Перейти к содержанию

Антифриз ЛТК 2 Выбрасывает


Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Случилась намедни такая проблема изначально стала повышаться температура двигателя, после порвало радиатор охлаждения ДВС. Поменял радиатор, при этом промыл всю систему охлаждения, в течении 2-х суток промывал, говен выбежало с нее весьма превеликое количество. Ну да ладно. Собрали все это дело. Дня два поездил снова повышение температуры. Снял термостат, заказал в процессе новый, и плюс крышку расширительного бачка, прежде чем  заменил термостат, ездил без него какое то время, двигатель при долгой работе на месте имел свойство подогреваться, на одно деление выше нормы. Но после перегазовки либо начала движения температура падала к рабочей отметке. Не успев поменять термостат, побежала помпа, заказал новую. Помпа при снятии оказалась совсем без крыльчатки, старая сгнила (видимо последствия езды на воде, предыдущим владельцем). Что имеем теперь, поменян радиатор, термостат, крышка расширительного бачка, промыта система. Но есть нюанс, после того как все поменяли, завели авто прогрелась система охлаждения все вроде работает, уровень антифриза в расширителе стоит на месте, прокатился, печка дует горячим воздухом. Заглушил авто, простоял 2 часа, завел двиг не нагревается печка дует холодом, ибо зима, потом резкий нагрев до рабочей температуры и выплевывание антифриза, через крышку расширительного бачка. Долил наутро антифриз точно такая же ситуация долгий прогрев, выброс антифриза, но потом все нормально в машине тепло, температура двигателя, рабочая. В течении 2-х часов двигался и молотил просто на месте. Все нормально. Но в расширителе антифриз отсутствует при всем этом. Авто простоял в течении рабочего дня, завел вечером опять та же песня, долгий прогрев, рабочая температура, выброс антифриза, холодная печка. Если глушишь двиг ждешь 1-2 мин, заводишь вновь, все работает в норме. Если кто сталкивался с чем то подобным буду благодарен совету, в чем искать причину. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А не пахнет ли у вас антифриз в расширительном бачке газом выхлопным? 

В том то и дело, что выхлопом не пахнет. Термостат поменян. Прокладка ГБЦ? ну так оно бы постоянно выкидывало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, это просто переходный момент после сливания антифриза.

Думаю, стоит погонять пробки. Заедь мордой на эстакаду и погазуй. Потом машина пусть немного остынет, ты сними крышку радиатора и  понемногу (по мере ухода жидкости) доливай антифриз. ну и все. Потом закроешь пробку и нальешь в расширительный бачок. Снова заведи машину (все также мордой на эстакаде), погазуй. Пусть она прогреется и выдавит остатки воздуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, это просто переходный момент после сливания антифриза.

Думаю, стоит погонять пробки. Заедь мордой на эстакаду и погазуй. Потом машина пусть немного остынет, ты сними крышку радиатора и  понемногу (по мере ухода жидкости) доливай антифриз. ну и все. Потом закроешь пробку и нальешь в расширительный бачок. Снова заведи машину (все также мордой на эстакаде), погазуй. Пусть она прогреется и выдавит остатки воздуха.

Так в том то и дело, что вся эта процедура после слива-залива антифриза была проведена неоднократно, все работает все хорошо, но после того как двиг остыл и заводишь утром либо через 3-4 часа, плюется антифризом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хорошо. 

Давай по порядку: 

 

Заглушил авто, простоял 2 часа, завел двиг не нагревается печка дует холодом

Переведи эту фразу... Если двигатель заведен - он по любому нагревается. 

Далее. печка дует холодом = просто в системе нет 2-3 литра антифриза. 



Едем дальше: 

 

В течении 2-х часов двигался и молотил просто на месте. Все нормально. Но в расширителе антифриз отсутствует при всем этом. 

 

Если в этот момент налить полный расширительный бачок антифриза и остановить мотор. Что произойдет? Антифриз планомерно втянется в систему или сплющатся патрубки?

