Перейти к содержанию

Вибрация после ремонта АКПП


Recommended Posts

Тс не против будет, если я тут вопрос задам:

Есть проблема на ЛТК 2003 при разгоне в промежутке 20-25 км/ч появляется вибрация, независимо от включенной передачи. После 30 км/ч проходит.

Из рекомендаций сервиса было:

Замена подушек двс, замена свачей, катушек, катов, лямбд. Все это сделано, но вибрация не ушла. Теперь сервис грит, что топливный насос не дает достаточного давления, хотя он был заменен не более 10т.км. Назад.

У кого—нить есть мысли где копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тс не против будет, если я тут вопрос задам:

Есть проблема на ЛТК 2003 при разгоне в промежутке 20-25 км/ч появляется вибрация, независимо от включенной передачи. После 30 км/ч проходит.

Из рекомендаций сервиса было:

Замена подушек двс, замена свачей, катушек, катов, лямбд. Все это сделано, но вибрация не ушла. Теперь сервис грит, что топливный насос не дает достаточного давления, хотя он был заменен не более 10т.км. Назад.

У кого—нить есть мысли где копать?

кардан, подвеска глушителя,сама коробка...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардан по идее должен при увеличении числа оборотов — увеличивать вибрацию. Тут после 30 вибрация пропадает.

Коробка тоже под вопросом, ибо независимо от включенной передачи (1 или 2) вибрация остается в том же диапазоне скорости.

подвеска выхлопа тоже не может давать такую вибрацию.

Добавлю, вибрация идет только при ускорении, если просто катиться на такой скорости, то вибрации нет. Чем больше нагрузка в этом диапазоне скорости (количество пассажиров или подъем в горку), тем вибрация больше.

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардан по идее должен при увеличении числа оборотов — увеличивать вибрацию. Тут после 30 вибрация пропадает.

 

Как и с любым другим - есть резонансная частота, на которой резко растет амплитуда колебаний. Дисбаланс может быть не особо заметен в других режимах, но хорошо выпирать при резонансе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как и с любым другим - есть резонансная частота, на которой резко растет амплитуда колебаний. Дисбаланс может быть не особо заметен в других режимах, но хорошо выпирать при резонансе.

Резонанс возникает в определенном диапазоне оборотов кардана, следовательно, если в этом диапазоне ехать на 1 скорости, то скорость, при которой появляется вибрация будет одна, а если на 2, то другая (выше), но моя вибрация четко привязана к определенной скорости.

Может ли недостаточное давление в топливной рампе давать такой эффект?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резонанс возникает в определенном диапазоне оборотов кардана, следовательно, если в этом диапазоне ехать на 1 скорости, то скорость, при которой появляется вибрация будет одна, а если на 2, то другая (выше), но моя вибрация четко привязана к определенной скорости.

Может ли недостаточное давление в топливной рампе давать такой эффект?

с какого извините, фига?

Резонанс возникает в определенном диапазоне оборотов кардана, следовательно, если в этом диапазоне ехать на 1 скорости, то скорость, при которой появляется вибрация будет одна, а если на 2, то другая (выше), но моя вибрация четко привязана к определенной скорости.

Может ли недостаточное давление в топливной рампе давать такой эффект?

с какого извините, фига?ибо если б недостаток топлива был-тогда б на любой скорости...можшь канеш замерить давление
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резонанс возникает в определенном диапазоне оборотов кардана, следовательно, если в этом диапазоне ехать на 1 скорости, то скорость, при которой появляется вибрация будет одна, а если на 2, то другая (выше), но моя вибрация четко привязана к определенной скорости.

Может ли недостаточное давление в топливной рампе давать такой эффект?

Кардан с коленвалом не путаем?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардан с коленвалом не путаем?

Нет не путаем, просто тупим :) Подумал и понял, увеличение скорости — прямопропорционально увеличению вращения кардана.

Но тут возможно что—то другое, ибо вибрация идет только при нагрузке (ускорении), если просто катиться 20 км/ч, то не вибрирует, нажимаешь педаль газа, сразу начинают звенеть бокалы в салоне.

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с какого извините, фига?с какого извините, фига?ибо если б недостаток топлива был-тогда б на любой скорости...можшь канеш замерить давление

Про насос взято не с потолка, это вердикт сервиса. Однако, перед заменой практически нового насоса, хочу понять природу явления, ибо так можно все узлы на машине заменить, при этом не устанить проблему.

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно такая коза была, кто то прикрутил к бензиновому 5.7 флексплейт от дизельного 6.2, на холостых вибрации нет, после тысяч трех оборотов кастрюля фильтра отрывается от вибрации и убивает водителя  :9:

Вылечили просто, отсверлили противовес, весом он грамм 200 оказался ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет не путаем, просто тупим :) Подумал и понял, увеличение скорости — прямопропорционально увеличению вращения кардана.

Но тут возможно что—то другое, ибо вибрация идет только при нагрузке (ускорении), если просто катиться 20 км/ч, то не вибрирует, нажимаешь педаль газа, сразу начинают звенеть бокалы в салоне.

