Jump to content
Sign in to follow this  
Big Peet

как затестить ABS НА Lincoln Town Car 1991 года.

Recommended Posts

Добрый день ребята подскажите как затестить ABS  НА Lincoln Town Car 1991 года.

1) при включении зажигания лампочка ANTI-LOCK ABS загорается  потом кратковременно тухнит на секунду в гидропомпе раздоется щелчек и она опять загорается и не тухнет ни на паркинге не при движении.

2) подскажите где в Москве тестят профисионально АБС с комп диагностикой если мозг абс её поддерживает.

3) я проверил питание на все плюсы при включеном замке зажигания приходят на все минусы тожа падения напряжения между АКБ и разъеёмом АБС нет на питании.

3) колесные датчики прозванил сопротивление гдето 1,1  - 1.2 Ком. все ОК. -они уменя все практически новые - 5-6 лет.

Зарание всем спасибо Помогите пожалуйста

Петр

+7-915-134-36-34.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по аналогии с GM, могу предположить, что это реле гидроблока абс и мож быть пооблема только в нем (в реле).

как тестировать абс на фордах не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОЗМОЖНО НО ОНО НОВОЕ И РАБОТАЕТ Я ЕГО ПРОВЕРИЛ

НУЖЕН ПРОФИ С ДИАГНОСТИКОЙ Я ОПЛАЧУ ОТЗАВИТЕСЬ!!! ПРОФЕСИАНАЛЫ

еЗДИИТЬ ОЧКУЮ МАШИНА ВЕДЕТ СЕБЯ КАК КОРЫТО НА ЛЬДУ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какие проблемы ездить, тут у половины абс не работает, в тч у меня на одном из капризов. соблюлаем дистанцию, ездим аккуратно пока не починим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если в гидроблоке раздается щелчок и потом загорается лампочка, то можно предопложить что не отрабатывает проверка насоса. Может подгорели контакты реле.

Надо найти распиновку гидроблока и попробовать по очереди включить различные устройства. 

Т.е подачей напряжения на нужные контакты запустить насос, пощелкать клапанами. Что-то не сработает. Это что-то надо попытаться починить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Добрый день ребята подскажите как затестить ABS  НА Lincoln Town Car 1991 года.

 

Находишь красный разъемчик под капотом, втыкаешь скрепочку, считываешь моргание лампочки АБС, расшифровываешь полученные значения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С АБС скрепочка не работает. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

С АБС скрепочка не работает. :(

Надо один конец скрепочки на массу закинуть, а второй воткнуть в разъем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С АБС скрепочка не работает. :(

Работавает. Лично сымал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где взять расшифровку кодиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где взять скрепочку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые собратья из этой темы я знаю многих лично

схема оригинал на эту машину у меня есть

Давайте по подробнее с диагностикой

куда втыкать что смотреть

информация оплачивается закидывание денег на тел информатора прошу писать в личку.- в качестве "могарыча"

как нас учили -  великий John Deere  USA -двигатели основной мой вид деятельности

 

путь следующий

0) принцип дествия системы - примерно знаю но не конкретно

1)  опрос оператора - я все раскозал что смог

2) изучение системы - схема есть

3) диагностика системы - не умею- в конкретном случае.

4) диагностика компонента - возможно смогу -уважаемый - "Vitko"-дал очень хорошую мысль спасибо.большое за отзывчивость.

5) выводы-??

6) решение-??

7) замена ремонт компонента

8) перетест для проверки правильности решения.- ??????

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя с ТРЭКШИНом система, али без? Надпись TRACTION на гидроблоке (моторе) есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажись без Трекшин это когда чтобы одно колесо не пробуксовывало его АБС подтормаживает - так я это понимаю

с трекшенем у меня на 96 там педплька потрескивает гогда по говну газуешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

23-й вывод (tan\red на разъеме) на массу, зажигание ON и считай импульсы. Потом расшифруем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК да есть такой - у меня 23 W/LB  и разъём у меня черный на нем написано анилок тест конектор

Вячеслав мы схему одну и тожа смотрим 92 модельный год????

Edited by Big Peet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петь, выложи свою оригинальную схему. Я просто по форду могу советовать только опираясь на общее понимание принципов работы различных систем. Фордовских схем у меня нет... В данном случае очень бы пригодилась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они у меня только на бумажном носителе дай почту скину тебе сканы 2 стр. по АБС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа я нашол причину болезни как всегда контакты мать их - электроника наука о контактах

короче причина была в датчеке уровня жидкости в бачке самой АБС по схеме он нормально замкнутый а у меня был разомкнут но не он а провода между ним и мозгом сгнил один из них.

