Перейти к содержанию

Ford Bronco '87: Я хочу жить!


NickolaSound

Recommended Posts

Офигенная работа проделана! Мастеру уважение, хозяевам тоже, не каждый решиться на такие вложения..

Спасибо! На самом деле по вложениям не дороже стоимости современных новых машин. А между современной новой и старой отреставрированной я однозначно выберу вторую))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 168
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Запись №09 от 04.07.2015

Переезд в соседний ангар
 

Очень медленно, но зато более чем верно движутся дела дальше и дальше. Кузов давно покинул реаниматорный ангар, в котором проводились восстановительные работы. Теперь он живет в покрасочном ангаре, где его еще месяц будут зачищать от старой краски и шпаклевки, ровнять и шпаклевать по новой, выравнивая его до идеала!

 

2015_07_04_19_48_54.jpg

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Запись №10 от 08.09.2015

 

Обновлю что ли темку...

Все также медленно, но верно продолжаются работы над машиной. Кузов практически полностью подготовлен. Осталось положить жидкую шпаклевку и можно грунтовать и красить.

 

2015_09_07_16_30_34.jpg

 

Но, увы, к зиме она не поедет, как бы мы мы этого не хотели. Почему? Да потому что мы решились на отчаянный шаг. Пересчитав бюджет пару месяцев назад, мы подумали, а черт с ней с этой рамой, так поскребем от ржавчины, зальем Раст Стопом и норм, побегает еще. Но вчера я глянул на нее более детально… Ну вот на сколько ее еще хватит? Лет на 10? И смысл было тогда так заморачиваться с кузовом? В общем, "кутить, так кутить". В скором времени рама будет перевезена в Юбилейный ко второму головастому и рукастому человечку по имени Николай, где будет полностью разобрана и после чего отвезена в песок.

 

В общем, веселуха продолжается. Самое главное — чтобы к моменту, когда таки наша недвижимость поедет своим ходом, в стране не закончился бензин)))

 
2015_09_07_17_29_57.jpg
 
2015_09_07_17_30_09.jpg
 
2015_09_07_17_30_22.jpg
 
2015_09_07_17_30_30.jpg
 
2015_09_07_17_30_43.jpg
 
2015_09_07_17_30_59.jpg
 
2015_09_07_17_31_08.jpg
 
2015_09_07_17_31_23.jpg
 
2015_09_07_17_31_32.jpg
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Её и после песка-покраски хватит лет на десять, а потом все по-новой.

Подход достойный, объект сомнительный, но хозяин-барин :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Её и после песка-покраски хватит лет на десять, а потом все по-новой.

Подход достойный, объект сомнительный, но хозяин-барин :)

Интересно, что ей помешает ездить значительно дольше, если до песка-покраски она и так проездила 30 лет без всякого раст стопа и не сгнила в пыль. А уж теперь-то все будет обработано как положено.

А на счёт сомнительности объекта... может 3ген и феншуйней, зато тут уже не моновпрыск, что определенно добавляет машине практичности и позволяет ее использовать хоть на каждый день, хоть куда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А моно на них вроде и не было. По 4 форсунки одновременно до 96 года вроде, а потом уже распределенный пошел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я могу, конечно, ошибаться, но мне всегда казалось, что до 86 года включительно был именно моно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Запись №11 от 05.01.2016

 

DSC05564.jpg
 
DSC05571.jpg
Задняя часть. Самая ржавчина была здесь.
 
В общем, рама отпесочена и сразу же загрунтована, чтобы не порыжела. Все очень даже неплохо! Думал, будет хуже.
 
DSC05567.jpg
Вот такой есть косячок. Это треснул сам металл. Надо подварить.
 
DSC05569.jpg
Так выглядит нормальное живое крепление подушки кузова…
 
DSC05568.jpg
…а так выглядит сгнившее (толщина металла). Будет навариваться.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот наблюдаю живьем за всеми стадиями ремонта, акромя рамы - любовь зла) Ведь мне про моего Сильвера тоже говорят иногда, да взял бы Рам на 10 лет свежее. Конечно объем и исходное состояние фетиша не сравнить. А все таки сначала, увидев в ангаре бронху среди ископаемых агрегатов, сказал себе а зачем?

Поискав спустя два месяца пицкуп и посмотрев все от ф150 80х до рэмов 2009 с рулевой, Карл,рейкой, я понял, что дешевле восстановить/оживить старую трахому и вдохнуть в нее жизнь или кц, чем вваливать тонны нефти в современные твАрения маркетинга.

