motovoz Опубликовано 26 января, 2015 Автор Share Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) chinga, приветствую. Балансирного типа - это как на камазах и 131 зилах. Смотрел. Пока не пришел к общему знаменателю. Самый задний мост будет ленивцем. Ибо как сделать проходным незнаю. Ведущий мост будет с элблокировкой и дополнительно на этот мост посажу пневмоподушки чтоб если застряну где, то поднажать на ведущие колеса. Вопрос по раме стоит. У Вас там в Питере катается лонг-шван. Я с ним както по тел беседовал, он говорит что не телразговор это. Хотел на экскурсию скататься да подзабил в связи с отсутствием времени. У него как сочленены куски кузовов? Я в данный момент обмозговываю усиление рамы в местах стыковки кусков кузовов. Либо в "раму" в месте сочленения вставить костыль впритирку чтоб по метру в каждую сторону от стыка был. ( тут сложности со стыковкой последней жопки с сленивцем ибо все железо не новое и со слоем ржавчины.) Чтоб совсем прочно - вообще из4х швелеров сварить 2 короба длинных чтоб длинна была от начала прямого куска рамы за передней подвеской и длинна аж до заднего бампера. А там к прочным лонжеронам хоть траки от т-34 приваривай. Изменено 26 января, 2015 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) точно, я такую фигню смотрел на вольво с303 - 306. довольно компактно получается, а с ленивцем я б сделал вообще по другому. смотри - приводной мост оставляешь как есть. ленивец делаешь П- образным, по принципу задней подвески 8-9 , только вместо пружин+ амортов ставишь пневмостойку. На асфальте и пустой - ленивец поднял. загрузил семейство с багажом , ленивец опустил. В теории если в последующем всю подвеску перевести на воздух - то и домкрата не надо лишь б колесо из арки вываливалось. Я в свое время 6х6 темой болел, пересмотрел вариантов много. в том числе как из обычного моста средний сделать на самом деле если оба задних моста делать приводными, то балансир - лучшая схема. если независимую заднюю использовать - то либо пневма, либо торсион. пневма - более гибка по настройкам, но и затратна. торсион зато компактен. Кстати пневма если ее делать управляемой - то тот еще геморой при температурах ниже нуля. да и с конденсатом бороться надо, иначе с клапанами будешь постоянно воевать. Изменено 26 января, 2015 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 ну а по кузову. подрамник проще всего, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 26 января, 2015 Автор Share Опубликовано 26 января, 2015 Подрамником ты имееш ввиду цельнометаллическую сварную конструкцию из швеллера на всю длинну?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) с конденсатом в пневме сейчас уже хорошо борются. Лучше всего работают фильтра грузовые. Либо можно с НО клапаном для продувки системы от конденсата. Вобщем есть спец форум, там много инфы))) Изменено 26 января, 2015 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Подрамником ты имееш ввиду цельнометаллическую сварную конструкцию из швеллера на всю длинну?! скорее всеж отпиливания куска рамы от субурбана\тахи с конденсатом в пневме сейчас уже хорошо борются. Лучше всего работают фильтра грузовые. Либо можно с НО клапаном для продувки системы от конденсата. Вобщем есть спец форум, там много инфы))) клапан сбрасывает с ресивера , а что б снизить образование его вообще - то да, осушитель после компрессора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) не совсем так, клапан сбрасывает из осушителя (типа колбы), + металлическая трубка или шланг, чтобы больше конденсата оседало до реса Схема для условии:1.Компрессор,Разгрузочшный клапан,Влагоотделитель находяца В салоне авто(багажник,ниша,запаска)2.Ресивер-пофиг.Но иметь доступным место установки Сливной Пробки.Для СЕЗОННОГО слива жижы.3.Магистральный выход с Разгрузочного клапана,на усмотрение,можно вывести через кузов под ,,брюхо,, для сброса давки и конденсата.4.Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый и соединен ПАРАЛЕЛЬНО с питанием компрессора. первое что попалось но лучше делать с грузовым фильтром под них так же сделали такие плиты на ван есть куда впихнуть, в легковую сложней Изменено 26 января, 2015 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Насчет впихнуть в ВАН, это ты погорячился. Салон огромный, подкапотка мизерная. Увы. Если только под задним сиденьем. Пневма, если по взрослому, штука не дешевая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) а под кузовом? там то место полно))) А по цене, это да)))сейчас получится от 30 за одну ось Изменено 27 января, 2015 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 Ты, наверное, не видел Шван снизу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 видел, но давно, и мне помнится там место было))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Решил подготовить рессоры, а именно заменить салентблоки в проушинах. Новые детали были на моем складе. Выжигал старые с газовой сваркой, новые забивал кувалдой, хотя по уму надо бы сделать пресс. В старых серьгах тоже поменял салентблоки. Попозже надо где нибудь рааздобыть еще 2 рессоры и их тоже перебрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Жестко! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 а я гайковертом и большим болтиком их запихивал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 а от пропановой маленькой горелки сайлентблоки бы не сгорели? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2015 Да и со спичками можно былобы помудохаться полдня. Ац под рукой, да и быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) А вам что нибудь известно о термической усталости металлов?Влияние нагрева на структуру и свойства деформированного металла? А потом- ой у меня лопнула рессора или серьга.. И в рычагах некоторые сайленты выжигают. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Моя задача с горелкой была не до красна раскочегарить ВСЕ ухо, а лишь нагреть центральный опиленный болт, который намертво приржавел к внутренней трубке салента. Именно его я и нагревал, резина малек пошкворчала и болт с трубкой выпал. Далее отверточно-молотковая работа. Руками брался за ухо - терпимо. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Страшный Опубликовано 11 февраля, 2015 Share Опубликовано 11 февраля, 2015 Если с умом выжигать то ничего не случиться, но есть дятлы которые и втулку резаком сдувают, потому что лень молотком махать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 12 февраля, 2015 Share Опубликовано 12 февраля, 2015 Теоретически температуры горящей резины хватит для того что бы прослабить металл.Ну есть же пресс или тиски даже кувалда если аккуратно использовать будет лучше чем выжигать. Зато выжигать легче и быстрей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Ладно, проехали. В голове другая дилема. Последний паразитный мост - он же будет самым обычным, тока оттуда главную пару вытащу и заглушу отверстие для вала. Но не об этом. Тормозные щиты остаются, а стало быть можно эту ось сделать тормозной. Соеденить через тройники к заднему штатному контуру, которым и питается обычный задний мост. Почемубы нет, но ктото мне задал встречный вопрос - а хватит ли обьема главного тормозного чтоб раздвинуть колодки на 2х мостах ?! Есть у кого какие мысли по данному вопросу? Изменено 12 февраля, 2015 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 Ход педали увеличится гарантированно. А на сколько - надо считать. Замерить диаметр и ход ГТЦ - получаем объем подаваемой тормозухи. потом аналогично с калиперами - получаем расход. Плюс надо что бы запас оставался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Чтото мне подсказывает что в барабанных тормозах зазоров больше, чем в дисковых. Это я к тому что если будут стоять дисковые тормоза, то ход педали будет меньше чем при барабанных?! Изменено 13 февраля, 2015 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 Объем цилиндров на барабанах тоже меньше. А ход на хорошо отрегулированных барабанах тоже не очень велик. Считать надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Есть у кого какие мысли по данному вопросу? Почаще зазор в колодках подводить-проверять надо будет, ИМХО. Стоит чуть-чуть подвести ручник и педаль тут же поднимается. Другими словами хода педали, я думаю, хватит. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.