Denisimo Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 Интересует ваш опыт и наработки в монтаже кондея на 383 small block ,не охото тянуть со Штатов , рассматриваю что-либо здесь , если кто подскажет где да что , буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 очень информативно ...так и хочется обнять и плакать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denisimo Опубликовано 9 января, 2015 Автор Share Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) О!Я то думал мой вопрос школото ,ну тогда вопрос расширяю описанием с картинками итак мотор такой а вот испаритель ,от которого идут патрубки в моторный и вот еще покупали кит но не подошел , как результат потеряли , плакать не хоца , в машине когда -5 ехать нормально а вот когда -15 то уже никак - дубак , плакать если только сосульками вот если кто в теме , дайте ссылку к кому обратиться , кто поможет установить радиатор и компрессор и подвести к испарителю.Всех с пошедшими праздниками Изменено 10 января, 2015 пользователем Denisimo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 О!Я то думал мой вопрос школото ,ну тогда вопрос расширяю описанием с картинками итак мотор такой а вот испаритель ,от которого идут патрубки в моторный и вот еще покупали кит но не подошел , как резуьтат потеряли , плакать не хоца , в машине когда -5 ехать нормально а вот когда -15 то уже никак - дубак , плакать если только сосульками вот если кто в теме , дайте ссылку к кому обратиться , кто поможет установить радиатор и компрессор и подвести к испарителю.Всех с пошедшими праздниками А причём тут -15ть и компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 Как кондей будет греть? Если только радиатор кондея в салон поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 в автомобилях не используются реверсивные системы а\с. То есть говоря русским языком автомобильный кондей греть не может -в силу физических свойств используемых в автопромышелности газов фреонов. все таки обнять и плакать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 А опубликуйте описание на кит. Очень я сомневаюсь что он по породе может быть с реверсом. А конструктивно по теме - отопитель Вам внедрять нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) в автомобилях не используются реверсивные системы а\с. То есть говоря русским языком автомобильный кондей греть не может -в силу физических свойств используемых в автопромышелности газов фреонов. все таки обнять и плакать. Вопрос решается. Испаритель обогреть от мотора.Скажем подключить теплообменник обычный фреон-антифриз. А конденсором подключить салонный радиатор. В режиме летнем, кондиционера, испаритель - салонный радиатор, конденсор- радиатор перед основным. Любой холодильщик, в моем понимании, за 10 минут набросает схему и скажет какие комплектующие взять. Хотя правильнее сделать нормальный отопитель. С радиаторм , воздуховодами на стекло. Изменено 10 января, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 А у вас машина есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denisimo Опубликовано 10 января, 2015 Автор Share Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) 1)А у вас машина есть? ДА У МЕНЯ ЕСТЬ МАШИНА FORD DELUX 1951 ГОДА С ЧЕВИ СМОЛ БЛОКОМ 383 Сейчас на выставке в Сокольниках , в гостях у Carbers 2)отвечу тут на вопрос "А причём тут -15ть и компрессор?" Все просто -в машине нет сейчас печки или кандея , кондей будет и греть (сейчас) и давать прохладу летом (пока не важно) но если ставить выбор ставить печку или кондей - то выбор очевиден - кандей , теперь касаемо -15 сейчас в машине тепло (от специальной заслонки из моторного отсека открываемой ручкой) до -5 -8 за счет самотока теплового воздуха из моторного отсека даже на скорости до 70-80 , но если скорость выше или температура ниже , то этого явно не достаточно и я начинаю колеть как бобик , потому поставив кандей -15 и -20 уже будут не вопрос так как тепло будет дефакто ,Поясню , я имею ввиду что ставить толь печь не хотел , хотел ставить кит целиком сразу за один присест, ведь греться то надо уже сейчас.Так что если делать то все за раз , короче говоря , кит был раздрюкан и благополучно посеян , что осталось - так это эелемент салонный 1 штука подключенный и гоняющий салонный дух по кругу , патрубки в мотор отсек , ВСЕ!Больше ничего нет , видел на сервисе K5 (у Алексея Кошака на сервисе хомяков на Тульской, вместе с ним смотрели и изучали ) с аналогичным двигателем , и установленным комплектом ,вот ищу то , что не решит проблему только сейчас и добавит кастомколхозинга летом , а сразу всех зайцев - греемся и охлаждаемся , понятное дело , сейчас можно поехать и купить любой радиатор печки , на него вывести с радиатора заглушенные сейчас патрубки и вуаля , но потом придется опять все переделывать под кондей , вот этого я и хочу избежать поставив все и разом. Есть ли у кого предложения гдн это реализовать ? Изменено 10 января, 2015 пользователем Denisimo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 я думаю что вы видели подвесной блок а\с с печкой( в едином блоке испаритель +радиатор печки) - оно и то и другое( тепло -холод) делает посредственно.Ставить это не оч . сложно . Вопрос решается. Испаритель обогреть от мотора.Скажем подключить теплообменник обычный фреон-антифриз. А конденсором подключить салонный радиатор.В режиме летнем, кондиционера, испаритель - салонный радиатор, конденсор- радиатор перед основным.Любой холодильщик, в моем понимании, за 10 минут набросает схему и скажет какие комплектующие взять.