NickolaSound Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2015 Офигенная работа проделана! Мастеру уважение, хозяевам тоже, не каждый решиться на такие вложения.. Спасибо! На самом деле по вложениям не дороже стоимости современных новых машин. А между современной новой и старой отреставрированной я однозначно выберу вторую)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Запись №09 от 04.07.2015 Переезд в соседний ангар Очень медленно, но зато более чем верно движутся дела дальше и дальше. Кузов давно покинул реаниматорный ангар, в котором проводились восстановительные работы. Теперь он живет в покрасочном ангаре, где его еще месяц будут зачищать от старой краски и шпаклевки, ровнять и шпаклевать по новой, выравнивая его до идеала! Изменено 4 июля, 2015 пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Запись №10 от 08.09.2015 Обновлю что ли темку... Все также медленно, но верно продолжаются работы над машиной. Кузов практически полностью подготовлен. Осталось положить жидкую шпаклевку и можно грунтовать и красить. Но, увы, к зиме она не поедет, как бы мы мы этого не хотели. Почему? Да потому что мы решились на отчаянный шаг. Пересчитав бюджет пару месяцев назад, мы подумали, а черт с ней с этой рамой, так поскребем от ржавчины, зальем Раст Стопом и норм, побегает еще. Но вчера я глянул на нее более детально… Ну вот на сколько ее еще хватит? Лет на 10? И смысл было тогда так заморачиваться с кузовом? В общем, "кутить, так кутить". В скором времени рама будет перевезена в Юбилейный ко второму головастому и рукастому человечку по имени Николай, где будет полностью разобрана и после чего отвезена в песок. В общем, веселуха продолжается. Самое главное — чтобы к моменту, когда таки наша недвижимость поедет своим ходом, в стране не закончился бензин))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 сентября, 2015 Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Её и после песка-покраски хватит лет на десять, а потом все по-новой. Подход достойный, объект сомнительный, но хозяин-барин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2015 Её и после песка-покраски хватит лет на десять, а потом все по-новой. Подход достойный, объект сомнительный, но хозяин-барин Интересно, что ей помешает ездить значительно дольше, если до песка-покраски она и так проездила 30 лет без всякого раст стопа и не сгнила в пыль. А уж теперь-то все будет обработано как положено. А на счёт сомнительности объекта... может 3ген и феншуйней, зато тут уже не моновпрыск, что определенно добавляет машине практичности и позволяет ее использовать хоть на каждый день, хоть куда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 9 сентября, 2015 Share Опубликовано 9 сентября, 2015 А моно на них вроде и не было. По 4 форсунки одновременно до 96 года вроде, а потом уже распределенный пошел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Я могу, конечно, ошибаться, но мне всегда казалось, что до 86 года включительно был именно моно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 5 января, 2016 Автор Share Опубликовано 5 января, 2016 Запись №11 от 05.01.2016 Задняя часть. Самая ржавчина была здесь. В общем, рама отпесочена и сразу же загрунтована, чтобы не порыжела. Все очень даже неплохо! Думал, будет хуже. Вот такой есть косячок. Это треснул сам металл. Надо подварить. Так выглядит нормальное живое крепление подушки кузова… …а так выглядит сгнившее (толщина металла). Будет навариваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Вот наблюдаю живьем за всеми стадиями ремонта, акромя рамы - любовь зла) Ведь мне про моего Сильвера тоже говорят иногда, да взял бы Рам на 10 лет свежее. Конечно объем и исходное состояние фетиша не сравнить. А все таки сначала, увидев в ангаре бронху среди ископаемых агрегатов, сказал себе а зачем? Поискав спустя два месяца пицкуп и посмотрев все от ф150 80х до рэмов 2009 с рулевой, Карл,рейкой, я понял, что дешевле восстановить/оживить старую трахому и вдохнуть в нее жизнь или кц, чем вваливать тонны нефти в современные твАрения маркетинга. Если тачка не приносит бабло, то смысла покупать новый саморазлагающийся эмокар не вижу смысла. Это касаемо траков выводы. Потому проект с Бронхой мне уже в свете