Wuglusskr Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Привет всем наткнулся на методу проверки шаровых На Тахе.Такой вопрос возник.Почему настолько разный люфт шаровых допускается в старой(GMT800) и новой(GMT900) Шевроле Тахо?GMT800 нижний рычаг - 2ммGMT900 нижний рычаг - 0.5мм 1. первое предположение было на 800 шприцемые на 900 нет. НО для шприцуемых шаровых Н2 дается тоже всего 0,5мм выходит не в этом дело.2. второе предположени - методика проверки. для 900 сказано сжать подвеску на 25мм. для 800 такого указания нет. Где собака порылась? Изменено 27 января, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Вить, а чего у тебя такой дебильный фотохостер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 января, 2015 Автор Share Опубликовано 27 января, 2015 да эт не у меня. Корефан озадачился и мне вопрос перекинул. А я сюда )) Ни кто ж лучше фридома тему обоср объяснить не сможет.. пс: поглядел - а в чем он дебильный? обычное картинкохранилище... даже альбом создать можно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Я вижу твои картинки как ссылку. Перехожу по ссылке. А там... Кароч, для того чтобы посмотреть твою картинку, мне надо закрыть рекламное окно какого-то магазина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Там ваще не важно какой люфт, они же постоянно нагружены в одну сторону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 января, 2015 Автор Share Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Я вижу твои картинки как ссылку. Перехожу по ссылке. А там... Кароч, для того чтобы посмотреть твою картинку, мне надо закрыть рекламное окно какого-то магазина. во как? .... у меня все без проблем открывается и показывет.. наверно Лиса режет левые переходы и окна. поправил первый пост, перезалив картинки. Кстати мануалы разные, параметры разные, а картинка одинаковая)) Там ваще не важно какой люфт, они же постоянно нагружены в одну сторону. согласен. конструкция вырыв пальца практически исключает. Но почему такие расхождения в оценке люфтов? Изменено 27 января, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 29 января, 2015 Share Опубликовано 29 января, 2015 для связки http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53749.msg1049136#msg1049136 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 января, 2015 Share Опубликовано 29 января, 2015 По логике, должно быть и вовсе наоборот - с нагруженной подвеской люфт измеряется ближе к рабочему (следовательно, более изношенному) диапазону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 29 января, 2015 Share Опубликовано 29 января, 2015 для связки http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53749.msg1049136#msg1049136 ))) душат сразу два форума ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 29 января, 2015 Share Опубликовано 29 января, 2015 люфт шаровых НЕ допускается это моё скромное мнение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 января, 2015 Автор Share Опубликовано 30 января, 2015 ))) душат сразу два форума ))) Бгг)) это как раз тема корефана, из которой я исходник дёрнул)) Собственно - так вопрос и не раскрыт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.