TOP GUN Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 Тс не против будет, если я тут вопрос задам: Есть проблема на ЛТК 2003 при разгоне в промежутке 20-25 км/ч появляется вибрация, независимо от включенной передачи. После 30 км/ч проходит. Из рекомендаций сервиса было: Замена подушек двс, замена свачей, катушек, катов, лямбд. Все это сделано, но вибрация не ушла. Теперь сервис грит, что топливный насос не дает достаточного давления, хотя он был заменен не более 10т.км. Назад. У кого—нить есть мысли где копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 Тс не против будет, если я тут вопрос задам: Есть проблема на ЛТК 2003 при разгоне в промежутке 20-25 км/ч появляется вибрация, независимо от включенной передачи. После 30 км/ч проходит. Из рекомендаций сервиса было: Замена подушек двс, замена свачей, катушек, катов, лямбд. Все это сделано, но вибрация не ушла. Теперь сервис грит, что топливный насос не дает достаточного давления, хотя он был заменен не более 10т.км. Назад. У кого—нить есть мысли где копать? кардан, подвеска глушителя,сама коробка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Кардан по идее должен при увеличении числа оборотов — увеличивать вибрацию. Тут после 30 вибрация пропадает. Коробка тоже под вопросом, ибо независимо от включенной передачи (1 или 2) вибрация остается в том же диапазоне скорости. подвеска выхлопа тоже не может давать такую вибрацию. Добавлю, вибрация идет только при ускорении, если просто катиться на такой скорости, то вибрации нет. Чем больше нагрузка в этом диапазоне скорости (количество пассажиров или подъем в горку), тем вибрация больше. Изменено 1 мая, 2015 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 Кардан по идее должен при увеличении числа оборотов — увеличивать вибрацию. Тут после 30 вибрация пропадает. Как и с любым другим - есть резонансная частота, на которой резко растет амплитуда колебаний. Дисбаланс может быть не особо заметен в других режимах, но хорошо выпирать при резонансе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 Как и с любым другим - есть резонансная частота, на которой резко растет амплитуда колебаний. Дисбаланс может быть не особо заметен в других режимах, но хорошо выпирать при резонансе.Резонанс возникает в определенном диапазоне оборотов кардана, следовательно, если в этом диапазоне ехать на 1 скорости, то скорость, при которой появляется вибрация будет одна, а если на 2, то другая (выше), но моя вибрация четко привязана к определенной скорости.Может ли недостаточное давление в топливной рампе давать такой эффект? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 Резонанс возникает в определенном диапазоне оборотов кардана, следовательно, если в этом диапазоне ехать на 1 скорости, то скорость, при которой появляется вибрация будет одна, а если на 2, то другая (выше), но моя вибрация четко привязана к определенной скорости. Может ли недостаточное давление в топливной рампе давать такой эффект? с какого извините, фига? Резонанс возникает в определенном диапазоне оборотов кардана, следовательно, если в этом диапазоне ехать на 1 скорости, то скорость, при которой появляется вибрация будет одна, а если на 2, то другая (выше), но моя вибрация четко привязана к определенной скорости. Может ли недостаточное давление в топливной рампе давать такой эффект? с какого извините, фига?ибо если б недостаток топлива был-тогда б на любой скорости...можшь канеш замерить давление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 Резонанс возникает в определенном диапазоне оборотов кардана, следовательно, если в этом диапазоне ехать на 1 скорости, то скорость, при которой появляется вибрация будет одна, а если на 2, то другая (выше), но моя вибрация четко привязана к определенной скорости. Может ли недостаточное давление в топливной рампе давать такой эффект? Кардан с коленвалом не путаем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Кардан с коленвалом не путаем?Нет не путаем, просто тупим Подумал и понял, увеличение скорости — прямопропорционально увеличению вращения кардана.Но тут возможно что—то другое, ибо вибрация идет только при нагрузке (ускорении), если просто катиться 20 км/ч, то не вибрирует, нажимаешь педаль газа, сразу начинают звенеть бокалы в салоне. Изменено 1 мая, 2015 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) с какого извините, фига?с какого извините, фига?ибо если б недостаток топлива был-тогда б на любой скорости...можшь канеш замерить давление Про насос взято не с потолка, это вердикт сервиса. Однако, перед заменой практически нового насоса, хочу понять природу явления, ибо так можно все узлы на машине заменить, при этом не устанить проблему. Изменено 1 мая, 2015 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 Недавно такая коза была, кто то прикрутил к бензиновому 5.7 флексплейт от дизельного 6.2, на холостых вибрации нет, после тысяч трех оборотов кастрюля фильтра отрывается от вибрации и убивает водителя Вылечили просто, отсверлили противовес, весом он грамм 200 оказался )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 Нет не путаем, просто тупим Подумал и понял, увеличение скорости — прямопропорционально увеличению вращения кардана. Но тут возможно что—то другое, ибо вибрация идет только при нагрузке (ускорении), если просто катиться 20 км/ч, то не вибрирует, нажимаешь педаль газа, сразу начинают звенеть бокалы в салоне. Ммм... Крестовина кардана наверно. Но лучше дождаться ответа спецов, я тут так, кой чего нахватался по верхам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТРАКТОР Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2015 Тс не против будет, если я тут вопрос задам: Есть проблема на ЛТК 2003 при разгоне в промежутке 20-25 км/ч появляется вибрация, независимо от включенной передачи. После 30 км/ч проходит. Из рекомендаций сервиса было: Замена подушек двс, замена свачей, катушек, катов, лямбд. Все это сделано, но вибрация не ушла. Теперь сервис грит, что топливный насос не дает достаточного давления, хотя он был заменен не более 10т.