 

Далее. Холодное утро. Ты пришел к машине и смотришь на верхний патрубок радиатора. Он сплющен или нормальный?

Если нормальный, ты начинаешь жамкать его руками. Какие ощущения? Там есть жидкость? Далее при сжимании шланга жидкость (или воздух) выходят в радиатор или упираются в пробку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хорошо. 

Давай по порядку: 

Переведи эту фразу... Если двигатель заведен - он по любому нагревается. 

Далее. печка дует холодом = просто в системе нет 2-3 литра антифриза. 

 

Едем дальше: 

 

 

Если в этот момент налить полный расширительный бачок антифриза и остановить мотор. Что произойдет? Антифриз планомерно втянется в систему или сплющатся патрубки?

 

Далее. Холодное утро. Ты пришел к машине и смотришь на верхний патрубок радиатора. Он сплющен или нормальный?

Если нормальный, ты начинаешь жамкать его руками. Какие ощущения? Там есть жидкость? Далее при сжимании шланга жидкость (или воздух) выходят в радиатор или упираются в пробку?

Перевожу, не нагревается, это в смысле в нормальном ступенчатом режиме. Датчик температуры показывает что двигатель холодный, а потом резко вскидывает температуру в рабочий режим. Кстати был момент пару раз, когда глушил двиг, и уровень антифриза уменьшался в расширителе.

Верхний патрубок в норме не сплющен. Вот на ощупь утром как то не осенило попробовать, завтра протестирую. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант с ремнем и кручением помпы в обратку исключен, все установлено правильно. Вот еще бы хотелось уточнить про крышку расширителя, как ее нужно затягивать, какое давление она должна выдерживать и как это влияет на мою проблему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры показывает что двигатель холодный, а потом резко вскидывает температуру в рабочий режим. 

Мне кажется, здесь уже проблема датчика или указателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, здесь уже проблема датчика или указателя.

Так я тоже на него сначала подумал, но при указании датчиком и приборкой рабочей темп.  печка дует холодным. глушим авто, заводим, показания на приборке не меняются, печка греет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант с ремнем и кручением помпы в обратку исключен, все установлено правильно. Вот еще бы хотелось уточнить про крышку расширителя, как ее нужно затягивать, какое давление она должна выдерживать и как это влияет на мою проблему?

У тебя на радиаторе есть крышка? Или только на расширительном бачке?

В любом случае, крышка должна держать избыточное давление 0,9 Атм. Затягивается до упора, если там усики. или просто закручивается без фанатизма, если на крышке обычная резьба.

Будем считать, что у тебя есть крышка радиатора. 

На холодной машине крышка должна быть открыта. В смысле того, что клапана в крышке свободно дают жидкости перетекать из системы в расширительный бачок и обратно. 

Заводим машину. ПО мере прогрева жидкость расширяется и выходит в расширительный бачок. При достижении температуры (40-60 градусов) клапан закрывается и отделяет систему от расширительного бачка. Дальше в системе начинает повышаться давление. (мотор греется, антифриз расширяется, но выходить ему некуда. Клапан закрыт). Если все в порядке, то жидкость так и циркулирует под давлением в системе. (Ты это поймешь, если попробуешь сжать руками верхний патрубок на прогретой машине, он должен быть упругий. Если он свободно прожимается - крышка не держит давление и полежит замене).

Когда машина перегревается, давление в системе существенно возрастает. Возрастает настолько, что срабатывает второй клапан (аварийный) и антифриз выбрасывает из системы в расширительный бачок. 

Считаем, что машина не перегревалась и выключаем мотор. антифриз начинает остывать и уменьшаться в объеме. Падает давление в системе. В определенный момент открывается рабочий клапан и жидкость начинает поступать из бачка в систему. Попутно восполняя утечки антифриза... Такое (утечки) ведь тоже может быть? Согласен? 

