LinTownCar Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Привет всем! Вот такую компрессию наблюдал сегодня Что это? Кольца закоксованы? Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Масла сколько жрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Не могу сказать точно, мало ездил. Но уровень не меняется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) С такой компрессией обязан жрать.С большим аппетитом. Подача топлива отключалась?Педаль газа в пол? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Alex78 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Так точно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Тады ой...С большой долей вероятности, маслосъемным кольцам кирдык. Можно попробовать Лавриком раскоксовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Тады ой...С большой долей вероятности, маслосъемным кольцам кирдык. Можно попробовать Лавриком раскоксовать.Там две шкалы было - то что я померил - это в bar. Про лавр - что это и как им пользоваться? Есть же ещё какие то присадки в масло перед заменой. И какая должна быть компрессия? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 10-12 должно быть, что за цифры то. По лавру много инфы в интернете. Я пользовал один раз, на пол очка местами выровнялась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 самое главное с небольшим разбросом по цифрам пробуй раскоксовку пробуй масла добавить в наименьший по замеру цилиндр при замере компрессии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 попробуй замерить с маслом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Там прибор точно нормальный? У меня после подливки масла в те котлы, где 9 и 9.5, больше 13,5-14 не показывало. А расклад был таков: Изменено 22 февраля, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Прибор новый, замерял по два раза. Взял раскоксовку одной известной фирмы. Залью на 12 часов, посмотрю что изменится. Перепроверю с другим прибором Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Robinzon Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Привет всем! Вот такую компрессию наблюдал сегодня Что это? Кольца закоксованы? Что делать? Либо компрессометр врёт,либо компрессия - масляная...Но при масляной расход масла по-любому будет! В исправном моторе,компрессия должна быть в 1,2-1,4 больше степени сжатия..Если С,Ж =9,0 например,то норма компрессии 10-12,как уже писали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Понял. Спасибо. На всякий случай залил антикокс. Завтра попробую ещё раз разными компрессиометрами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Обязательно сначала убери остатки шприцом из цилиндров, потом продуй стартером без свечей, иначе дымить будет час. Желательно поршни расположить по середине, и хотя бы раз через 6 часов крутануть кв на 360 градусов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Желательно поршни расположить по середине, и хотя бы раз через 6 часов крутануть кв на 360 градусов )) Желательно все восемь расположить посередине. )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Есть примерное положение. А не чтоб один в вмт, другой в нмт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Тады ой...С большой долей вероятности, маслосъемным кольцам кирдык ))За компрессию отвечают не они. )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 1) для начала пишут что за мотор или машина дабы не гадать про кривые копрессометры, дизели и прочее. 2) купить новый компрессометр в твоем случае, потом уже мучать мотор 3) если картина будет похожа, купить лавр либо размешать коктейль из ацетона и масла 4) шприц не поможет, просто крутани без свечей 5) прежде чем всех слушать, неплохо почитать о двс, дабы иметь представление и не слушать идиотские советы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) 1) ЛТК 91 2) Компрессометр новый, вчера распаковал. 3) Уже залил подобное, все равно масло менять. 4) Согласен 5) а что про него читать? И где? Если придётся делать капиталу тогда и поищу букварь, а так мне надо было узнать нормальные цифры компрессии. Пойду уже посмотрю что там. Хватит ему раскоксовываться... Изменено 23 февраля, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Нормальные цифры компрессии в официальном мануале, дословно, ЕМНИП: от 8 до 14. Чотко нигде не сказано, что должно быть, допустим, 12 очков и баста. Именно указан разброс, что норма - от 8 до 14. Что хочешь то и думай. Сам был немало озадачен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Превышение показателей компрессии может быть вызвано обильным нагаро-отложениями на стенках камеры сгорания. Так что очиститель камеры сгорания стоит применить. В том числе и те , которые применяются на запущеных моторах. Мне вот не ясно , как состав впрыснутый через свечные отверстия может камеру сгорания сверху помыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Пары этой химии в прогретом моторе, при завернутых свечах, делают рот нагару снизу и сверху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 +1, "паровая бяня" называется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 А что с компрессией не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.