Jump to content
NoISeR

Головная боль от печки в ЛТК

Recommended Posts

Или не идет внешний воздух, или прохудился радиатор печки. Во втором случае еще и запашок соответствующий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насчет кондея. Когда пытаюсь включить его (в последнее время), не могу понять, работает он или нет. Слышал тут неоднократно, что кондей перестает работать ниже какой-то температуры. Вот сейчас валил снег, температура +1°C. Включаю кондей в режим МАХ А/C на 15 градусов и обдув на полную мощность. Но не чувствую, что дует прям холодом. И стекла начали слегка потеть. Тут же врубил печку с притоком воздуха снаружи, стекла распотели.

Летом кондей работал. Зимой кондей в ЛТК должен работать или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он включается автоматически и увлажняет воздух, чтобы стекла не потели. А холодом зимой, ты его и не заставишь дуть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож просто ливнестоки забились и омывайка сливается со стекла на фильтр салона (имеется ввиду всас печки - с пассажирской стороны под консолью дворников). Или просто туда какая нибудь дрянь попала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он включается автоматически и увлажняет воздух, чтобы стекла не потели. А холодом зимой, ты его и не заставишь дуть. 

Наоборот сушит воздух 

 

Кстати, насчет кондея. Когда пытаюсь включить его (в последнее время), не могу понять, работает он или нет. Слышал тут неоднократно, что кондей перестает работать ниже какой-то температуры. Вот сейчас валил снег, температура +1°C. Включаю кондей в режим МАХ А/C на 15 градусов и обдув на полную мощность. Но не чувствую, что дует прям холодом. И стекла начали слегка потеть. Тут же врубил печку с притоком воздуха снаружи, стекла распотели.

Летом кондей работал. Зимой кондей в ЛТК должен работать или нет?

У меня всегда работает при обдуве на стекло, ты услышишь как он включается и начинает муфта крутиться 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насчет кондея. Когда пытаюсь включить его (в последнее время), не могу понять, работает он или нет. Слышал тут неоднократно, что кондей перестает работать ниже какой-то температуры. Вот сейчас валил снег, температура +1°C. Включаю кондей в режим МАХ А/C на 15 градусов и обдув на полную мощность. Но не чувствую, что дует прям холодом. И стекла начали слегка потеть. Тут же врубил печку с притоком воздуха снаружи, стекла распотели.

Летом кондей работал. Зимой кондей в ЛТК должен работать или нет?

 

Лень проверять, но по памяти значение этой волшебной температуры +2 +3 градуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня всегда работает при обдуве на стекло, ты услышишь как он включается и начинает муфта крутиться 

Каким это образом он работает на обдуве на стекло, если режим кондея работает только в харю? Во всех моих американских машинах именно так было.

 

Лень проверять, но по памяти значение этой волшебной температуры +2 +3 градуса.

А при температурах ниже что должно при включенном кондее происходить по регламенту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только в харю кондей не работает! Кондей включается когда дует на стекло. Ну, кроме AC режимов, конечно. :)
при низкой температуре кондей не включается тупо по давлению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и имею в виду кондей (АС), а не вентиляцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОндей, или режим АЦэ? Кондей работает не только в режиме АЦэ, есличо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким это образом он работает на обдуве на стекло, 

Прям берет и включается. Автоматически. Стандартный алгоритм работы

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОндей, или режим АЦэ? Кондей работает не только в режиме АЦэ, есличо.

 

Я как пользователь привык называть кондеем то, что позволяет в 30-градусную жару ехать в машине с закрытыми окнами и прекрасно себя чувствовать. Остальное для меня вентиляция.

А в каких еще режимах он работает и что при этом делается? Я ж не знаю  :5:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда не стоит писать в каких режимах он работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоматически кондиционер включается всегда при обдуве на стекло и при режиме стекло/ноги.

Там штуцер есть на трубке, нажми кратковременно, поймешь есть давление или нет, а вообще видно когда компрессор срабатывает, а когда нет. Ну и в любом случае на сервис можно заехать и выяснить за 10 минут есть ли давление и утечки, тут же заправится если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысла включать кондей для осушения воздуха при отрицательных температурах - нет. Т.к. его не произойдет. :) Внешний воздух и так имеет температуру -5С (например). Ну и каким образом можно его доохладить, да еще так, чтобы вода осталась на испарителе? :) Соответственно, совсем не дурная автоматика это знает и не включает при отрицательных температурах.

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно воздух сухой при около нулевой температуре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно что. Теперь понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал кстати поездить с режимом ноги/стекло, ничего не потеет, а вот при переключении на "авто", когда авто прогреется, начинают потеть все стёкла. А если сзади еще пассажиры, то задние стёкла так и останутся запотевшими, и такая же хурма после мойки зимой если выехать с режимом "авто" и если по туману прокатиться. Вот и не понятно искать неисправность или просто выставить на зиму режим ноги/стекло и про автоматический забыть до лета? 

