владимирБ Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 Машина кадиллак севиль 1988.Ппри резком нажатии на педаль газа пропадает тяга(не всегда, где-то 50/50 ),а иногда давишь-прет что ненормальная...Вроде не троит и не чихает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 Датчик TPS(дросельной заслонки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2007 подскажи где он находится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 Название ничего не напоминает? Ехать всё равно надо на сервис для диагностики, там и покажут. стоит 120$ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 Название ничего не напоминает? Ехать всё равно надо на сервис для диагностики, там и покажут. стоит 120$ Если есть в хозяйстве стрелочный вольтметр - можно никуда не ездить. Но тут уж каждый сам решает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 Сопр-е TPS померить тестером, но надо знать какое оно должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 А мож просто электричества не хватает... Зажигание надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 Сопр-е TPS померить тестером, но надо знать какое оно должно быть Это необязательно. Главное, чтобы показания не прыгали при открытии дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2007 Спасибо за помощь(но проверить сам не смогу,возможно есть запасной-есть еще один двигатель с навесным)Подскажите пожалуйста с какого боку находится и как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2007 или подскажите сервис где это можно проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 Под воздушным фильтром находится дросель, кажется с пассажирской стороны на нём стоит датчик, разьём 3 проводной. Если есть запасной, то поменяй. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2007 посмотрю... что найду-напишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Сопр-е TPS померить тестером, но надо знать какое оно должно быть Мудрейший VK с авто.ру все же рекомендовал мерить именно напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
владимирБ Опубликовано 4 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2007 датчик не подошел,попробую поменять вместе с моновпрыском(пока не получается по времени этим заняться).Вылезла еще одна х..рь-при езде машина глохнет(редко),останавливаюсь,сразу заводиться и едет дальше без проблем до следущего раза...Подскажите кто знает :1: спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.