Перейти к содержанию

Заводится, но адски троит.


Recommended Posts

 ЛТК 1992. Пережил пересадку мотора от ФКВ 1995.

Мотор 4.6, два клапана на горшок.

От нового мотора взяли все что было, только перекинули интейк и переднюю крышку со старого мотора, потому что на ней стоял натяжитель приводного ремня старого образца. Механически все встало ровно.

Поставил радиатор, залил антифриз, свежее масло. Завожу. С какого то там раза завелся, но:

1. Холостые не держит, только с подгазовкой.

2. Трясется.

3. Хлопки переодически. 

 

Горит чекэнжейн.

 

Вывернул свечи. 2 из 8 с черным нагарчиком. Остальные 6 с мокрыми следами видимо бензина. 

 

Май френдс, надоумьте, куда лезть, чего смотреть?

Можно ли прочитать ошибку ОБД-2 адаптером, есть такой в хозяйстве, только есть ли ОБД разъем на ЛТК не знаю?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Цепи не снимали. Датчик фаз визуально такой же и там же. фишка подошла без проблем.

2. форсунки перед установкой промывались. все открывались без проблем. 

3. Провода высоковольтные накидывались согласно нумерации на катушках и этой схеме. 

0900c15280250ad3.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю может выдернуть рампу с форсунками, подставить по пластиковому алкаш-стаканчику и посмотреть, че они там льют?



Варианты неисправностей вижу:

1. Нет искры.

2. Нет топлива.

3. моменты встречи топлива и искры не совпадают. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда-то давно, в какой-то теме Петр (УА 1 КБМ) скидывал схему расключения ВВ проводов на 4,6, только щас не найду. (а вот попозже схожу посмотрю, как у меня расключено на ЛТК, и скажу, - так или нет, (как у тебя на рисунке)).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот шас пошел-посмотрел-зарисовал. Вот, смотри: - номера цилиндров, которые не блоке, - все правильно, они так и считаются. Теперь, смотри: - на катушках, ВМЕСТО цифр, которые стоят у тебЯ, - я буду писать тАк, как расключено у меня, то есть какая будет стоять цифра (после тире) - на тот цилиндр у меня и пошел ВВ провод (на ЛТК-91, с 4,6). Если что не так, - то пусть Гуру поправят, но у меня расключено именно тАК, мотор шепчет, и прет на всех режимах.. Итак, - слева-направо, и сверху вниз (как мы обычно книжку читаем): вместо 4 - 2)). 7 - 8)). 2 - 7)). 8 - 4)).  Вторая катушка (нижняя на твоем рисунке, которая как бы с пассажирской стороны):  6 - 3)). 1 - 5)). 5 - 6)). 3 - 1)). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле? Я выше написал, как расключено у меня на ЛТК, (специально посмотрел-прощупал все провода) и ничего более.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле? Я выше написал, как расключено у меня на ЛТК, (специально посмотрел-прощупал все провода) и ничего более..

имею в виду, что если повернуть изображение на 90 градусов-как раз и получится подключение как у тебя

 

По часовой стрелке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, на рисунке у ТС, вид - как будто стоишь у правого переднего крыла, с пассажирской стороны, и лицом к двигателю, я и точно также у себя "зарисовал"..  как видим, - расключка почему-то по другому сделана. Впрочем, думаю это не столь уж важно, потому как ДО этого у меня было расключено НЕ как сейчас, и НЕ как у автора на рисунке, (видимо прежним владельцем, - там еще и циферки на катушках чем-то типа шила нацарапаны были) - и ниче, не троило и не семерило.. Тоже все отлично работало..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Что мозги фачить, зайди в аллдату, да посмотри.

В инете она на каждом углу лежит на торрентах.

Макарыч я тут человек новый и местного сленга не понимаю, (не в обиду). А можно мне несмышленошному, вышесказанное перевести на литературный русский, ибо меня тоже волнует вопрос расключения вв проводов на ЛТК. Заранее благодареню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В инете триллиард миллиардов описаний и картинков наглядных и видиков, как подключаются провода на этот двс по конкретным годам и моделям. Чё Гуугл путин уже запретил чтоль?

У вас на картинке нифига не понятно, где у катушек какая сторона!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макарыч я тут человек новый и местного сленга не понимаю, (не в обиду). А можно мне несмышленошному, вышесказанное перевести на литературный русский, ибо меня тоже волнует вопрос расключения вв проводов на ЛТК. Заранее благодареню

 

Обисняю.

 

Есть такой продукт софтверный - AllData называется. Своего рода википедия по ремонту и обслуге авто всех моделей и марок. Фактически, содержит в себе контент официальных сервис-мануалов, только в цифровой форме. Ворованный раздается на torrent-трэкерах. Весит туеву хучу гигабайт, нужно знать какой образ диска качать на свой авто + сама программа (оболочка).

 

Есть еще конкурирующий продукт - Mitchell On-Demand. С ним та же песня.

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обисняю.

 

Есть такой продукт софтверный - AllData называется. Своего рода википедия по ремонту и обслуге авто всех моделей и марок. Фактически, содержит в себе контент официальных сервис-мануалов, только в цифровой форме. Ворованный раздается на torrent-трэкерах. Весит туеву хучу гигабайт, нужно знать какой образ диска качать на свой авто + сама программа (оболочка).

 

Есть еще конкурирующий продукт - Mitchell On-Demand. С ним та же песня.

Макарыч!!! Так это ценнейшая информация!  Спасибо тебе огромное. Ток вот я всеми этими интернет штуками пользоваться не умею, но! умеет моя жена (училка информатики) Вот ее и попрошу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладки под интейк разные, как и сами интейки, если от 95 года поставить прокладки на 92 , то произойдет то, что описал ТС - будет подсос воздуха и неслабый. Я б туда глянул. С зажиганием инфа есть везде. Удачи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

С наступлением тепла вернулся в гараж. 

Ставлю провода по маркировкам на катушках. Завожу. Чихает, плюется, плохо заводится. 

Выворачиваю свечи 1-2-3-4-5-6 цилиндр, свечи мокрые. 7-8 свечи в черном бархатистом нагаре. Похоже работал только 7-8 цилиндр.

Ставлю провода по системе Гурмана. 

Заводится. Но опять плюется и чихает. 

Сравнил старые катушки с новыми. Катушки разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На старом моторе были:

-88SF-12029-2A2

и

-какая то без маркировки. 

 

0_f9c5e_d861586a_XL.jpg

111111.jpg

На новом моторе стоят две таких: 

F1VU-12029-A1A

0_f9c5d_f838c597_-3-XL.jpg
33333.jpg

В общем то ли лыжи не едут, то ли я... то ли снег растаял.  :/  грусть-тоска-печаль. Скоро лето, а я не на ходу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...