belkastrelka Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Я понимаю что все тут умные но я то не умный поэтому задаю глупый вопрос если я протащу кадила девиль на нетралке километров 40 ? Все сломается или можно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Там и так уже всё сломано, поэтому можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 ну вообще если со скоросью очень маленькой, то можно теоретически. а не проще кардан снять? делов на 3 минуты, зато тащи хоть мильен километрос со скоросью 300км/ч =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 На три минуты. На дваццатиградусном морозе. Кардан который триццать лет никто не откручивал. На плоскодонке под которую не залезть. Посреди улицы. Ну пасмешиллллллллл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Дык девиль же (если тот, что в подписи) переднеприводный. Нема кардана там. А скидывать привода занятие совсем не благодарное. 40 км можно, и как уже написали на очень не высокой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Протащи, потом расскажешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 50 км не быстрее 50 кмч. мануалы читайте, рассказеры сказочники )))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
belkastrelka Опубликовано 6 января, 2015 Автор Share Опубликовано 6 января, 2015 а кто нить таскал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 В -20 нет, вызови эвакуатор, не жлобись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Я таскал летом своего близнеца, ФКВ, но недалеко, км на 10-15. И ещё - давно японца с автоматом, было дело, при перегонке праворульки из Владика, у Байкала взяли на буксир. Протащили как раз километров 50 его примерно, потом он КАААААААААК упрётся ведущими колёсами! Чуть не оторвал всё нах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Залить пару литров атфки и тащить, тока не быстро. Главное потом не забыть слить ( откачать ) лишние литра атфки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Я из Липецка тащил ДеВиль 450км на жесткой сцепке со скоростью 60-80 км/ч. Температура была -20. Коробка до сих пор ходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 Я свой таскал около 15 км. Медленно, до 40 км/ч. Но летом. Зимой, в небольшие морозы, таскал километров 5, не дальше. Прежде, чем это делать, нашел в мануале четкое указание, на какой скорости и на какое максимальное расстояние так можно делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 6 января, 2015 Share Опубликовано 6 января, 2015 50 км не быстрее 50 кмч. мануалы читайте, рассказеры сказочники )))))) Там, в мануале, звёздочка и под ней, мелким шрифтом, что всё это справедливо только для Кадиллаков за косарь. Если дороже, то низзя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
belkastrelka Опубликовано 7 января, 2015 Автор Share Опубликовано 7 января, 2015 Там, в мануале, звёздочка и под ней, мелким шрифтом, что всё это справедливо только для Кадиллаков за косарь. Если дороже, то низзя! а киньте мануал вашь плиз у меня написано вот что : When your vehicle is being towed, have the ignition key off. The steering wheel should be clamped in a straight-ahead position, with a clamping device designed for towing service. Do not use the vehicle’s steering column lock for this. The transaxle should be in Neutral and the parking brake released. Don’t have your vehicle towed on the fronwt heels, unless you must. If the vehicle must be towed on thef ront wheels, don’t go more than5 5 mph (88 km) or farther than5 00 miles (800 km) or your transaxle will be damaged. If these limits must be exceeded, then the fronwt heels have to be supported on a dolly. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 января, 2015 Share Опубликовано 7 января, 2015 этот вопрос уже пора в факи вносить... Как автомат, так прям буксировать им нельзя, его буксировать нельзя, в горку задом нельзя, да и вообще ездить не желательно. И все всего боятся. А если моск подумать? что нужно, чтоб мазались детали? - масло. В автомате оно подается насосом. Ну не работает насос и что? Набубень туда атфки до полукорпуса и тащи хоть на край света. Японцев так с Владика по 6-7ткм таскали пачками. Ни кто на коробки не жаловался. Бонусом частичная промывка получается. Так как новое масло со старым мешаешь, а потом часть сливаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 7 января, 2015 Share Опубликовано 7 января, 2015 Там, в мануале, звёздочка и под ней, мелким шрифтом, что всё это справедливо только для Кадиллаков за косарь. Если дороже, то низзя! я заинтересованное лицо ))) ну а серьезно - что там за звездочка? don’t go more than5 5 mph (88 km) or farther than5 00 miles (800 km) or your transaxle will be damaged. не более 88 кмч и недалее 800 км ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 января, 2015 Share Опубликовано 7 января, 2015 этот вопрос уже пора в факи вносить... Как автомат, так прям буксировать им нельзя, его буксировать нельзя, в горку задом нельзя, да и вообще ездить не желательно. И все всего боятся. А если моск подумать? что нужно, чтоб мазались детали? - масло. В автомате оно подается насосом. Ну не работает насос и что? Набубень туда атфки до полукорпуса и тащи хоть на край света. Японцев так с Владика по 6-7ткм таскали пачками. Ни кто на коробки не жаловался. Бонусом частичная промывка получается. Так как новое масло со старым мешаешь, а потом часть сливаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 января, 2015 Share Опубликовано 7 января, 2015 Нельзя таскать с приводами, потомучто дифференциальная плонетарка крутится в другую сторону (нерассщитанную конструкторами) и сжирается поверхностный слой цементированного металла, а потом уже при нормальной работе через месяц-два начинается люфт, толчки, удары, и однажды каропка разваливается так, что даже потроха через корпус вышыбает. Вам тут насоветуют, спицыалисты.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 Нельзя таскать с приводами, потомучто дифференциальная плонетарка крутится в другую сторону (нерассщитанную конструкторами) и сжирается поверхностный слой цементированного металла, а потом уже при нормальной работе через месяц-два начинается люфт, толчки, удары, и однажды каропка разваливается так, что даже потроха через корпус вышыбает. Вам тут насоветуют, спицыалисты.... От наката тоже дохнет??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 Конечно, даже быстрее, чем вторую откупоришь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.