 

Кондей работает исправно, заправляли в прошлом году, с бодуна не езжу, стекла внутри чистые, пробовал даже всякими антизапотевающими составами натирать, эффекта ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже всетаки что-то не работает, сейчас по снегопаду прокатился, запотело все как только машина прогрелась, ни смена режимов, ни приоткрытые окна ничего не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насчет кондея. Когда пытаюсь включить его (в последнее время), не могу понять, работает он или нет. Слышал тут неоднократно, что кондей перестает работать ниже какой-то температуры. Вот сейчас валил снег, температура +1°C. Включаю кондей в режим МАХ А/C на 15 градусов и обдув на полную мощность. Но не чувствую, что дует прям холодом. И стекла начали слегка потеть. Тут же врубил печку с притоком воздуха снаружи, стекла распотели.

Летом кондей работал. Зимой кондей в ЛТК должен работать или нет?

 

 

 Включая этот режим на Пантерах - вы включаете РЕЦИРКУЛЯЦИЮ воздуха в салоне. Потому и окна начинают потеть Кондей включается ВСЕГДА  и в любую температуру - открыв капот можно услышать или  даже увидеть как срабатывает муфта кондея, как  она берёт нагрузку с движка - но это возможно лишь в том случае, если система ЗАПРАВЛЕНА и давление  фреона в НОРМЕ. По кондею  рекомендую обратиться к  Ternovskyi -  он вам всё проверит и если нужно дозаправит.

 Если трабл с радиатором печки сопливит уже или под замену - у меня есть новый.  Брал себе на Евро ЛТК в запас, брал с РокАвто летом. Могу  уступить по сходной цене

 

Он включается автоматически и увлажняет воздух, чтобы стекла не потели. А холодом зимой, ты его и не заставишь дуть. 

 Можно и очень просто проверить можно.

 Прогреваешь салон на Максимум жары. После чего включаем РЕЦИРКУЛЯЦИЮ и  ставим температуру на авто 16-18 градусов. Если кондей заправлен - он погонит холодный воздух и не с улицы, а будет охлаждать воздух взятый из салона. Окна потеть начнут быстро

 

Мож просто ливнестоки забились и омывайка сливается со стекла на фильтр салона (имеется ввиду всас печки - с пассажирской стороны под консолью дворников). Или просто туда какая нибудь дрянь попала?

 

 Исключено -   проблема начинается не от повышения оборотов моторчика и усиления потока воздуха, а при открытии воздушной заслонки с холодного воздуха на горячий. Начинает больше воздуха идти  не мимо радиатора печки а через него. Вот скорее всего и парит  антифризом по чутка. Но как правило это должно сопровождаться специфическим сладковатым запахом в салоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже всетаки что-то не работает, сейчас по снегопаду прокатился, запотело все как только машина прогрелась, ни смена режимов, ни приоткрытые окна ничего не помогло.

 

 ПО снегопаду  - у меня тоже подобное было   на днях.  Проблема оказалась банальна.  Воздухозаборник печки тупо - забило и залепило снегом до усёру

 как только проковырял там всё - сразу окна распотели без смены режимов  обдувов

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время башка уже не болит. Может принюхался, а может перестала в салон фигня поступать. Раньше я климатом не пользовался, он почти всегда выключен был, потому что сразу жарить начинало. Сейчас постоянно работает, может проветрился))

 

Сейчас другая фигня напрягает — мерзнут стекла изнутри. Происходит так, при -15 врубаешь обогрев (стекло/ноги или стекло) на полную, передние стекла ok, задние начинают потеть. Оставляешь машину на пару часов на морозе, приходишь — изнутри почти все стекла в инее, надо отскребать. Затем опять, передние отогреваются, но по краям иней. Задние почти все в инее как в зимнем троллейбусе. WTF?

Share this post


Link to post
Share on other sites

задняя вентиляция кузова работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там за вентиляция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время башка уже не болит. Может принюхался, а может перестала в салон фигня поступать. Раньше я климатом не пользовался, он почти всегда выключен был, потому что сразу жарить начинало. Сейчас постоянно работает, может проветрился))

 

Сейчас другая фигня напрягает — мерзнут стекла изнутри. Происходит так, при -15 врубаешь обогрев (стекло/ноги или стекло) на полную, передние стекла ok, задние начинают потеть. Оставляешь машину на пару часов на морозе, приходишь — изнутри почти все стекла в инее, надо отскребать. Затем опять, передние отогреваются, но по краям иней. Задние почти все в инее как в зимнем троллейбусе. WTF?

 

 Сегодня ездил на новом Чёрном  - такая же фигня с запотеванием и обмерзанием инеем.

 На старом синем такого нет. Хотя печка греет слабее в нём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...