galantum Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 ЛТК 1992. Пережил пересадку мотора от ФКВ 1995. Мотор 4.6, два клапана на горшок. От нового мотора взяли все что было, только перекинули интейк и переднюю крышку со старого мотора, потому что на ней стоял натяжитель приводного ремня старого образца. Механически все встало ровно. Поставил радиатор, залил антифриз, свежее масло. Завожу. С какого то там раза завелся, но: 1. Холостые не держит, только с подгазовкой. 2. Трясется. 3. Хлопки переодически. Горит чекэнжейн. Вывернул свечи. 2 из 8 с черным нагарчиком. Остальные 6 с мокрыми следами видимо бензина. Май френдс, надоумьте, куда лезть, чего смотреть? Можно ли прочитать ошибку ОБД-2 адаптером, есть такой в хозяйстве, только есть ли ОБД разъем на ЛТК не знаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 В 92 годе обд2 ещё не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 а у них там одинаковый порядок зажыганиев? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Да, проверьте подключение свечек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 Цепи распредвалов не снимали? Если снимали, то правильно выставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 13 января, 2015 Автор Share Опубликовано 13 января, 2015 1. Цепи не снимали. Датчик фаз визуально такой же и там же. фишка подошла без проблем. 2. форсунки перед установкой промывались. все открывались без проблем. 3. Провода высоковольтные накидывались согласно нумерации на катушках и этой схеме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 Проверьте давление в топливной рампе. Нужно понять почему горит чек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 13 января, 2015 Автор Share Опубликовано 13 января, 2015 Думаю может выдернуть рампу с форсунками, подставить по пластиковому алкаш-стаканчику и посмотреть, че они там льют? Варианты неисправностей вижу: 1. Нет искры. 2. Нет топлива. 3. моменты встречи топлива и искры не совпадают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Когда-то давно, в какой-то теме Петр (УА 1 КБМ) скидывал схему расключения ВВ проводов на 4,6, только щас не найду. (а вот попозже схожу посмотрю, как у меня расключено на ЛТК, и скажу, - так или нет, (как у тебя на рисунке)). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Вот шас пошел-посмотрел-зарисовал. Вот, смотри: - номера цилиндров, которые не блоке, - все правильно, они так и считаются. Теперь, смотри: - на катушках, ВМЕСТО цифр, которые стоят у тебЯ, - я буду писать тАк, как расключено у меня, то есть какая будет стоять цифра (после тире) - на тот цилиндр у меня и пошел ВВ провод (на ЛТК-91, с 4,6). Если что не так, - то пусть Гуру поправят, но у меня расключено именно тАК, мотор шепчет, и прет на всех режимах.. Итак, - слева-направо, и сверху вниз (как мы обычно книжку читаем): вместо 4 - 2)). 7 - 8)). 2 - 7)). 8 - 4)). Вторая катушка (нижняя на твоем рисунке, которая как бы с пассажирской стороны): 6 - 3)). 1 - 5)). 5 - 6)). 3 - 1)). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 Чета мне подсказывает смотрел кто-то неправилтно) На картинку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 В смысле? Я выше написал, как расключено у меня на ЛТК, (специально посмотрел-прощупал все провода) и ничего более.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 января, 2015 Share Опубликовано 14 января, 2015 В смысле? Я выше написал, как расключено у меня на ЛТК, (специально посмотрел-прощупал все провода) и ничего более..имею в виду, что если повернуть изображение на 90 градусов-как раз и получится подключение как у тебя По часовой стрелке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Ну, на рисунке у ТС, вид - как будто стоишь у правого переднего крыла, с пассажирской стороны, и лицом к двигателю, я и точно также у себя "зарисовал".. как видим, - расключка почему-то по другому сделана. Впрочем, думаю это не столь уж важно, потому как ДО этого у меня было расключено НЕ как сейчас, и НЕ как у автора на рисунке, (видимо прежним владельцем, - там еще и циферки на катушках чем-то типа шила нацарапаны были) - и ниче, не троило и не семерило.. Тоже все отлично работало.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 15 января, 2015 Share Опубликовано 15 января, 2015 Что мозги фачить, зайди в аллдату, да посмотри. В инете она на каждом углу лежит на торрентах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N0RTH Опубликовано 24 января, 2015 Share Опубликовано 24 января, 2015 Что мозги фачить, зайди в аллдату, да посмотри. В инете она на каждом углу лежит на торрентах. Макарыч я тут человек новый и местного сленга не понимаю, (не в обиду). А можно мне несмышленошному, вышесказанное перевести на литературный русский, ибо меня тоже волнует вопрос расключения вв проводов на ЛТК. Заранее благодареню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 25 января, 2015 Share Опубликовано 25 января, 2015 В инете триллиард миллиардов описаний и картинков наглядных и видиков, как подключаются провода на этот двс по конкретным годам и моделям. Чё Гуугл путин уже запретил чтоль? У вас на картинке нифига не понятно, где у катушек какая сторона! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 января, 2015 Share Опубликовано 25 января, 2015 Что за слова, бладж! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Макарыч я тут человек новый и местного сленга не понимаю, (не в обиду). А можно мне несмышленошному, вышесказанное перевести на литературный русский, ибо меня тоже волнует вопрос расключения вв проводов на ЛТК. Заранее благодареню Обисняю. Есть такой продукт софтверный - AllData называется. Своего рода википедия по ремонту и обслуге авто всех моделей и марок. Фактически, содержит в себе контент официальных сервис-мануалов, только в цифровой форме. Ворованный раздается на torrent-трэкерах. Весит туеву хучу гигабайт, нужно знать какой образ диска качать на свой авто + сама программа (оболочка). Есть еще конкурирующий продукт - Mitchell On-Demand. С ним та же песня. Изменено 26 января, 2015 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N0RTH Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Обисняю. Есть такой продукт софтверный - AllData называется. Своего рода википедия по ремонту и обслуге авто всех моделей и марок. Фактически, содержит в себе контент официальных сервис-мануалов, только в цифровой форме. Ворованный раздается на torrent-трэкерах. Весит туеву хучу гигабайт, нужно знать какой образ диска качать на свой авто + сама программа (оболочка). Есть еще конкурирующий продукт - Mitchell On-Demand. С ним та же песня. Макарыч!!! Так это ценнейшая информация! Спасибо тебе огромное. Ток вот я всеми этими интернет штуками пользоваться не умею, но! умеет моя жена (училка информатики) Вот ее и попрошу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgeny 71 Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Прокладки под интейк разные, как и сами интейки, если от 95 года поставить прокладки на 92 , то произойдет то, что описал ТС - будет подсос воздуха и неслабый. Я б туда глянул. С зажиганием инфа есть везде. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2015 С наступлением тепла вернулся в гараж. Ставлю провода по маркировкам на катушках. Завожу. Чихает, плюется, плохо заводится. Выворачиваю свечи 1-2-3-4-5-6 цилиндр, свечи мокрые. 7-8 свечи в черном бархатистом нагаре. Похоже работал только 7-8 цилиндр. Ставлю провода по системе Гурмана. Заводится. Но опять плюется и чихает. Сравнил старые катушки с новыми. Катушки разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2015 На старом моторе были: -88SF-12029-2A2 и -какая то без маркировки. 111111.jpg На новом моторе стоят две таких: F1VU-12029-A1A 33333.jpg В общем то ли лыжи не едут, то ли я... то ли снег растаял. грусть-тоска-печаль. Скоро лето, а я не на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.