Ммм... Крестовина кардана наверно. Но лучше дождаться ответа спецов, я тут так, кой чего нахватался по верхам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тс не против будет, если я тут вопрос задам:

Есть проблема на ЛТК 2003 при разгоне в промежутке 20-25 км/ч появляется вибрация, независимо от включенной передачи. После 30 км/ч проходит.

Из рекомендаций сервиса было:

Замена подушек двс, замена свачей, катушек, катов, лямбд. Все это сделано, но вибрация не ушла. Теперь сервис грит, что топливный насос не дает достаточного давления, хотя он был заменен не более 10т.км. Назад.

У кого—нить есть мысли где копать?

У меня на гранде похожее было когда центральный шар двойного карданного шарнира люфтил на переднем кардане, но правда это было во всем диапазоне разгона. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ммм... Крестовина кардана наверно. Но лучше дождаться ответа спецов, я тут так, кой чего нахватался по верхам.

тоже на крестовину грешу. Было такое. - руками щупаешь - нормальная, без люфтов. А она оказалась ржавчиной закоксована. Люфтов не было, но в какой то момент работы давала дисбаланс. При скорости обороты кардана возрастали и гироскопический момент этот дисбаланс компенсировал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне при попытке вспомнить 46 ую с 5.2 приходит на мысль только одно - это крайнее неудобство в разъединении. Бублик 15 кило железа коленвал такойже, а на флексе отгнило 2.5 гр и машина затряслась? Балансировка это не настолько точная наука, чтоб расходить 2.5 гр полуторатонный джип, поэтому целиком согласен с жалом... больше шансов оборвать к примеру ВВ провод или инжекторный при демонтаже, чем разбалансировать эту груду метала. Я бы снял капот в первую очередь и попробовал проехаться без него. Потом как на ЗИЛе - отключаешь по одному проводу и смотришь что изменилось. В идеале мотор (при исправной проводке инжектора и зажигании) спокойно держит кружку кофе... с волнами конечно, но держит и на 2000 об.мин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

0.3 мм несоосности каленвала и бублика убивает либо вкладыши каленвала, либо блокировку бублика, либо флексплэйт лопается.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несоосность другое дело но несоосность лечится классически - ослабляются гайки бублика до 1Н (затяжка пальцами за головку), заводишь машину даешь 3000 об и глушишь. Это классическая колхоз-центровка... да вобщем обычно другой и не требуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ммм... Крестовина кардана наверно. Но лучше дождаться ответа спецов, я тут так, кой чего нахватался по верхам.

Тоже новпя стоит, ставили в специализированном сервисе по ремонту карданов. Кстати, вибрация появилась именно после установки новой крестовины, но там уверили, что такая вибрация не от кардана, т.к. С увеличением оборотов она пропадает. Рекомендовали искать проблему в даигателе.

Подвесить машину и смотреть на покрышки, кардан и остальное фуфло.

Так проблема в том, что вибрация появляется только под нагрузкой, если просто катиться, то ее нет. На подвешенной машине не будет возможности дать нагрузку. Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже новпя стоит, ставили в специализированном сервисе по ремонту карданов. Кстати, вибрация появилась именно после установки новой крестовины, но там уверили, что такая вибрация не от кардана, т.к. С увеличением оборотов она пропадает. Рекомендовали искать проблему в даигателе.

 

тя обманули, имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотри крестовину, мы на лимо тоже голову долго ломали откуда трясун,причем в одном диапазоне и под нагрузкой, оказалось крестовина, она сцуко чуть отличалась-хвосты под чашки оказались длинее, и она туго двигалась в прогибе у подвесного,а на оборотах не было тряски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя флекс плату с бубликом не меняли ? Не могло быть такого, что поставили что-то от 5.9 ? (там груза балансировочные стоят на флексплате или бублике в зависимости от года)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думаю что флекс меняли какой им смысл, а вот бублик у нас в самаре не делают поэтому все сервисы отправляют их в москву на ремонт, а кто знает тот или не тот назад вернули, но до ремонта вообще вибрации не было. Бля времени сейчас вообще нет заняться, посевная идет. Как время появится попробую отбалансировать методом тыка, благо когда работал на заводе приходилось балансировать роторы и шпинделя на стенде. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так проблема в том, что вибрация появляется только под нагрузкой, если просто катиться, то ее нет. На подвешенной машине не будет возможности дать нагрузку.

Тормоз.

 

(Нажми, всмысле)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Не думаю что флекс меняли какой им смысл, а вот бублик у нас в самаре не делают поэтому все сервисы отправляют их в москву на ремонт, а кто знает тот или не тот назад вернули, но до ремонта вообще вибрации не было. Бля времени сейчас вообще нет заняться, посевная идет. Как время появится попробую отбалансировать методом тыка, благо когда работал на заводе приходилось балансировать роторы и шпинделя на стенде.

 

Чем же дело кончилось, уважаемый?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ТС не задумывался для чего противовес к раздатке прикручен? Просто после ремонта его многие не прикручивают. А зря. И весит он около пяти килограмм.

 

9db11be177e7.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...