Хотя правильнее сделать нормальный отопитель. С радиаторм , воздуховодами на стекло. Это даже не гланды через жопу.Это гланды у соседа через жопу. Какой смысл греть испаритель установленный на моторе когда у мотора всегда есть избыток тепла уже циркулируюший в виде теплоносителя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 я думаю что вы видели подвесной блок а\с с печкой( в едином блоке испаритель +радиатор печки) - оно и то и другое( тепло -холод) делает посредственно.Ставить это не оч . сложно . Это даже не гланды через жопу.Это гланды у соседа через жопу. Какой смысл греть испаритель установленный на моторе когда у мотора всегда есть избыток тепла уже циркулируюший в виде теплоносителя? Угу, и бензин на это тратить, мощность у мотора отбирать и всё это при крайне низкой эффективности( температуры минимум в 2-а раза ниже). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Замечание не в тему но воздушный фильтр сильно мал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denisimo Опубликовано 11 января, 2015 Автор Share Опубликовано 11 января, 2015 Может быть я видел подвесной блок , не знаю /не помню .По факту вернувшись к началу ,еще раз , кто или где сталкивался с установкой печки + кандей ,дайте знать где и у кого и бюджет , вариантов то не мало у буржуев , но желательна некоторая конкретика , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Про vintage air речь что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) я думаю что вы видели подвесной блок а\с с печкой( в едином блоке испаритель +радиатор печки) - оно и то и другое( тепло -холод) делает посредственно.Ставить это не оч . сложно . Это даже не гланды через жопу.Это гланды у соседа через жопу. Какой смысл греть испаритель установленный на моторе когда у мотора всегда есть избыток тепла уже циркулируюший в виде теплоносителя? я изучал похожий кит, это просто кондиционер дополнительный. Смысл автор обрисовал- не портить внутрянку салона дополнительными приблудами. Сляпанный в России самодельный отопитель смотреться будет плохо. Причина индустриальная скудность и повальная рукожопость. Изменено 11 января, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denisimo Опубликовано 11 января, 2015 Автор Share Опубликовано 11 января, 2015 Про vintage air речь что ли? По сути да , внутренняя чать кита по сути и является частью той что установить установили но с остальным вышел швах и теперь уже не найти ни компрессора ни радиатора , все растеряно я изучал похожий кит, это просто кондиционер дополнительный. Интересно , а есть ли на что посмотреть ? Есть ли люди творящие "нержавейкины гудисы" , которыми я бы мог вывести все не попадая на "это пластик ,пацан , так надо, так у всех" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) а что такое гудисы ? Если это 3D sisge то я не могу пока такое делать. Изменено 12 января, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denisimo Опубликовано 12 января, 2015 Автор Share Опубликовано 12 января, 2015 штучки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
w00dy Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 У вас стоит блок испаритель с вентилятором Vintage Air Underdash. Это часть системы кондиционера. http://www.ebay.com/itm/Vintage-Air-Mark-IV-Underdash-Air-Conditioning-Evaporator-Ford-Buick-Pontiac-GMC-/251691788886?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a99ffea56&vxp=mtr Вам нужна печка http://www.summitracing.com/int/parts/vta-506101/overview/ Машина крутейшая! Один из моих любимых фордов. Только зачем зимой на ней ездить? Она слишком хороша. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Зачем на такой машине ездить зимой? А вместо кондея на таком авто вот что должно быть: http://en.wikipedia.org/wiki/Car_cooler Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Denisimo Опубликовано 12 января, 2015 Автор Share Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) 1)не вижу ни одной причины , чтобы не ездить на ней зимой , я не рейсер , еду в общем потоке , без шашек , так что мне хорошо ,не таскает не бросает , просто более 100 сейчас ездить в Москве опасно для любой машины , 2)Car Cooler - это скорее ништячек ,фишка , гудис ,да что угодно , но только зимой он мне не поможет , если только на выставке , а она уже закончилась . 3)Я думаю о тепле сейчас и о прохладе с весны 4)w00dy отличное знание темы ,вот Вы то как раз видимо мне и нужны , подскажите пожалуйста по доделке оного . 5)Согласен , хороша , вот потому раз-другой в неделю я на ней выезжаю.Ну а все что может сломаться может и починиться Изменено 12 января, 2015 пользователем Denisimo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Реагенты которые убьют кузов это не причина? Постоянно засранная говном машина это не причина? Вообще ни один здравомыслящий владелец ретро или кастом авто не ездит в России зимой на нём. Неспроста это наверное. Смысл делать машину, вкладывать в неё, наводить лоск и красоту, чтобы за 1 зиму убить всё это и превратить в гнилой хлам? Ниужто нельзя 4 месяца в году поездить на соответствующему этому времени года автомобиле? Не понимаю желание некоторых людей заниматься мазохизмом и убийством автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 12 января, 2015 Share Опубликовано 12 января, 2015 Зачем на такой машине ездить зимой? + Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 января, 2015 Share Опубликовано 13 января, 2015 Про зиму согласен, но печка нужна. Потому что и весной и можно поездить. Даже летом потеют стекла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.