Пришлось кинуть дублёж все ок всем спасибо.

НО до этого ездил в ВИТА МОТОРРС там Игорь Ибрагимыч за 3500 руб подключился к мозгам но этого почемуто не сказал Знающие люди подскажите в мозгах видно сохраненые коды неисправности или активные???

Но Ибрагимыч дал очень хороший мысль взять мощьную лампу со стапаков и везде проверить питалово на все компоненты АБС при включеном реле абс я так и сделал.все ОК!!!

прозвонка проводки в вита моторс стоилабы 10000 руб.на что и подвигло меня сделать это самому

в результате и был выявлен обрыв цепи датчика уровня жидкости в бочке абс.

спасбо вита мотрс что за стимул и за  дельный совет.

Всем спасибо

кому нужна схема пишите на майл она тока на бумаге у меня.

Кому надо сделать приезжайте в гости о цене договоримся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ABS Data Link Connector and ABS codes

 

http://www.shoforum.com/showthread.php?t=45137&highlight=abs connector

 

 

............../----------- \

........./........[.]...[G].....\

..../...............................\

/.....[.].........[.]...[T]....[.]..|

---------------------------

 

ABS Data Link Connctor (C170) viewed from pin face:

 

L = Warning lamp to dash

 

G = Ground

 

T = Trigger

 

To pull codes, use a paperclip to jumper the ground and trigger pins together.

Turn ignition key to RUN without starting engine.

Count ABS light flashes to get two-digit code. Each code takes about 15 seconds if there are mulitple codes.

 

 

ABS Error codes:

 

11 (ABS Module)

17 (Reference Voltage Problem)

22 (LH Front Inlet Valve)

23 (LH Front Outlet Valve)

24 (RH Front Inlet Valve)

25 (RH Front Outlet Valve)

26 (RH Rear Inlet Valve)

27 (RH Rear Outlet Valve)

28 (LH Rear Inlet Valve)

29 (LH Rear Outlet Valve)

31 (LH Front Sensor)

32 (RH Front Sensor)

33 (RH Rear Sensor)

34 (LH Rear Sensor)

35 (LH Front Sensor)

36 (RH Front Sensor)

37 (RH Rear Sensor)

38 (LH Rear Sensor)

41 (LH Front Sensor)

42 (RH Front Sensor)

43 (RH Rear Sensor)

44 (LH Rear Sensor)

51 (LH Front Outlet Valve)

52 (RH Front Outlet Valve)

53 (RH Rear Outlet Valve)

54 (LH Rear Outlet Valve)

55 (LH Front Sensor)

56 (RH Front Sensor)

57 (RH Rear Sensor)

58 (LH Rear Sensor)

61 (FLS Circuits)

62 (Travel Switch)

63 (Pump Motor Speed Sensor)

64 (Pump Motor Pressure)

67 (Pump Motor Relay)

71 (LH Front Sensor)

72 (RH Front Sensor)

73 (RH Rear Sensor)

74 (LH Rear Sensor)

75 (LH Front Sensor)

76 (RH Front Sensor)

77 (RH Rear Sensor)

78 (LH Rear Sensor)

 

 

Each code has it's own diagnostic procedure to isolate the exact fault. In other words, just because the code says, for example, "RH Front Sensor" does not mean that the fault can only be the sensor as it could also be the wiring harness or the ABS computer or a connector problem.

 

If there are multiple codes, there a a specified hierarchy by which they must be addressed to prevent unneeded repairs or diagnostics.

 

See if you can get your codes, then let us know what they are so you have a better idea what the fault is.

 

Reference: 93 Service CD

 

Steve

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почемуто нет в кодах словосочетания - ANTI-LOCK BRAKE FLUID LEWEL SWITCH

КОТОРЫЙ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТ КОНЕКТОР -  С161 СТОИТ В НИЗУ НА САМОЙ ПОМПЕ ABS

 

В БАЧКЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗУХИ И ВИЗУАЛЬНО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ А ВОТ В НИЗУ ЕГО ПРОСТО НЕ УВИДИШЬ А ABS- БУДЕТ ГОРЕТЬ!!!ПРИ РАЗОРВАНОМ - РАЗОМКНУТОМ ДАТЧИКЕ ТОБИЖ --LOW FLUID LEVEL- СИТУАЦИИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезная тема, нашел у себя ошибки 17,31,41,42,43,63,67

Надо понимать , что все остальные ошибки из за самой первой 17?

Проблемы с напряжением? Может кто уже лечил такую хворь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...