нынешнего курса и ахтунга в мире траков не кажется чем-то сумасбродным и не логичным. Изменено 7 января, 2016 пользователем Molotok (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 8 января, 2016 Автор Share Опубликовано 8 января, 2016 На самом деле да, когда начинаешь сравнивать современные машины со старыми, цена примерно одинакова (покупка современной трехлетки и восстановление старой), только вот не стоит забывать про то, что их нужно еще кормить и обслуживать, и в этом с восстановленной старой гораздо легче)) Так было всегда. Только вот как раз в свете нынешнего курса такой проект и правда становится совокуплением кактуса... у нас сейчас лежит на столе список запчастей по ходовке и то меня, то отца матери приходится периодически откачивать, после того, как мы на него, а потом еще и на курс смотрим... Сейчас уже мы бы ни за что такое не затеяли, потому что все деньги сейчас уходят только туда. Хотя блин у меня ж еще дырявый Линкольн...)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 16 января, 2016 Share Опубликовано 16 января, 2016 Рама проварена и покрашена в санкционный полиуретан Sikkens из закромов мастерской! ( Правительство Германии официально запретило ввоз грунта Levi's metal midcoat и полиуретана Sikkens Redox PUR B. Т.к.,ими, видите ли, красят не только металлоконструкции, работающие в агресивных соленых средах, но и танки с кораблями. Все еще надеятся, что ржавый русский танк промахнется по блестящему немецкому!)))) Тем не менее, немецкие друзья без проблем высылают для дяди Сережи дорогие мази))) Остался последний рывок. А потом в цистерну с раст стопом его замариновать на недельку. Достать, обтрусить лишнее и кататься!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 16 января, 2016 Автор Share Опубликовано 16 января, 2016 Дядя Серёжа могёт!! Подкреплю сразу твои слова присланными тобою фоточками) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Запись №12 от 15.04.2016 Сборка идет полным ходом! Так было 2 недели назад. А вот так уже сейчас: Движок стоит, можно заводить и ехать! В ближайшие дни рама отправится обратно в Правдинский к Дяде Сереже на дальнейшую сборку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Rock it harder! Зачот. Кузов облился? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Главное бампер с номером чтобы стояли!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Rock it harder! Зачот. Кузов облился? Кузов вот прям на днях обливается. Внутрянка и моторка уже облита, осталось внешне. Главное бампер с номером чтобы стояли!!!! Я ж говорю, можно заводить и ехать! Изменено 15 апреля, 2016 пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Про суммы ремонта даже спрашивать страшно! Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Нам с отцом самим страшно...) Потом может подсчитаем все, когда поедет, но точно не сейчас)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Нам с отцом самим страшно...) Потом может подсчитаем все, когда поедет, но точно не сейчас)) Не стоит! Доведете отца до инфаркта и себе попортите сердце. Такие вещи лучше не считать! Я по своему кадиллаку складываю бумажки с тратами в кучку но не считаю и пересматриваю их только если нужно уточнить меняли или нет. На нижние строчки даже не смотрю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Ну до инфаркта вряд ли - все-таки осознанное решение было) Но лучше и правда не считать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Вообще конечно труд титанический! Мне что то подобное с автобусом предстоит, по кругу пороги подгнили! СЕйчас пока ходовой занимаюсь и отоплением! Изменено 15 апреля, 2016 пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 А я смотрю, тебе лишь бы с ветром в лицо покататься: то линк без лобового перегонять, то бронку без кузова заводить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Ветер в харю, я ху**ю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NickolaSound Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 16 апреля, 2016 Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Даа, денег закопано не мало. Но, если хотите сделать красиво, то и подвеску и мост надо пескоструить и красить. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.