Перейти к содержанию

Таскать на тросу или не рисковать?


Recommended Posts

Я понимаю что все тут умные но я то не умный поэтому задаю глупый вопрос если я протащу кадила девиль на нетралке километров  40 ? Все сломается или можно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вообще если со скоросью очень маленькой, то можно теоретически. а не проще кардан снять? делов на 3 минуты, зато тащи хоть мильен километрос со скоросью 300км/ч =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На три минуты. На дваццатиградусном морозе. Кардан который триццать лет никто не откручивал. На плоскодонке под которую не залезть. Посреди улицы. Ну пасмешиллллллллл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык девиль же (если тот, что в подписи) переднеприводный. Нема кардана там. А скидывать привода занятие совсем не благодарное. 

40 км можно, и как уже написали на очень не высокой скорости. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я таскал летом своего близнеца, ФКВ, но недалеко, км на 10-15.

 

И ещё - давно японца с автоматом, было дело, при перегонке праворульки из Владика, у Байкала взяли на буксир. Протащили как раз километров 50 его примерно, потом он КАААААААААК упрётся ведущими колёсами! Чуть не оторвал всё нах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залить пару литров атфки и тащить, тока не быстро.

Главное потом не забыть слить ( откачать ) лишние литра атфки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я из Липецка тащил ДеВиль 450км на жесткой сцепке со скоростью 60-80 км/ч. Температура была -20. Коробка до сих пор ходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я свой таскал около 15 км. Медленно, до 40 км/ч. Но летом.

Зимой, в небольшие морозы, таскал километров 5, не дальше.

Прежде, чем это делать, нашел в мануале четкое указание, на какой скорости и на какое максимальное расстояние так можно делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 км не быстрее 50 кмч. мануалы читайте, рассказеры сказочники ))))))

Там, в мануале, звёздочка и под ней, мелким шрифтом, что всё это справедливо только для Кадиллаков за косарь. Если дороже, то низзя!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там, в мануале, звёздочка и под ней, мелким шрифтом, что всё это справедливо только для Кадиллаков за косарь. Если дороже, то низзя!

а киньте мануал вашь плиз у меня написано вот что :

 

When your vehicle is being towed, have the ignition key off. The steering
wheel should be clamped in a straight-ahead position, with a clamping
device designed for towing service. Do not use the vehicle’s steering
column lock for this. The transaxle should be in Neutral and the parking
brake released.
Don’t have your vehicle towed on the fronwt heels, unless you must. If
the vehicle must be towed on thef ront wheels, don’t go more than5 5
mph (88 km) or farther than5 00 miles (800 km) or your transaxle will be
damaged. If these limits must be exceeded, then the fronwt heels have to
be supported on a dolly.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

этот вопрос уже пора в факи вносить...

 

Как автомат, так прям буксировать им нельзя, его буксировать нельзя, в горку задом нельзя, да и вообще ездить не желательно.

И все всего боятся.

 

А если моск подумать?  что нужно, чтоб мазались детали? - масло. В автомате оно подается насосом. Ну не работает насос и что? Набубень туда атфки до полукорпуса и тащи хоть на край света. Японцев так с Владика по 6-7ткм таскали пачками. Ни кто на коробки не жаловался. Бонусом частичная промывка получается. Так как новое масло со старым мешаешь, а потом часть сливаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там, в мануале, звёздочка и под ней, мелким шрифтом, что всё это справедливо только для Кадиллаков за косарь. Если дороже, то низзя!

я заинтересованное лицо )))

 

 

ну а серьезно - что там за звездочка?

 

 

don’t go more than5 5
mph (88 km) or farther than5 00 miles (800 km) or your transaxle will be
damaged.

 

 

не более 88 кмч и недалее 800 км )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

этот вопрос уже пора в факи вносить...

 

Как автомат, так прям буксировать им нельзя, его буксировать нельзя, в горку задом нельзя, да и вообще ездить не желательно.

И все всего боятся.

 

А если моск подумать?  что нужно, чтоб мазались детали? - масло. В автомате оно подается насосом. Ну не работает насос и что? Набубень туда атфки до полукорпуса и тащи хоть на край света. Японцев так с Владика по 6-7ткм таскали пачками. Ни кто на коробки не жаловался. Бонусом частичная промывка получается. Так как новое масло со старым мешаешь, а потом часть сливаешь.

 

:7::15::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нельзя таскать с приводами, потомучто дифференциальная плонетарка крутится в другую сторону (нерассщитанную конструкторами) и сжирается поверхностный слой цементированного металла, а потом уже при нормальной работе через месяц-два начинается люфт, толчки, удары, и однажды каропка разваливается  так, что даже потроха через корпус вышыбает.

 

Вам тут насоветуют, спицыалисты....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нельзя таскать с приводами, потомучто дифференциальная плонетарка крутится в другую сторону (нерассщитанную конструкторами) и сжирается поверхностный слой цементированного металла, а потом уже при нормальной работе через месяц-два начинается люфт, толчки, удары, и однажды каропка разваливается так, что даже потроха через корпус вышыбает.

 

Вам тут насоветуют, спицыалисты....

От наката тоже дохнет???
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...