Svyat-Black Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Ford Crown Victoria P71 1995 На улице +2, помыл машину. Под капотом ничего не мыл. Открыл двери, что бы всё хорошо просохло. Оставил в таком состоянии на часа полтора. Стемнело и в салоне почти всё стало влажное, но не сильно. Дай думаю заведу, прогрею салон, а она не заводится. Симптомы такие. Ключ в положение RUN, под капотом щёлкает реле EEC, на приборке часто (раз 5 в секунду) мигает лампа ЧЕК ЭНЖН, с такой же частотой по звуку включается и выключается насос. Если крутануть ключ дальше, что бы завести, двигатель бодро крутиться но не заводится (пару раз даже подхватывало). Снял замок зажигания, там всё сухо и когда он снят, симптомы такие же. Снял контактную группу, там всё сухо, поставил и симптомы те же. (сушил даже феном все эти места) Пробовал даже ноутбук присоединить, но программа выдаёт ошибку подключения. Такое ощущение бут-то зажигание включается и выключается из за плохого контакта. Чего делать, куда лезть?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 акб живой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 акб живой? Живой, крутит бодро, да к тому же сегодня я ездил на машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Ford Crown Victoria P71 1995 Чего делать, куда лезть?! электричество. лезь по схемам цепей зажигания. проверить советую также сигналку/иммо. но по описанию, проблема в цепи зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 электричество. лезь по схемам цепей зажигания. проверить советую также сигналку/иммо. но по описанию, проблема в цепи зажигания. сигналки и иммо нет. Уж все контакты и массы перетрогал.... без толку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Смотри от простого,искру и бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Возможно проблема с косой. Надо подать плюс напрямую на пцм (на реле пцм например) и завести авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 компутеру нет питания. или сдох . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Искра есть! Бензин в рампе тоже есть. Когда ключ в положении RUN, джекичан мерцает, релюхи щёлкают, а насос в баке фигачит беспрерывно пока ключ не вернёшь обратно! Давление в рампе такое создаётся, что бензин из ниппеля сочится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Насос должен работать только когда кв крутиься. Обесточьте бн и посмотрите что изменится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Чудеса да и только! Снял клему с кнопки насоса, та что в багажнике. Ключ на старт, джекичан так же мерцает и насос естественно не качает. Решил включить зажигание и послушать, звуки под капотом. Кроме релюх, шёлкает где-то около нипеля рампы. Слушала слушал и звуки пропали, джекичан перестал мерцать! Подключил коннектор к насосу, тут новый симптом. Тускло горит джекичан и лампа овердрайва. Двиг по прежнему не заводиться. P.S. Кручу двиг, не заводится, нажимаешь на газ, джекичан гаснет, отпускаешь газ, джекичан загорается, но как и прежде двиг не стартует)) Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 февраля, 2015 Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Разбирайтесь с проводкой. С массой и прочем для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Завелась! Перед этим активно массажировал кнопку и коннектор топливного насоса в багажнике. Решил прогреть, но через минут 5 опять заглохла, после чего легко завелась с пол тыка. Поработала минут 40. За этот период пару раз глохла. Топлива в баке чуть меньше четверти. А ешё ниппель на рампе топливной сопливит, но если закрутить на него крышечку, теч перестаёт. В общем ездить куда-то страшно, а надо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Сегодня опять тоже самое! Тускло горит приборка, насос не включается, искры нет, двиг крутится но не заводится. По симптомам массы где-то нет или плюса, вот только где? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) что, ни у кого больше нет предположений?! Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lexmoss Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 я конечно не спец в виках, у самого она только с октября, но я бы начал все подряд проверять: все цепи, попробовал бы исключить из цепи кнопку в багажнике( может там какой контакт нехороший, иначе бы туда не лазил). чувствую - проблема в электрике, а именно в плохой массе: проверить все силовые провода, потом начал бы разбирать панель в салоне- и проверять разъемы. релюшки под капотом не пробовал местами перетыкивать? Аккумулятор не разряжается? в свое время на другой машинке у меня начали беспричинно включаться габариты- точнее не выключаться, проблемы с поворотниками и прочее появилось. сначала начал с предохранителей, но все оказалось несколько проще- после глушителя прогорела труба, и проплавила изоляцию жгута проводки идущую на задние фары. после устранения этой неисправности- все сразу стало нормально. так что смотреть все провода - отвечающие за зажигание, силовые - проверять на наличие оплавлений, закороток, и окислений, и будет счастье. Удачи, коллега. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Ну чтож братцы, разобрался я в чём дело было! Всем спасибо за советы! Ночью, накануне четвёртого дня, шёл мокрый снег. Позавтракав, решил попытать удачу, пошёл вновь искать причину неисправности. Ну думаю, поверну ключ в положение RUN и послушаю что где щёлкает и о чудо, я увидел дымок!!! Дымок этот был даже со звуком шипящей воды, а источник его был где-то в районе PCM разъёма! Я есессно побежал сломя голову выключать зажигание, но пока бежал, в голове было только одно слово: "ЭВРИКА"!!! Внимательно вглядевшись в проводку, предположительно откуда шёл дым, заметил на одном из жгутов, неестественный цвет бронзовых окислов. (пока смотрел, туда активно стекала вода с кузова, прямо на коннекторы!!) Жгут этот шёл, какому-то белому коннектору. Я так и не нашёл нигде, за что он отвечает. Ну думаю, если и даже не в этом проводе проблема, то всё равно нужно починить. Но что бы добраться до него, мне пришлось отсоединять коннектор PCM и все остальные коннекторы рядом.подсоеденил всё В общем каким-то образом провод был оборван. Заизолировав его, я подсоединил всё обратно. Момент истины! Поворот ключа и машина с пол пинка заводиться! Выводы такие: может дело было и не в этом проводе иначе как объяснить, что машина то заводилась, то нет. Думаю скорее всего в коннекторе PCM или в каком другом из которых я трогал был плохой контакт. Но всё равно интересно, может кто знает, за что там отвечает белый коннектор??? (на него приходит 3 провода: жёлтый толстый и два тонких чёрных). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 25 февраля, 2015 Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Но всё равно интересно, может кто знает, за что там отвечает белый коннектор??? (на него приходит 3 провода: жёлтый толстый и два тонких чёрных).чтение документации исправит ваши пробелы в знаниях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 февраля, 2015 Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Сорри за мою тупость, ночто такое РСМ-разъем? И коннектор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 февраля, 2015 Share Опубликовано 25 февраля, 2015 коннектор = разъем PCM = ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 февраля, 2015 Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Ну что ЭБУ, - Электронный Блок Управления, - вроде как я сообразил (в просторечии - "мозги") - верно? То есть получается, что у ТС этот "дымок с шипящим звуком", исходил из фишки, подходящей к "мозгам", - правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 февраля, 2015 Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Сколько раз тут было сказано проводку смотреть? Никто не считал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Ну что ЭБУ, - Электронный Блок Управления, - вроде как я сообразил (в просторечии - "мозги") - верно? То есть получается, что у ТС этот "дымок с шипящим звуком", исходил из фишки, подходящей к "мозгам", - правильно понял? Нет, дым шёл из провода который выходил из разъёма ЭБУ и идущий к белому коннектору. Но что бы можно было добраться до этого повреждения, пришлось отсоединять всю проводку от ЭБУ (к слову сказать, это один разъём) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Сколько раз тут было сказано проводку смотреть? Никто не считал? Где я только не смотрел эту проводку, все массы и коннекторы зачистил и промазал. А если бы не дым, я бы наверное ещё несколько недель искал это место)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 25 февраля, 2015 Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Пойди свечку поставь, что не спалил ничего.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.