 

Так вот... Рассмотрим случай, если у твоей крышки первый (рабочий) клапан заклинило в закрытом состоянии. Машина остывает, но клапан не открывается. И не дает антифризу из бачка восполнять потери в системе. Что произойдет? Система начнет засасывать воздух через неплотности. Она бы рада засосать антифриз, но его никто не дает. Клапан-то закрыт... Заклинен. В резульате ты приходишь утром, а система завоздушена.

Поэтому исправная крышка радиатора очень важна для системы охлаждения автомобиля. 

 

А еще нельзя забывать, что старые патрубки могут на холодную отлично пропускать в соединениях, а после нагрева резина размякнет и они стоят насмерть, изображая из себя абсолютно исправные. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я тоже на него сначала подумал, но при указании датчиком и приборкой рабочей темп.  печка дует холодным. глушим авто, заводим, показания на приборке не меняются, печка греет

А если не глушим/заводим, а газанем? 

И хорошо. Печка дует холодным, а входные патрубки на ощупь как? Тоже холодные?

Ты только постарайся внимательно отвечать на абсолютно все вопросы, которые задаю. Мне ж из Москвы нихера не видно, почему Линкольн в Ишиме парит мозг владельцу. С одной стороны - система несложная, а с другой стороны - поди вот так разберись, не видя саму машину. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя на радиаторе есть крышка? Или только на расширительном бачке?

В любом случае, крышка должна держать избыточное давление 0,9 Атм. Затягивается до упора, если там усики. или просто закручивается без фанатизма, если на крышке обычная резьба.

Будем считать, что у тебя есть крышка радиатора. 

На холодной машине крышка должна быть открыта. В смысле того, что клапана в крышке свободно дают жидкости перетекать из системы в расширительный бачок и обратно. 

Заводим машину. ПО мере прогрева жидкость расширяется и выходит в расширительный бачок. При достижении температуры (40-60 градусов) клапан закрывается и отделяет систему от расширительного бачка. Дальше в системе начинает повышаться давление. (мотор греется, антифриз расширяется, но выходить ему некуда. Клапан закрыт). Если все в порядке, то жидкость так и циркулирует под давлением в системе. (Ты это поймешь, если попробуешь сжать руками верхний патрубок на прогретой машине, он должен быть упругий. Если он свободно прожимается - крышка не держит давление и полежит замене).

Когда машина перегревается, давление в системе существенно возрастает. Возрастает настолько, что срабатывает второй клапан (аварийный) и антифриз выбрасывает из системы в расширительный бачок. 

Считаем, что машина не перегревалась и выключаем мотор. антифриз начинает остывать и уменьшаться в объеме. Падает давление в системе. В определенный момент открывается рабочий клапан и жидкость начинает поступать из бачка в систему. Попутно восполняя утечки антифриза... Такое (утечки) ведь тоже может быть? Согласен? 

 

Так вот... Рассмотрим случай, если у твоей крышки первый (рабочий) клапан заклинило в закрытом состоянии. Машина остывает, но клапан не открывается. И не дает антифризу из бачка восполнять потери в системе. Что произойдет? Система начнет засасывать воздух через неплотности. Она бы рада засосать антифриз, но его никто не дает. Клапан-то закрыт... Заклинен. В резульате ты приходишь утром, а система завоздушена.

Поэтому исправная крышка радиатора очень важна для системы охлаждения автомобиля. 

 

А еще нельзя забывать, что старые патрубки могут на холодную отлично пропускать в соединениях, а после нагрева резина размякнет и они стоят насмерть, изображая из себя абсолютно исправные. 

Ну вот ты мне сейчас объяснил так как даже в автошколах не преподавали. Я тебя понял, Крышка то новая, а вот по поводу завоздушивания через патрубки я и не помышлял даже, хотя сопливило с левой стороны по патрубку  в эти моменты, но  я это сочел за следствие разборкт-сборки системы охлаждения

Изменено пользователем Gottier (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если не глушим/заводим, а газанем? 

