Artementy Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Всем привет. Есть у меня два вэна - 2006 Savana 3500 пассажирский 6.0L gas и 2008 Express грузовой 2500 6.6 Duramax. Очень нравится дизельный двигатель, у него невероятные характеристики при таскании тяжелого кемпера RV за собой даже с обычной GM-овской 4L80E. Прёт в гору значительно быстрее бензинового, легко идёт 70-75 mph по трассе с 5 тоннами на прицепе сзади, и самое главное - не перегревается ничуть даже в гору. Ищу самый простой способ сделать пассажирский вэн дизельным? Что проще - переставить двигатель или кузов? Сложно ли переставить кузова, насколько там разбирать надо? у нас в Калифорнии основной VIN на кузове идёт, так что раму с шасси можно менять и никаких изменений в документах не нужно делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Хорошо вам там в калифорнии.. Надо поспрашивать калифорнийцев, что они на этот счет думают... Местных такие мысли, думаю, нечасто посещают, а если и посещают, то так и умирают - мыслями... Изменено 22 ноября, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 ИМХО, продать бензинового и купить такого же дизельного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 ИМХО, продать бензинового и купить такого же дизельного. +6,5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 ИМХО, продать бензинового и купить такого же дизельного.Золотые слова! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 +6,5 Но пассажирского! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 продать все и купить пассажирский дизэл 3500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 я думаю, что ТС такой вариант не рассматривает, экспрессы с дюрамаксом стоят сильно дороже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Продать всё и валить в Теннесси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2014 ANG, не 6.5, а 6.6 Эйх, в Теннесси щас дубак, а в южной Калифорнии вечное лето, я отсюда никуда не поеду. Всё бы ничего, и я бы с радостью купил готовое решение, кроме двух но: Во-первых, пассажирские Экспрессы с Дюрамаксом начали делать только с 2014 года, и они настолько редки, что на всём ебее их всего два - один стоит $40 тыс., а другой стоит $50 тыс. Что весьма за пределами моего бюджета, у меня каждый вэн куплен за $3,500. И во-вторых, много времени было вложено во всякие улучшения моего красного пассажирского вэна, что менять на что-то другое будет очень жалко. Хотя у обоих пробег 230 тыс. миль, но ресурса осталось им ещё немало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 22 ноября, 2014 Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Из любопытства спрошу... Сколько стоит топливо в Калифорнии? Дизель, бензин... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Бензин $3, дизель $3.70, цены упали на 25% за последние полгода, было дороже. А кто-нибудь по делу ответит? Я просто ни разу кузов с рамы не снимал, не было рамных машин до вэнов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Во-первых, пассажирские Экспрессы с Дюрамаксом начали делать только с 2014 года, и они настолько редки, что на всём ебее их всего два - один стоит $40 тыс., а другой стоит $50 тыс. Что весьма за пределами моего бюджета, у меня каждый вэн куплен за $3,500. Да нифига. Я лично вырезал егр и удалял мочевину с экспресса 2012 года с мотором 6.6 последнего поколения, забыл уже какой у него буквенный индекс, с 9-ой форсункой который . Коробка на нем была 6L90 , раздатка ручная. Купите Е350 с дизелем 7.3 - вот это зверь, дурамакс рядом не стоял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Ns4600, но это был не пассажирский вариант. Какая раздатка на вэне? Это была конверсия от Sportsmobile что ли? Они крайне редки. Вы в какой стране? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Россия. Это был такой бусик как по ссылке, практически новый (пробег 22 т км), только 6.6. За этот пробег сажевый фильтр владельцам весь мозг вынес. Соответственно я заглушил егр , охладитель там вытащить не реально, вырезали сажевый фильтр, перепрошил мозги с программой +150 сил. Раздатка с ручкой в салоне, типа 231, не знаю как она сейчас маркируется. http://auto.ru/cars/used/sale/1002543391-37c0/ Изменено 24 ноября, 2014 пользователем ns4600 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2014 ns4600, интерьер очень крутой, если честно тут в Америке такие никогда не встречаются, похоже все на экспорт делают для шейхов. А конвёршн вэны уже не в моде. интересно сколько с такой мощностью и моментом протянет 6L90. Неспроста GM дефорсирует Дурамакс для вэнов, т.к. коробка не рассчитана на такой момент, а Аллисон не устанавливается в вэн никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Аллисон по высоте не лезет. Так основная масса шейхов в России и живет, в Америке одни нищеброды , вы не знали ? ))))))) Американцам завидно, вот и решили всякие санкции учудить ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 насколько я знаю у ппе есть standalone коса двигателя\коробки, купить донорский дюрамакс тоже несложно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 26 ноября, 2014 Share Опубликовано 26 ноября, 2014 парни запродайте им в Америку донора как кца то у них там АА кончились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.