Если тачка не приносит бабло, то смысла покупать новый саморазлагающийся эмокар не вижу смысла.

Это касаемо траков выводы. Потому проект с Бронхой мне уже в свете нынешнего курса и ахтунга в мире траков не кажется чем-то сумасбродным и не логичным.

Изменено пользователем Molotok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле да, когда начинаешь сравнивать современные машины со старыми, цена примерно одинакова (покупка современной трехлетки и восстановление старой), только вот не стоит забывать про то, что их нужно еще кормить и обслуживать, и в этом с восстановленной старой гораздо легче)) Так было всегда. Только вот как раз в свете нынешнего курса такой проект и правда становится совокуплением кактуса... у нас сейчас лежит на столе список запчастей по ходовке и то меня, то отца матери приходится периодически откачивать, после того, как мы на него, а потом еще и на курс смотрим... Сейчас уже мы бы ни за что такое не затеяли, потому что все деньги сейчас уходят только туда.

Хотя блин у меня ж еще дырявый Линкольн...))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Рама проварена и покрашена в санкционный полиуретан Sikkens из закромов мастерской! ( Правительство Германии официально запретило ввоз грунта Levi's metal midcoat и полиуретана Sikkens Redox PUR B. Т.к.,ими, видите ли, красят не только металлоконструкции, работающие в агресивных соленых средах, но и танки с кораблями. Все еще надеятся, что ржавый русский танк промахнется по блестящему немецкому!)))) Тем не менее, немецкие друзья без проблем высылают для дяди Сережи дорогие мази))) Остался последний рывок. А потом в цистерну с раст стопом его замариновать на недельку. Достать, обтрусить лишнее и кататься!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядя Серёжа могёт!! :11:

Подкреплю сразу твои слова присланными тобою фоточками)

 

2016_01_15_11_39_22.jpg

 
2016_01_15_11_39_22_1452946191.jpg
 
2016_01_15_11_39_23.jpg
 
2016_01_15_11_39_28.jpg
 
2016_01_15_11_39_32.jpg
 
2016_01_15_11_39_33.jpg
 
2016_01_15_11_39_38.jpg
 
2016_01_15_11_39_44.jpg
 
2016_01_15_11_39_45.jpg
 
2016_01_15_11_39_48.jpg
 
2016_01_15_11_39_53.jpg
 
2016_01_15_11_39_54.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Запись №12 от 15.04.2016

Сборка идет полным ходом!

 

DSC05673.jpg

 
DSC05675.jpg
 
DSC05676.jpg
 
DSC05678.jpg
 
Так было 2 недели назад.
А вот так уже сейчас:
 
DSC05735.jpg
 
DSC05739.jpg
 
DSC05741.jpg
 
Движок стоит, можно заводить и ехать! :D
 
В ближайшие дни рама отправится обратно в Правдинский к Дяде Сереже на дальнейшую сборку ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Rock it harder! Зачот. Кузов облился?

Кузов вот прям на днях обливается. Внутрянка и моторка уже облита, осталось внешне.

 

Главное бампер с номером чтобы стояли!!!!

:7:  :7:  :9:  :9:  :9:

Я ж говорю, можно заводить и ехать! :7:

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про суммы ремонта даже спрашивать страшно!

:3:  :3:

Изменено пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нам с отцом самим страшно...) Потом может подсчитаем все, когда поедет, но точно не сейчас))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нам с отцом самим страшно...) Потом может подсчитаем все, когда поедет, но точно не сейчас))

Не стоит!

Доведете отца до инфаркта и себе попортите сердце.

 

Такие вещи лучше не считать!

Я по своему кадиллаку складываю бумажки с тратами в кучку но не считаю и пересматриваю их только если нужно уточнить меняли или нет. На нижние строчки даже не смотрю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну до инфаркта вряд ли - все-таки осознанное решение было) Но лучше и правда не считать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще конечно труд титанический!

Мне что то  подобное с автобусом предстоит, по кругу пороги подгнили! СЕйчас пока ходовой занимаюсь и отоплением!

Изменено пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я смотрю, тебе лишь бы с ветром в лицо покататься: то линк без лобового перегонять, то бронку без кузова заводить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даа, денег закопано не мало. Но, если хотите сделать красиво, то и подвеску и мост надо пескоструить и красить. Имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...