И хорошо. Печка дует холодным, а входные патрубки на ощупь как? Тоже холодные?

Ты только постарайся внимательно отвечать на абсолютно все вопросы, которые задаю. Мне ж из Москвы нихера не видно, почему Линкольн в Ишиме парит мозг владельцу. С одной стороны - система несложная, а с другой стороны - поди вот так разберись, не видя саму машину. 

При недлительном простое, когда двиг не полностью остыл , хватает перегазовки, либо газ в пол и динамичный разгон на ходу, тогда все приходит в норму, причем без выбросов антифриза. А когда озяб то газовать без вариантов, пока не заглушишь. Входные патрубки, на радиатор печки имеется ввиду? Не тестил

 

Сколько залил антифриза в литрах? Сливал как старый?

12-13 где то так. Сливал старый из радиатора и из блока

 

У тебя на радиаторе есть крышка? Или только на расширительном бачке?

В любом случае, крышка должна держать избыточное давление 0,9 Атм. Затягивается до упора, если там усики. или просто закручивается без фанатизма, если на крышке обычная резьба.

Будем считать, что у тебя есть крышка радиатора. 

На холодной машине крышка должна быть открыта. В смысле того, что клапана в крышке свободно дают жидкости перетекать из системы в расширительный бачок и обратно. 

Заводим машину. ПО мере прогрева жидкость расширяется и выходит в расширительный бачок. При достижении температуры (40-60 градусов) клапан закрывается и отделяет систему от расширительного бачка. Дальше в системе начинает повышаться давление. (мотор греется, антифриз расширяется, но выходить ему некуда. Клапан закрыт). Если все в порядке, то жидкость так и циркулирует под давлением в системе. (Ты это поймешь, если попробуешь сжать руками верхний патрубок на прогретой машине, он должен быть упругий. Если он свободно прожимается - крышка не держит давление и полежит замене).

Когда машина перегревается, давление в системе существенно возрастает. Возрастает настолько, что срабатывает второй клапан (аварийный) и антифриз выбрасывает из системы в расширительный бачок. 

Считаем, что машина не перегревалась и выключаем мотор. антифриз начинает остывать и уменьшаться в объеме. Падает давление в системе. В определенный момент открывается рабочий клапан и жидкость начинает поступать из бачка в систему. Попутно восполняя утечки антифриза... Такое (утечки) ведь тоже может быть? Согласен? 

 

Так вот... Рассмотрим случай, если у твоей крышки первый (рабочий) клапан заклинило в закрытом состоянии. Машина остывает, но клапан не открывается. И не дает антифризу из бачка восполнять потери в системе. Что произойдет? Система начнет засасывать воздух через неплотности. Она бы рада засосать антифриз, но его никто не дает. Клапан-то закрыт... Заклинен. В резульате ты приходишь утром, а система завоздушена.

Поэтому исправная крышка радиатора очень важна для системы охлаждения автомобиля. 

 

А еще нельзя забывать, что старые патрубки могут на холодную отлично пропускать в соединениях, а после нагрева резина размякнет и они стоят насмерть, изображая из себя абсолютно исправные. 

Крышки на самом радиаторе нет, только на расширительном бачке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я недавно тоже возился с промывкой и заменой антифриза.

Выгонял воздух следующим образом: 

Ждал открытия термостата, открывал расширительный бачок и жамкал верхний патрубок радиатора (к термостату)

Потом за несколько поездок долил стакан и всё. Ни каких лютых пробок 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я недавно тоже возился с промывкой и заменой антифриза.

