Jump to content
Densky

А ни кто не ставил на кв(93") доводчик багажника от таун кара?

Recommended Posts

Функция, конечно, не особо полезная, но интересная. Вроде судя по схемке там всё просто, с креплением колхозить само-собой, походу.....

Вообщем делал кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не делал но собираюсь, буду от камары доводчик ставить. Там основная возня это работа с металлом, подключить то не проблема. Функция очень даже полезная, особенно когда новый уплотнитель поставишь. Я еще думаю от чего бы механизм опускания крышки приспособить чтобы полностью автоматизировать этот процесс. Но это все не ранее весны, зимой ничего делать не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не рекомендую, открывается (читай отламывается) рывком руками, ибо сделан из хрупкого говна

http://www.ebay.com/itm/Trunk-Latch-Lid-Pull-Down-Motor-for-88-02-Lincoln-Continental-Town-Car-/231060884940?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1992|Make%3ALincoln|Model%3ATown+Car&hash=item35cc4d4dcc&vxp=mtr

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 корпус агрегата хрупкий, у меня ещё сильно торчит, поэтому сломал легко, хорошо что корпус можно отдельно купить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что оно из пластика сделано, я видел, тоже сомнения по поводу надёжности закрались. Оно даже старое-оригинальное, что ещё на заводе ставилось на лтк, сделано из пластика?

emperad

А тама оно металлическое всё или тоже такое? 

Я просто что от лтк смотрю, очень похожи места крепления и способ установки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше доводчик багажника от мерседеса поставьте :) хожу и прусь от нее!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластик, но не такой как в ссылке выше, конструкция совсем другая http://m.ebay.com/itm/151517691393?nav=SEARCH вот такой. Насчет оторвать руками ну незнаю, когда поставлю попробуйте :) а от мерса он же вакуумный, не? От мерса я бы доводчики дверей поставил ))) но боюсь там все слишком геморно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таункаре хитый электрический замут плюс/минус, из-за которого корпус действительно из пластика, пластик (похож скорей на оргстекло) действительно так себе.

Сама схема основана на движущихся и замыкающихся в хитром виде контактах. Поэтому вполне может, например, застрять в "приоткрытом" положении. Мне однажды в таком случае пришлось откручивать эту байду, а на ухо крышки багажника привязывать нечто тяжелое, чтоб не было видно, что багажник открыт.

 

В общем когда работает, смотрится и функционирует действительно красиво, но по факту - возможный лишний источник гимора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Подтверждаю слова Дан 757: вещь прикольная, но не более того.

 Иногда зависает не до закрывшись, иногда  вообще не выходит  после открытия крышки, ну и корпус - ПОРНОГРАФИЯ одна - из оргстекоа и причём из очень ХРУПКОГО !!!

 На  новом Лайнере я его к чертям собачьим демонтировал и поставил простую механическую самодельную петлю. Так надёжнее и закрывает плотнее - сразу  выставил нужную плотность  затяжки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё-та почитал и хотелка отпала, не стоит больше на доводчик :9:  :9:

Значит теперь нужно придумать, как рышку багажника заставить закрываться саму :15:  :D  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на более поздних таункарах? Я свой не разбирал, но у меня он есть. Кстати, с мертвым аккумом не закрыть багажник...

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так - есть доводчик, не всегда работатет. Живёт своей жизнью. Уступлю  за пол цены под ремонт. скорее всего с контактами проблема - окислы, коррозия

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, ну вот и у меня сломался доводчик багажника. Сначала его "подломал" я (опустив кольцо на корпусе доводчика, так как надо было перевезти кое-что, не влезавшее в багажник).

Потом, сняв доводчик и подключив его к стороннему аккумулятору, вернул кольцо доводчика на место.

 

Ставлю всё взад, крышка багажника, слава яйцам, закрывается, но: моторчик не отключается! Он продолжает жужжать (и жрать ток). Какая-то фигня с переключателем.

Кроме того при нажатии на кнопачку в бардачке кольцо доводчика не выезжает  обратно. Т. е. замок открывается, крышка багажника оттопыривается. А колечко не выезжает.

 

В общем, пока разбирался, чуть доводчик не сломал. И обматерился.

 

Вопрос №1: можно ли заменить этот доводчик багажника более простым замком с ключом? (механическим) Может, от ФКВ или Маркиза что-нибудь подойдёт? А то затрахался уже с ним. Да и не нравится мне зависеть от аккумулятора.

Вопрос №2: нет ли у кого переключателя доводчика? (ни на Рокавто, ни в Канаде-Моторс, ни на Экзисте не нашёл). Впрочем, попробую ещё на Экзисте поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема? Если в нижнем положении его зафиксировать, он и будет как обычный замок. Кнопки на eBay вроде были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема? Если в нижнем положении его зафиксировать, он и будет как обычный замок. Кнопки на eBay вроде были.

Если зафиксировать в нижнем положении, не достаёт замок на крышке багажника. Если же зафиксировать в умеренно нижнем положении, то щель остаётся. А багажник - не то место, где должна быть щель ;)

 

Да, поищу кнопочку. На ней партнамбер есть. На 166 начинается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...