AlFurious Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Поменял стартер, поставил родной бу стартер от 96 Impala SS. Предварительно отмыл его керхером (мож пере старался конечно) продул как мог, забрызгал WD40 везде. Поставл - всё отлично было первые два дня, на улице около -5 было, машина отлично заводилась, а я радовался. На третий день начался мороз, Т опустилась до -25. Я пошел заводить машину, и "хрен вам". Щелчёк втягивающего слышно, но ротор молчит, и тросс капота примёрз :( Короче минут 10 или 15 я, в отчаянии, щёлкал втягивающим и стартер крутанулся. Я обрадовался и стал дальше щелкать, через пару минут я уже был на готове и машина завелась. 2 дня у нас был мороз под 30, я так и мучался, выходил на час раньше, чтобы успеть пощёлкать :( Машина всё это время заводилась, но с 50ого или с 100ого щелчка, после прогрева стартер работал как ни в чём ни бывало! Сегодня снял стартер, поглядел на щётки - выглядят как новые! Даже надписи Делко хорошо читаются. На роторе выработки нет. Втягивающие? Или сам рычаг втягивающего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Надо было не керхером мыть, а разобрать, почистить, смазать. Это ж стартер, а не колесо или бампер там. И ВД40 там нахрен не требуется. Да еще и редукторный... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 Замыкания в обмотках ротора (статора) нет? Обычно так происходит если попала вода,втягивающая щелкает,а стартер берет на себя.Я так несколько аккумуляторов запорол.При минус 30 ВДшка могла тоже замерзнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 как и написали выше, вэдэшка виновата и вообще забудь ей пользоваться, особенно зимой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2014 WD40 это состав для вытеснения воды, он именно для этого и был разработан, при таких температурах оно не замерзает. Если что-то замёрзло, то почему он легко крутится но морозе? Замыкание в обмотках могут проявлятся Только в мороз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 27 ноября, 2014 Share Опубликовано 27 ноября, 2014 вд40 не замерзнет, а испарится и вода останется это просто бренд, ничего хорошего в ней нет можно только гадать, что случилось, мы же его не видим, просуши стартер и от аккумулятора проверь его, потом уже дальше будешь думать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2014 WD испарится, а вода останется?! Весьма забавное предположение )) WD это Water Displacement в первую очередь, а не бренд! Ну это не важно. Стартер разобран - воды или влаги внутри не обнаружено! От батареи крутится и всё ок :( но опять же, это при более высокой температуре и в руках. Сегодня ситуация осложнилась. Стартер был заменён на такой же, только китайского производства, зато явно более свежий + летом я ему втягивающее новое поставил. Смысл этого стартера был в том, что он исправно заводил машину, но, время от времени, приходилось пощёлкать втягивающим, даже в жару (в связи с этим я и менял втягивающее, но ничего не изменилось). Вощем, стартер другой, снова -30, иду греть машину 4AM. Стартер снова делает ЩЁЛК, втягивающим и так 25-30 минут к ряду :( Я, уже в отчаянии, достаю отвёртку лезу под капот, замыкаю + от батареи, и клемму втягивающего... И он зараза крутиться. И даже двигатель завёлся, поработал пару сек и заглох. Ну думаю, не беда. Сажусь за руль поварачиваю ключ и снова - только втягивающее. Иду обратно, снова замыкаю отвёрткой - фиг, щёлкает и всё тут! Дотягиваюсь до клеммы на щётки, первый раз поискрило (мож не дотянулся конечно), второй раз ротор закрутился. Снова касаюсь втягивающего - двигатель крутится и заводится. На этом я решил экспиремент завершить - 5 утра, мороз :( Хочу в жаркие страны, надоел мороз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Контактная группа замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Ок я тоже про контактную группу подумал, но почему, от отвёртки тоже ДАЛЕКО не всегда заводится? С предидушим стартером я час щелкал втягивающим, 30мин отвёрткой и 30 ключом в итоге он запустился от ключа. Если это контактная группа, то единственное, что она делает, это даёт + на втягивающее. Получается, что она даёт "недостаточный" +? Я почему-то склоняюсь к батарее! Может она не даёт достаточный ток? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Клеммы боковые? + я бы еще массу на дрыгатель проверил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 ну тогда минус плохо прикрученый тоже подходит а вд это керосин просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Клеммы обычные, чистил их вчерась. Массу я вроде в прошлый раз с пристрастием чистил и прикручивал, до одури (помню хороший был эффект), с тех пор её никто не трогал. Ну можно до кучи и её поширкать сёдня. Но всёже больше всего похоже на контактную группу. Утром пошел опять заводить, с ключа раз с пяток дрыгнул - ничё. Взял опять отвёртку, замкнул + и втягивающее - щёкнуло, но не закрутилось. Надавил на отвёртку сильнее - закрутилось. Мож действительно в контакной группе плохой контакт, который с падением температуры усугубляется? Вроде до контактной группы не далеко тянуться, сёдня попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 а тестер то есть в хоз-ве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2014 есть конеш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лохматый Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 WD40 это состав для вытеснения воды, он именно для этого и был разработан, при таких температурах оно не замерзает. Если что-то замёрзло, то почему он легко крутится но морозе? Замыкание в обмотках могут проявлятся Только в мороз? WD40 это керосин и чутка добавок. Даже в составе написано. Отличается от чистого керосина в целом ничем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Вы про контактную группу замка зажигания или всё-таки про контакты (внутренние ) втягивающего реле разговариваете? Это же стартер. Два провода. Просто ах... сложная конструкцыя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 ноября, 2014 Share Опубликовано 28 ноября, 2014 Вам, да такие вопросы, щетки примороженные висят Стучите, по стартеру, заведеться, прогрейте погоняйте, влагу выгнать. Ветерок под него, потом пристукнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Вам, да такие вопросы, щетки примороженные висят Стучите, по стартеру, заведеться, прогрейте погоняйте, влагу выгнать. Ветерок под него, потом пристукнуть. Вы наверное только первый пост прочли?Стартер разобран, влаги не обнаружено! Обнаружены щётки в отличном состоянии! Морозы продолжаются, и как ни странно, но кетайский стартер не выпендривается уже второй день всё ок, заводится от ключа, после пар щелчков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 ноября, 2014 Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Рад за вас, третий год (зиму) на "Лестере" чисто узкоглазый на игольчатых подшипниках, крутит без проблем. Напугали китайцами, разобрал новый до винта, обмотки не сматывал , криминала не обнаружено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Радоваться рано! Кетайский стартер не мой его рано-поздно надо отдать. И его место должен занять ОЕМный Импалий. Завтра обещают ослобление морозов - снова буду мучить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 ноября, 2014 Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Да ОЕМ ни ОЕМ кто скажет-то, из поднебесной в пиндосию, оттуда в Россию, вот и весь ОЕМ, качество на высоте и лейбы поставят, там защита прав потребителя не на словах, разорят исками и ЖиЭм, поэтому и SAE хоть и рекомендательные бумаги, но только попробуй . Сейчас уроды (гугл-переводчиком переводили) пытаються в более-менее подконтрольным ленинграду такую хреновню впарить, замечательные ГОСТы похерили, такое условие западенцев, ради заемов в инобанках в свой карман на какой изврат только не идут. Извините за оффтоп, о качестве-же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 29 ноября, 2014 Share Опубликовано 29 ноября, 2014 я бы еще массу на дрыгатель проверил. было такое. и только када приборка стала "тухнуть" додумались, что массы не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 29 ноября, 2014 Share Опубликовано 29 ноября, 2014 Было такое на прежней машине - оказались провода . заменил и + и - . с виду целый провод тупо не проводил ток . при сматывании целого старого провода просто лопнула оболочка и из неё высыпалась зелёная хрень - оксид меди , тестер ничего не показал . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 29 ноября, 2014 Share Опубликовано 29 ноября, 2014 У меня было похожее. Продолжалось пока не вычистил железной щеткой до блеска торец стартера и привалочную на колоколе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2014 У меня было похожее. Продолжалось пока не вычистил железной щеткой до блеска торец стартера и привалочную на колоколе.Уже сделано - не помогло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.