Выгонял воздух следующим образом: 

Ждал открытия термостата, открывал расширительный бачок и жамкал верхний патрубок радиатора (к термостату)

Потом за несколько поездок долил стакан и всё. Ни каких лютых пробок 

год назад по приобретению авто и замене антифриза и радиатора печки все было дословно так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня утром протестил снова, долил в расширитель, на самый минимум, чтоб не выкинуло, завел, сначала двигатель начала нагреватться температура поднялась на три деления по электронной шкале приборов, из печки пошел тепленький воздух, затем температура упала на деление "С", как следствие холодный воздух из печки, в расширителе уровень немного поднялся в этот момент. Параллельно с этим появились следы утечки антифриза на свежем снегу, в трех местах, аккурат по той линии как идет нижний патрубок радиатора к блоку. Заглушил, уровень антифриза не упал. Затем заново завел, прогазовал немного температура двигателя поднялась, до рабочей, из печки холодный дует. Потрогал шланги подводящие к радиатору печки - горячие, вернулся в салон, печка дует уже горячим. Заглянул опять в расширитель, уровень вернулся на прежний минимум. Буду снимать шланг, проверять его. Остался только этот вариант. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, что-то у тебя из печки, - то горячий воздух, то холодный.. Слушай, а вот эта приблуда (что-то типа краника, да еще электронного) у тебя на входящем на печку шланге стоит? Может в ней дело? У меня было что-то подобное, - так этот крантик мозх выносил, там к нему еще фишка с проводками подходит, окислилась вся, контакты почистил, помогло, но ненадолго, в итоге плюнулл, выкинул все, и сделал тупо простыми шлангочками "вход-выход" в печку, результат радует уже вторую зиму, - ВСЕГДА дует горячий воздух. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, что-то у тебя из печки, - то горячий воздух, то холодный.. Слушай, а вот эта приблуда (что-то типа краника, да еще электронного) у тебя на входящем на печку шланге стоит? Может в ней дело? У меня было что-то подобное, - так этот крантик мозх выносил, там к нему еще фишка с проводками подходит, окислилась вся, контакты почистил, помогло, но ненадолго, в итоге плюнулл, выкинул все, и сделал тупо простыми шлангочками "вход-выход" в печку, результат радует уже вторую зиму, - ВСЕГДА дует горячий воздух. 

Нет такой приблуды у меня не имеется, авто с климатом, шланги к радиатору печки напрямую без краников подходят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-во "климат" оно называется. Странно, значит ДО тебя сию приблуду демонтировали, раз ее нету. И еще: посмотри как там шланги вход-выход на печке расположены (щас не помню, а до машины лень идти). Но обычно в нИжний шланг, - это "вход" в печку (как правило из блока, или с головки), а вЕрхний патрубок - это "сброс" (выход) из печки, - как правило, - в помпу.. Так сделано на ВСЕХ машинах в мире, чтобы "поднимающийся" тосол выгонял-вытеснял воздушную пробку. (в противном случае, - воздушный мешок всегда будет стоять в верхнем бачке, со всеми вытекающими..). Ну а если входящий и выходящий патрубки на печке расположены на одном (горизонтальном) уровне, - то там вроде бы не особо важно как подсоединить, хотя вроде как какая-то последовательность есть (если не так, - пусть Гуру поправят..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-во "климат" оно называется. Странно, значит ДО тебя сию приблуду демонтировали, раз ее нету. И еще: посмотри как там шланги вход-выход на печке расположены (щас не помню, а до машины лень идти). Но обычно в нИжний шланг, - это "вход" в печку (как правило из блока, или с головки), а вЕрхний патрубок - это "сброс" (выход) из печки, - как правило, - в помпу.. Так сделано на ВСЕХ машинах в мире, чтобы "поднимающийся" тосол выгонял-вытеснял воздушную пробку. (в противном случае, - воздушный мешок всегда будет стоять в верхнем бачке, со всеми вытекающими..). Ну а если входящий и выходящий патрубки на печке расположены на одном (горизонтальном) уровне, - то там вроде бы не особо важно как подсоединить, хотя вроде как какая-то последовательность есть (если не так, - пусть Гуру поправят..)

Патрубки у меня горизонтально выходят через щит моторного отсека, на одном уровне. Подцеплено все как и было ранее, местами не менял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...