500 оборотов короб дергается, будто силится скинуть передачу еще вниз, но не может (и не должен, с первой некуда)). А хочется переключения на вторую.

 

 

Надо раскрутить двигатель до 6 тыщ оборотов, тогда комп обязательно переключит на вторую.

 Сделай момент зажигания пораньше. И давление топлива побольше.

 

У меня один двиг так раскручивался до 8500, на первой до 120 км ч

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня АОДЕ переключает с первой при тапке в пол с затяжкой

где-то при 80ти

чуть попустишь-переключает быстрей

не знаю почему

после капиталки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ответ - шедевер!

Подсказываю у ТС - тандер , а не  тараска. ОНо  по идее должно жечь.

 

 

ТС- а если чуть газ бросить наверное сразу переключает? 

Мост и колеса  соответствуют спецификации?

Мост и колесья родные, савсэм от слова вапщэ. Если сбросить газ - чуть потупит и щелкнет.

 

Да я в курсе что Тандер. Но даже Тандер НЕ является спорткаром. Какие на.. отсечки? На (скажем так)- невысокофорсированных американских моторах? Двадцати лет от роду? У меня вон сосед, как нажрется до состояния в хлам", садится в машину, заведет, погудит-погудит, потом - баЦ! Педаль в пол! Бедный мотор надрывается, я говорю, ты зачем так издеваешься над мотором, а он, - ему полезно поработать до отсечки! Ну, вообщем, во время очередной такой "полезности", сосед довы.....ся, - двигатель пробил шатуном блок, и как говорят - "показал кулак дружбы". Машина у него - Ниссан-Авенир.. Так что, жгите дальше ребята!

Я ценю ваше мнение, в чем-то разделяю и вполне понимаю. Серьезно. Но согласитесь, само наличие таких глюков- вещь непонятная и неправильная. Не должен человек при случае боятся нажать газ в пол.

Надо раскрутить двигатель до 6 тыщ оборотов, тогда комп обязательно переключит на вторую.

 Сделай момент зажигания пораньше. И давление топлива побольше.

 

У меня один двиг так раскручивался до 8500, на первой до 120 км ч

Так там же мозги все делают, или я дурик?) Ну момент, давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да можно (и нужно) и на "ты", я чтоли депутат госдумы чтоли, не люблю, когда мне вЫкают. Искренне желаю удачи в решении проблемы. (И таки не надрывай двигатель и коробку, тем более - после капиталки..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да можно (и нужно) и на "ты", я чтоли депутат госдумы чтоли, не люблю, когда мне вЫкают. Искренне желаю удачи в решении проблемы. (И таки не надрывай двигатель и коробку, тем более - после капиталки..)

тааааак...А откуда ты знаешь что короб капиталили?! Ты следишь за мной! штк

А на станге 4 ген можно гонять?) Он же тоже модуляр+аоде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ты ж сам писал, что короб с капиталки (выше.. в одном из твоих комментов, вроде..). Станг - это кто? Мустанг? А что такое 4 ген? (я еще не шибко силен в терминах Фридома). Насчет "гонять" - ну не знаю. Я никогда не гоняю, поэтому наверное у меня и моторы с коробками ходят годами.. Иногда конечно и похулиганю, - но уж никак не до "отсечки.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ты ж сам писал, что короб с капиталки (выше.. в одном из твоих комментов, вроде..). Станг - это кто? Мустанг? А что такое 4 ген? (я еще не шибко силен в терминах Фридома). Насчет "гонять" - ну не знаю. Я никогда не гоняю, поэтому наверное у меня и моторы с коробками ходят годами.. Иногда конечно и похулиганю, - но уж никак не до "отсечки.."

Тут про капиталку только Kholod писал, про вику свою). Да, мустанг четвертого поколения, там есть версия с той же коробкой и тем же мотором.

Меня больше волнует сама ненормальность этой ситуации. Что это? Коробка? Датчики, врущие ей (скорости? Коленвала? ДПДЗ?)? соленойды не дают команду на переключение? Топливная система не дает достаточно топлива? А что в ней не так? Насос? Форсунки? Сетка в насосе? Хочется понять, или просто ограничить круг поиска, откинуть невозможное, расставить возможное причины по их вероятности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чесно, я не знаю. Поддерживай тему, Фридомские Гуру я думаю подскажут. Сейчас тем более - день, т.е. все (большинство) на работе, вечером придут, включат комп, что посоветуют.. У меня когда что-то захандрит, я действую методом "тыка", то есть поочередно меняю детали, датчики.. - пока нормально не заработает. Всякие там диагностики-скрепки-ошибки, - это для меня темный лес, ну вот тупой я в электрике, что поделаешь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чесно, я не знаю. Поддерживай тему, Фридомские Гуру я думаю подскажут. Сейчас тем более - день, т.е. все (большинство) на работе, вечером придут, включат комп, что посоветуют.. У меня когда что-то захандрит, я действую методом "тыка", то есть поочередно меняю детали, датчики.. - пока нормально не заработает. Всякие там диагностики-скрепки-ошибки, - это для меня темный лес, ну вот тупой я в электрике, что поделаешь..

Да вроде никаких ошибок нет, сканером смотрели - все ок, все ему нравится. А выпендривается)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тандер 88 с АОД похоже делает - как бы зависает с подергиванием на полной дыре в конце желтой зоны тахометра , но на 2 не переходит. Переходит когда газ немного отпускаю до 90-95 %. Надо с приборами посмотреть - возможно это ограничитель оборотов в мозге двигателя, а короб при полном газе на этой скорости еще не переключается с 1 на 2 .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тандер 88 с АОД похоже делает - как бы зависает с подергиванием на полной дыре в конце желтой зоны тахометра , но на 2 не переходит. Переходит когда газ немного отпускаю до 90-95 %. Надо с приборами посмотреть - возможно это ограничитель оборотов в мозге двигателя, а короб при полном газе на этой скорости еще не переключается с 1 на 2 .

Но у меня по идее мозги и тем и тем управляют, получается они сами себя не понимают? Посмотреть прибором - речь о том, что бы посмотреть сканером на ходу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, хозяин конечно же - барин, но я бы не стал так издеваться над машиной. Для таких "режимов" есть Феррари, например, ну или на худой конец - Шевроле Камаро. (имхо).

Вот вам

 

на финише у камары стопаки больше , и шире, значит она отстала.

Вообще не понимаю как можно развалюху 3ген сравнивать с мустангом и тандером.

Руина на колесах, исчадье конструкторов троечников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тащет ниче против Мустангов и Тандеров не имею. Я просто за "щадящий" режим эксплуатации. Гонять - это удел молодых пацанов, у меня уже возраст видимо не тот.. Это потом и к вам придет, - постареете-помудреете, и будете ездить и наслаждаться неспешной ездой на НАСТОЯЩЕМ америкосе..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно спицально так сделано, чтоб ты не тупо на пидаль жал, а переключался в нужный момент - ногой.

Для чоткой отработки и подхвата оборотов при переключении обороты двигателя должны снизиться  - это и будет для мозга сигналом переключения.

Если переключаться , не сбрасывая оборотов - двигатель может успеть раскрутиться дальше и следующая скорость (пакет фрикционов сцепления)  - жарится в момент сжатия.

И можно ехать переделывать капиталку.

Но вас, богатых, не поймёшь...(особенно, когда богатые тоже плачут)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...