Перейти к содержанию

о компрессии в цилиндрах...


Recommended Posts

С такой компрессией обязан жрать.С большим аппетитом.

 

Подача топлива отключалась?Педаль газа в пол?

Изменено пользователем Alex78 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тады ой...С большой долей вероятности, маслосъемным кольцам кирдык. Можно попробовать Лавриком раскоксовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тады ой...С большой долей вероятности, маслосъемным кольцам кирдык. Можно попробовать Лавриком раскоксовать.

Там две шкалы было - то что я померил - это в bar. Про лавр - что это и как им пользоваться? Есть же ещё какие то присадки в масло перед заменой. И какая должна быть компрессия? Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10-12 должно быть, что за цифры то.

 

По лавру много инфы в интернете. Я пользовал один раз, на пол очка местами выровнялась  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самое главное с небольшим разбросом по цифрам

пробуй раскоксовку

пробуй масла добавить в наименьший по замеру цилиндр при замере компрессии 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там прибор точно нормальный? У меня после подливки масла в те котлы, где 9 и 9.5, больше 13,5-14 не показывало. А расклад был таков:

f7677ccs-480.jpg

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прибор новый, замерял по два раза. Взял раскоксовку одной известной фирмы. Залью на 12 часов, посмотрю что изменится. Перепроверю с другим прибором

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет всем! Вот такую компрессию наблюдал сегодня

7863460_m.jpg

Что это? Кольца закоксованы? Что делать?

Либо компрессометр врёт,либо компрессия  - масляная...Но при масляной расход масла по-любому будет! В исправном моторе,компрессия должна быть в 1,2-1,4 больше степени сжатия..Если С,Ж =9,0 например,то норма компрессии 10-12,как уже писали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял. Спасибо. На всякий случай залил антикокс. Завтра попробую ещё раз разными компрессиометрами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обязательно сначала убери остатки шприцом из цилиндров, потом продуй стартером без свечей, иначе дымить будет час.

Желательно поршни расположить по середине, и хотя бы раз через 6 часов крутануть кв на 360 градусов 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Желательно поршни расположить по середине, и хотя бы раз через 6 часов крутануть кв на 360 градусов 

)) Желательно все восемь расположить посередине. ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тады ой...С большой долей вероятности, маслосъемным кольцам кирдык

))За компрессию отвечают не они. ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) для начала пишут что за мотор или машина

дабы не гадать про кривые копрессометры, дизели и прочее.

2) купить новый компрессометр в твоем случае, потом уже мучать мотор

3) если картина будет похожа, купить лавр либо размешать коктейль из ацетона и масла

4) шприц не поможет, просто крутани без свечей

5) прежде чем всех слушать, неплохо почитать о двс, дабы иметь представление и не слушать идиотские советы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) ЛТК 91

2) Компрессометр новый, вчера распаковал.

3) Уже залил подобное, все равно масло менять.

4) Согласен

5) а что про него читать? И где? Если придётся делать капиталу тогда и поищу букварь, а так мне надо было узнать нормальные цифры компрессии.

Пойду уже посмотрю что там. Хватит ему раскоксовываться...

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальные цифры компрессии в официальном мануале, дословно, ЕМНИП: от 8 до 14. Чотко нигде не сказано, что должно быть, допустим, 12 очков и баста. Именно указан разброс, что норма - от 8 до 14. Что хочешь то и думай. Сам был немало озадачен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Превышение показателей компрессии может быть вызвано обильным нагаро-отложениями на стенках камеры сгорания. Так что очиститель камеры сгорания стоит применить. В том числе и те , которые применяются на запущеных моторах. Мне вот не ясно , как состав впрыснутый через свечные отверстия может камеру сгорания сверху помыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пары этой химии в прогретом моторе, при завернутых свечах, делают рот нагару снизу и сверху 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...