км. Назад. У кого—нить есть мысли где копать? У меня на гранде похожее было когда центральный шар двойного карданного шарнира люфтил на переднем кардане, но правда это было во всем диапазоне разгона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 мая, 2015 Share Опубликовано 1 мая, 2015 Подвесить машину и смотреть на покрышки, кардан и остальное фуфло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 мая, 2015 Share Опубликовано 2 мая, 2015 Ммм... Крестовина кардана наверно. Но лучше дождаться ответа спецов, я тут так, кой чего нахватался по верхам. тоже на крестовину грешу. Было такое. - руками щупаешь - нормальная, без люфтов. А она оказалась ржавчиной закоксована. Люфтов не было, но в какой то момент работы давала дисбаланс. При скорости обороты кардана возрастали и гироскопический момент этот дисбаланс компенсировал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 2 мая, 2015 Share Опубликовано 2 мая, 2015 Мне при попытке вспомнить 46 ую с 5.2 приходит на мысль только одно - это крайнее неудобство в разъединении. Бублик 15 кило железа коленвал такойже, а на флексе отгнило 2.5 гр и машина затряслась? Балансировка это не настолько точная наука, чтоб расходить 2.5 гр полуторатонный джип, поэтому целиком согласен с жалом... больше шансов оборвать к примеру ВВ провод или инжекторный при демонтаже, чем разбалансировать эту груду метала. Я бы снял капот в первую очередь и попробовал проехаться без него. Потом как на ЗИЛе - отключаешь по одному проводу и смотришь что изменилось. В идеале мотор (при исправной проводке инжектора и зажигании) спокойно держит кружку кофе... с волнами конечно, но держит и на 2000 об.мин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) 0.3 мм несоосности каленвала и бублика убивает либо вкладыши каленвала, либо блокировку бублика, либо флексплэйт лопается. Изменено 3 мая, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 Несоосность другое дело но несоосность лечится классически - ослабляются гайки бублика до 1Н (затяжка пальцами за головку), заводишь машину даешь 3000 об и глушишь. Это классическая колхоз-центровка... да вобщем обычно другой и не требуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 4 мая, 2015 Share Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Ммм... Крестовина кардана наверно. Но лучше дождаться ответа спецов, я тут так, кой чего нахватался по верхам.Тоже новпя стоит, ставили в специализированном сервисе по ремонту карданов. Кстати, вибрация появилась именно после установки новой крестовины, но там уверили, что такая вибрация не от кардана, т.к. С увеличением оборотов она пропадает. Рекомендовали искать проблему в даигателе.Подвесить машину и смотреть на покрышки, кардан и остальное фуфло.Так проблема в том, что вибрация появляется только под нагрузкой, если просто катиться, то ее нет. На подвешенной машине не будет возможности дать нагрузку. Изменено 4 мая, 2015 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 4 мая, 2015 Share Опубликовано 4 мая, 2015 Тоже новпя стоит, ставили в специализированном сервисе по ремонту карданов. Кстати, вибрация появилась именно после установки новой крестовины, но там уверили, что такая вибрация не от кардана, т.к. С увеличением оборотов она пропадает. Рекомендовали искать проблему в даигателе. тя обманули, имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 4 мая, 2015 Share Опубликовано 4 мая, 2015 смотри крестовину, мы на лимо тоже голову долго ломали откуда трясун,причем в одном диапазоне и под нагрузкой, оказалось крестовина, она сцуко чуть отличалась-хвосты под чашки оказались длинее, и она туго двигалась в прогибе у подвесного,а на оборотах не было тряски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 У тебя флекс плату с бубликом не меняли ? Не могло быть такого, что поставили что-то от 5.9 ? (там груза балансировочные стоят на флексплате или бублике в зависимости от года) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТРАКТОР Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2015 Не думаю что флекс меняли какой им смысл, а вот бублик у нас в самаре не делают поэтому все сервисы отправляют их в москву на ремонт, а кто знает тот или не тот назад вернули, но до ремонта вообще вибрации не было. Бля времени сейчас вообще нет заняться, посевная идет. Как время появится попробую отбалансировать методом тыка, благо когда работал на заводе приходилось балансировать роторы и шпинделя на стенде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 мая, 2015 Share Опубликовано 7 мая, 2015 Так проблема в том, что вибрация появляется только под нагрузкой, если просто катиться, то ее нет. На подвешенной машине не будет возможности дать нагрузку. Тормоз. (Нажми, всмысле) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Не думаю что флекс меняли какой им смысл, а вот бублик у нас в самаре не делают поэтому все сервисы отправляют их в москву на ремонт, а кто знает тот или не тот назад вернули, но до ремонта вообще вибрации не было. Бля времени сейчас вообще нет заняться, посевная идет. Как время появится попробую отбалансировать методом тыка, благо когда работал на заводе приходилось балансировать роторы и шпинделя на стенде. Чем же дело кончилось, уважаемый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 А ТС не задумывался для чего противовес к раздатке прикручен? Просто после ремонта его многие не прикручивают. А зря. И весит он около пяти килограмм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.