Перейти к содержанию

Проблема с АКПП Seville 1993


Recommended Posts

  • Replies 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

love30.gif   :9:

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща проверим...

Почему классическая коробка именно трехступенчатая?

патамучта стихи. 

планетарный механизьм .в простейшем варианте имеет три передачи.

 

Думаю - 3 - это минимально достаточное число передач для обеспечения приемлимого соответствия оборотов двигателя и скорости автомобиля.

Думаю что инжинерный склад ума тебе не грозит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Поменяю фильтр, масло и посмотрю что из этого выйдет.

О, дозревает.

 

Не жадничай и залей синтетику.

 

При скинутом разъёме меняется звук , потому что регулятор давления не подключен и  фуфломицын перетекает внутри немножко иначе.

 

планетарный механизьм .в простейшем варианте имеет три передачи.

а надо - 4 .

 Ты зобыл заднюю.

Потому 2 плонетарки стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что инжинерный склад ума тебе не грозит.

 

По себе других не судят.

Задай себе вопрос, почему планетарный  механизм спроектировали так, чтобы он имел минимум 3 передачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И с двумями плонетарками в иной последовательности лехко достигается и овердрайв.

 

Просто трёхступка - минимальное количество деталей, достаточно для комфортного передвижения.

 У меня 3т40 стоит под 4.5 л.

 Для городского режима.

 Больше 160 по городу не разгонишься.



, почему планетарный  механизм спроектировали так, чтобы он имел минимум 3 передачи.

есть сдвоенный плонетарный миханизм, кстате.

 Зачем его спроектировали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы двух передач хватало-бы на весь диапазон скорости, классикой была-бы двух-ступка. И пох, планетарный там механизм используется или охренитарный. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По себе других не судят.

Задай себе вопрос, почему планетарный  механизм спроектировали так, чтобы он имел минимум 3 передачи.

Эт очень смешной вопрос.

Почему квадрат спроектировали с 4 углами...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы двух передач хватало-бы на весь диапазон скорости, классикой была-бы двух-ступка. И пох, планетарный там механизм используется или охренитарный. 

ну как бэ  я как понимаю что эрудитом тебе тож не стать.

Рекомендую поиск по слову  

Powerglide
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все становится "смешным", когда по теме ответить нечего, эрудиты.... :b

 

 

Рекомендую поиск по слову  

Powerglide

 

 

Что, даже гугл освоил?  :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы двух передач хватало-бы на весь диапазон скорости, классикой была-бы двух-ступка. И пох, планетарный там механизм используется или охренитарный. 

На "драгстерах" были двух-ступки. ( ну и до них.)

 

С одной планетаркой.

Тока неудобно на первой до 200 разгоняться,  а потом пытаться без рывка переключиться.

Почему квадрат спроектировали с 4 углами...

Для юзеров.

 А так , ващета, его углы уходят количеством в бесконечность иных измерений.

 

 

Пишите памедленней, мне в провинции не удаётся так быстро пальцами перебирать...

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потроха классической коробки выглядят вот так:

G1CCNIAU.png

Синий вал - входной, зеленый выходной. Собственно, перед вами два планетарных ряда. Для того, чтобы получить какой-то выхлоп с этой конструкции (т.е. передавать вращение от входного вала к выходному) необходимо блокировать различные детали планетарного механизма. Учитывая, что некоторые блокировки сделали заранее и они не отключаются, оставшееся количество переключающихся блокировок позволяет получить МАКСИМУМ четыре различных варианта включения механизма. Т.е. соответственно, четыре передачи. Из них одна - задняя, а три - передние. Так и получилась трехступка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотри с другой стороны - почему для "классической коробки" используют именно планетарный механизм, а не какой-нибудь другой?

Может потому, что он беспечивает именно 3 передачи вперед и при этом достаточно компактен и надежен?

И именно 3-х передач хватает для комфортных переключений без рывков в обычном диапазоне скоростей.....

 

Если бы 3-х передач не хватало, выбрали бы другой механизм, или их комбинацию.....

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотри с другой стороны - почему для "классической коробки" используют именно планетарный механизм, а не какой-нибудь другой?

Может потому, что он беспечивает именно 3 передачи вперед и при этом достаточно компактен и надежен?

И именно 3-х передач хватает для комфортных переключений без рывков в обычном диапазоне скоростей.....

 

Если бы 3-х передач не хватало, выбрали бы другой механизм, или их комбинацию.....

При том что в таких машинах ЧЕТЫРЕ передачи... Где то пробел в логике...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При том что в таких машинах ЧЕТЫРЕ передачи... Где то пробел в логике...

 

Что про заднюю речи нет, не понятно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что про заднюю речи нет, не понятно?

То есть назад едем по Флинстонски. Угу, понял... Все что не вписывается в концепцию - объявляем несущественным. Удобно, чо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Посмотри с другой стороны - почему для "классической коробки" используют именно планетарный механизм, а не какой-нибудь другой?

Может потому, что он беспечивает именно 3 передачи вперед и при этом достаточно компактен и надежен?

И именно 3-х передач хватает для комфортных переключений без рывков в обычном диапазоне скоростей.....

Если бы 3-х передач не хватало, выбрали бы другой механизм, или их комбинацию.....

Ну да, и компактный и надежный. Я просто к чему веду разговор. К тому, что на одном планетарном ряде коробку не построишь, а на двух планетарных рядах нельзя получить больше трех передач + задняя чисто технически. Получилось надежно, компактно и в общем-то, полностью покрывало потребности автопроизводителей. Потом скорости выросли и коробку усложнили. Когда поняли, что три передачи маловато - не долго думая, добавили еще один планетарный ряд, который повышал скорость вращения выходного вала относительно входного. Этот третий планетарный ряд назвали овердрайвом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все становится "смешным", когда по теме ответить нечего, эрудиты.... :b

 

 

Что, даже гугл освоил?  :O

По теме- уже отвечено.Ты традиционно теребонькал массу.Я традиционно  предложил прикопать поглубже.Если тебе стало смешно- поздравляю.

Гугл для понимания  что внутре поверглайда мне не требуется- а тебе не поможет.Так что не ясен сарказм вопроса.

Изменено пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...