Vitko Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Еще какие будут мнения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Еще какие будут мнения?Писатели произвели такой титанический труд, коробка должна уже починиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Devilart Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Пока всё затихло до следующей недели. Поменяю фильтр, масло и посмотрю что из этого выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Почему же 3 передачи)? Товарисчи экзаменаторы поясните Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Ща проверим... Почему классическая коробка именно трехступенчатая? патамучта стихи. планетарный механизьм .в простейшем варианте имеет три передачи. Думаю - 3 - это минимально достаточное число передач для обеспечения приемлимого соответствия оборотов двигателя и скорости автомобиля. Думаю что инжинерный склад ума тебе не грозит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Поменяю фильтр, масло и посмотрю что из этого выйдет. О, дозревает. Не жадничай и залей синтетику. При скинутом разъёме меняется звук , потому что регулятор давления не подключен и фуфломицын перетекает внутри немножко иначе. планетарный механизьм .в простейшем варианте имеет три передачи. а надо - 4 . Ты зобыл заднюю. Потому 2 плонетарки стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Думаю что инжинерный склад ума тебе не грозит. По себе других не судят. Задай себе вопрос, почему планетарный механизм спроектировали так, чтобы он имел минимум 3 передачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 И с двумями плонетарками в иной последовательности лехко достигается и овердрайв. Просто трёхступка - минимальное количество деталей, достаточно для комфортного передвижения. У меня 3т40 стоит под 4.5 л. Для городского режима. Больше 160 по городу не разгонишься. , почему планетарный механизм спроектировали так, чтобы он имел минимум 3 передачи. есть сдвоенный плонетарный миханизм, кстате. Зачем его спроектировали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Если бы двух передач хватало-бы на весь диапазон скорости, классикой была-бы двух-ступка. И пох, планетарный там механизм используется или охренитарный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 По себе других не судят. Задай себе вопрос, почему планетарный механизм спроектировали так, чтобы он имел минимум 3 передачи. Эт очень смешной вопрос. Почему квадрат спроектировали с 4 углами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Эт очень смешной вопрос. Почему квадрат спроектировали с 4 углами... Так катать удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Если бы двух передач хватало-бы на весь диапазон скорости, классикой была-бы двух-ступка. И пох, планетарный там механизм используется или охренитарный. ну как бэ я как понимаю что эрудитом тебе тож не стать. Рекомендую поиск по слову Powerglide Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Все становится "смешным", когда по теме ответить нечего, эрудиты.... Рекомендую поиск по слову Powerglide Что, даже гугл освоил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Если бы двух передач хватало-бы на весь диапазон скорости, классикой была-бы двух-ступка. И пох, планетарный там механизм используется или охренитарный. На "драгстерах" были двух-ступки. ( ну и до них.) С одной планетаркой. Тока неудобно на первой до 200 разгоняться, а потом пытаться без рывка переключиться. Почему квадрат спроектировали с 4 углами... Для юзеров. А так , ващета, его углы уходят количеством в бесконечность иных измерений. Пишите памедленней, мне в провинции не удаётся так быстро пальцами перебирать... Изменено 12 февраля, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Потроха классической коробки выглядят вот так:Синий вал - входной, зеленый выходной. Собственно, перед вами два планетарных ряда. Для того, чтобы получить какой-то выхлоп с этой конструкции (т.е. передавать вращение от входного вала к выходному) необходимо блокировать различные детали планетарного механизма. Учитывая, что некоторые блокировки сделали заранее и они не отключаются, оставшееся количество переключающихся блокировок позволяет получить МАКСИМУМ четыре различных варианта включения механизма. Т.е. соответственно, четыре передачи. Из них одна - задняя, а три - передние. Так и получилась трехступка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Посмотри с другой стороны - почему для "классической коробки" используют именно планетарный механизм, а не какой-нибудь другой? Может потому, что он беспечивает именно 3 передачи вперед и при этом достаточно компактен и надежен? И именно 3-х передач хватает для комфортных переключений без рывков в обычном диапазоне скоростей..... Если бы 3-х передач не хватало, выбрали бы другой механизм, или их комбинацию..... Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Посмотри с другой стороны - почему для "классической коробки" используют именно планетарный механизм, а не какой-нибудь другой? Может потому, что он беспечивает именно 3 передачи вперед и при этом достаточно компактен и надежен? И именно 3-х передач хватает для комфортных переключений без рывков в обычном диапазоне скоростей..... Если бы 3-х передач не хватало, выбрали бы другой механизм, или их комбинацию..... При том что в таких машинах ЧЕТЫРЕ передачи... Где то пробел в логике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 При том что в таких машинах ЧЕТЫРЕ передачи... Где то пробел в логике... Что про заднюю речи нет, не понятно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Что про заднюю речи нет, не понятно? То есть назад едем по Флинстонски. Угу, понял... Все что не вписывается в концепцию - объявляем несущественным. Удобно, чо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Потроха классической коробки выглядят вот так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Посмотри с другой стороны - почему для "классической коробки" используют именно планетарный механизм, а не какой-нибудь другой?Может потому, что он беспечивает именно 3 передачи вперед и при этом достаточно компактен и надежен? И именно 3-х передач хватает для комфортных переключений без рывков в обычном диапазоне скоростей..... Если бы 3-х передач не хватало, выбрали бы другой механизм, или их комбинацию..... Ну да, и компактный и надежный. Я просто к чему веду разговор. К тому, что на одном планетарном ряде коробку не построишь, а на двух планетарных рядах нельзя получить больше трех передач + задняя чисто технически. Получилось надежно, компактно и в общем-то, полностью покрывало потребности автопроизводителей. Потом скорости выросли и коробку усложнили. Когда поняли, что три передачи маловато - не долго думая, добавили еще один планетарный ряд, который повышал скорость вращения выходного вала относительно входного. Этот третий планетарный ряд назвали овердрайвом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Потроха классической коробки выглядят вот так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Все становится "смешным", когда по теме ответить нечего, эрудиты.... Что, даже гугл освоил? По теме- уже отвечено.Ты традиционно теребонькал массу.Я традиционно предложил прикопать поглубже.Если тебе стало смешно- поздравляю. Гугл для понимания что внутре поверглайда мне не требуется- а тебе не поможет.Так что не ясен сарказм вопроса. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Гугл для понимания что внутре поверглайда мне не требуется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.