Перейти к содержанию

Ренгир заднего моста на Каприсе.


Recommended Posts

Йырбод Ьнед.

 

Есть идея налить масла в задний мост, соответственно прокладка нужна новая. Вопрос - какую брать? :1: Говорят что есть 8,5 и 7,5 (чего?). :D Дяденьки, помогите не ошибиться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В России прокладки разрешается заменять толстым слоем герметика. :D

 

P.S. А чо пробки заливной нету? Ну GM, ну конструкторы блин! :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Йа тожы озабоченный задними мостами...

 

Значед, какой gear ratio был установлен производителем, можно узнать из RPO-кода. Однако, это если его никто из прежних владельцев еще не переделывал. У меня например, указано, что gear ratio 2,56 (код GM8). Впрочем gear ratio нас особо пока не интересует, но это так, к слову.

 

По-моему, на каприсе 91-93 ставилось два типа мостов - 7.5'' и 8.5''.

По крайней мере, если на задней крышке 10 болтов - очень высока вероятность, что это один из них.

 

Их можно различить по форме задней крышки - у 7.5 она более сплюснуто-прямоугольная, у 8.5 - более круглая. Вот у меня похоже 7.5.

 

http://www.coloradok5.com/axleguide.shtml

http://www.drivetrain.com/GMtrkratio_posidata.html

 

Благодарим Родригеса и ANG. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладка не только у нас заменяется герметиком. Например фордовский repair manual явно указывает на bead of silicone sealant, что по-русски переводится как "полоска силиконового герметика".

Тока отчистить и обезжирить всё до состояния космического сияния :1:.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. А чо пробки заливной нету? Ну GM, ну конструкторы блин! :D

 

Жжжоошш

 

С такой скоростью даже слесаря в авторизованных сервисах не умеют прихлопывать и привинчивать крышки мостов :D)))

 

...впрочем масло можно предварительно замораживать в морозилке, в формочке для льда :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. А чо пробки заливной нету? Ну GM, ну конструкторы блин! :D

 

Жжжоошш

 

С такой скоростью даже слесаря в авторизованных сервисах не умеют прихлопывать и привинчивать крышки мостов :()))

 

...впрочем масло можно предварительно замораживать в морозилке, в формочке для льда ;)

:D:D :1:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. А чо пробки заливной нету? Ну GM, ну конструкторы блин! ;)

 

Жжжоошш

 

С такой скоростью даже слесаря в авторизованных сервисах не умеют прихлопывать и привинчивать крышки мостов ;))))

 

...впрочем масло можно предварительно замораживать в морозилке, в формочке для льда :1:

:D:D:D

А может там надо через сопун закачивать наркоманским шприцем? :D :( :(

 

ЗЫ А с герметик-прокладкой самое дельное решение! :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. А чо пробки заливной нету? Ну GM, ну конструкторы блин! :D

 

Жжжоошш

 

С такой скоростью даже слесаря в авторизованных сервисах не умеют прихлопывать и привинчивать крышки мостов ;))))

 

...впрочем масло можно предварительно замораживать в морозилке, в формочке для льда :(

 

можно машину вертикально поставить... и крышку не торопясь привинтить на место :( :D :1: :D :( ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...