siryoga Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Йырбод Ьнед. Есть идея налить масла в задний мост, соответственно прокладка нужна новая. Вопрос - какую брать? :1: Говорят что есть 8,5 и 7,5 (чего?). Дяденьки, помогите не ошибиться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 чуваг.... бери обе.... не прогадаешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 В России прокладки разрешается заменять толстым слоем герметика. P.S. А чо пробки заливной нету? Ну GM, ну конструкторы блин! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siryoga Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2007 чуваг.... бери обе.... не прогадаешь... Я с тобой уже вчера не прогадал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Хороший Перматексовский герметик+ балон обезжиревателя и будет тебе счастье! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Йа тожы озабоченный задними мостами... Значед, какой gear ratio был установлен производителем, можно узнать из RPO-кода. Однако, это если его никто из прежних владельцев еще не переделывал. У меня например, указано, что gear ratio 2,56 (код GM8). Впрочем gear ratio нас особо пока не интересует, но это так, к слову. По-моему, на каприсе 91-93 ставилось два типа мостов - 7.5'' и 8.5''. По крайней мере, если на задней крышке 10 болтов - очень высока вероятность, что это один из них. Их можно различить по форме задней крышки - у 7.5 она более сплюснуто-прямоугольная, у 8.5 - более круглая. Вот у меня похоже 7.5. http://www.coloradok5.com/axleguide.shtml http://www.drivetrain.com/GMtrkratio_posidata.html Благодарим Родригеса и ANG. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Прокладка не только у нас заменяется герметиком. Например фордовский repair manual явно указывает на bead of silicone sealant, что по-русски переводится как "полоска силиконового герметика". Тока отчистить и обезжирить всё до состояния космического сияния :1:. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 P.S. А чо пробки заливной нету? Ну GM, ну конструкторы блин! Жжжоошш С такой скоростью даже слесаря в авторизованных сервисах не умеют прихлопывать и привинчивать крышки мостов ))) ...впрочем масло можно предварительно замораживать в морозилке, в формочке для льда :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 P.S. А чо пробки заливной нету? Ну GM, ну конструкторы блин! Жжжоошш С такой скоростью даже слесаря в авторизованных сервисах не умеют прихлопывать и привинчивать крышки мостов :())) ...впрочем масло можно предварительно замораживать в морозилке, в формочке для льда :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 P.S. А чо пробки заливной нету? Ну GM, ну конструкторы блин! Жжжоошш С такой скоростью даже слесаря в авторизованных сервисах не умеют прихлопывать и привинчивать крышки мостов ))) ...впрочем масло можно предварительно замораживать в морозилке, в формочке для льда :1: А может там надо через сопун закачивать наркоманским шприцем? :( :( ЗЫ А с герметик-прокладкой самое дельное решение! :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 P.S. А чо пробки заливной нету? Ну GM, ну конструкторы блин! Жжжоошш С такой скоростью даже слесаря в авторизованных сервисах не умеют прихлопывать и привинчивать крышки мостов ))) ...впрочем масло можно предварительно замораживать в морозилке, в формочке для льда :( можно машину вертикально поставить... и крышку не торопясь привинтить на место :( :1: :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.